Заменил. поставил Varta В19 - 45 А/ч 400 А
вошел в нишу как родной, только немного ниже родного.
М.б. я не прав, но какой смысл менять шило на мыло?! Родной акум - Solite 45A\ч 410 А.
Я поставил Varta C30 54 A/ч 530 А (серия silver dinamic - в инете везде очень хвалят varta именно этой серии) - габариты и полярность как и у В19.
У меня родной акумммулятор вроде еще живой - но периодически стали возникать проблемы с заводом машины. Причем происходит это совершенно бессистемно. Началось все этой весной (тогда всплыли проблемы с кривой установкой сигналки - начались конфликты ее с родным иммобилайзером - машина могла завестись с 1-го раза, а могла с 10-го - постоянно горела лампочка "машина с ключиком"). Пока не исправили в сервисе аккум разряжался раз 5-7 (прикуривал от других машин).
Потом неожиданно разрядился во время отдыха на юге (стояла машина всего день-два), подкурил от другой машины и 2 месяца - никаких проблем. А пару недель назад - таже шняга, причем 2 раза за три дня ( второй раз аккум сел за 40 мин работы магнитолы!).
Как раз подошел срок ТО 30000 - проверили всю электрику - утечек нет - сказали однозначно менять аккумулятор. Сказали, что убил его за 2 московские зимы (ежедневная езда на маленькие расстояния + прогрев на холостых в холод (АКПП) + постоянно включены:обогрев всего что можно, фары), а весенние проблемы с сигналкой его окончательно доконали.