Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Запах горелого масла!  (Прочитано 1444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexandrov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3


У меня тоже есть запах после езды! Сначало появлялся после активной езды, а потом и после спокойной. Был в гараже, проверял масло, жидкости, вообщем проводил визуальный осмотр авто. Когда светил фонарем под капотом, случайно заметил, что на защите есть какая-то маслянная полоса. Взял палочку, провел по ней, масло (смазка) оказалось очень густое. Дальнейший осмотр на СТО показал, что смазка летит на защиту с пыльника правой полуоси(сама резинка вся в масле)!!! Пыльник ШРУСА дал трещину и выбрасывает смазку. И при этом попадает на гофру выпускной трубы, горит там и дает тот самый запах! Гофра тоже в смазке. Проверте обязательно у себя!!!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Март 26, 2009, 09:23:05 am »
0

У меня тоже есть запах после езды! Сначало появлялся после активной езды, а потом и после спокойной. Был в гараже, проверял масло, жидкости, вообщем проводил визуальный осмотр авто. Когда светил фонарем под капотом, случайно заметил, что на защите есть какая-то маслянная полоса. Взял палочку, провел по ней, масло (смазка) оказалось очень густое. Дальнейший осмотр на СТО показал, что смазка летит на защиту с пыльника правой полуоси(сама резинка вся в масле)!!! Пыльник ШРУСА дал трещину и выбрасывает смазку. И при этом попадает на гофру выпускной трубы, горит там и дает тот самый запах! Гофра тоже в смазке. Проверте обязательно у себя!!!

Так тема названа не так, проверьте герметичность пыльников,например  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #2 : Март 26, 2009, 09:27:04 am »
0

У меня тоже есть запах после езды! Сначало появлялся после активной езды, а потом и после спокойной. Был в гараже, проверял масло, жидкости, вообщем проводил визуальный осмотр авто. Когда светил фонарем под капотом, случайно заметил, что на защите есть какая-то маслянная полоса. Взял палочку, провел по ней, масло (смазка) оказалось очень густое. Дальнейший осмотр на СТО показал, что смазка летит на защиту с пыльника правой полуоси(сама резинка вся в масле)!!! Пыльник ШРУСА дал трещину и выбрасывает смазку. И при этом попадает на гофру выпускной трубы, горит там и дает тот самый запах! Гофра тоже в смазке. Проверте обязательно у себя!!!
гарантия или сам где задел? а то с пыльниками то хреновая ситуация.
Записан
Alexandrov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3 : Март 26, 2009, 11:52:25 am »
0

гарантия или сам где задел? а то с пыльниками то хреновая ситуация.
У меня защита стоит, задеть его никак не мог. Просто сам перетерся, такая там конструкция.  :( Делал сам, не гарантийный случай.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #4 : Март 26, 2009, 13:56:47 pm »
0

У меня защита стоит, задеть его никак не мог. Просто сам перетерся, такая там конструкция.  :( Делал сам, не гарантийный случай.
а почему сам тогда? пробег уже больше 20т.км?
в принципе, защита картера - не панацея. какая нить проволока попадет, закрутится вокруг привода и все.
Записан
Alexandrov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #5 : Март 26, 2009, 14:34:23 pm »
0

а почему сам тогда? пробег уже больше 20т.км?
в принципе, защита картера - не панацея. какая нить проволока попадет, закрутится вокруг привода и все.
Пробег 27 тыс. км. Вот фотки.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: