Позволю себе начать такую тему, поскольку, как я понял с АА начались грабли.
Сегодня первый раз побывал в ТМ. Ездил с жалобами на стучащие стойки стаба и горящий ЧЕК.
Сразу оговорюсь, что начитавшись пугалок про отказы от гарантии, настроен был скажем "насторожено по-боевому".
Приехал к 11:00, как и записывался, приёмщик на сервисе заполнил бумаги, записал жалобы. Загнали машину, подняли на подъёмник. Мастер (молодой парень, эх, не спросил как зовут) протянул всё, что можно было протянуть, прошатал подвеску, пошёл принёс новые стойки и поменял их. Всё очень быстро, никаких лишних движений-болтаний, всё чётко, загляденье
. Молодец просто!
Потом когда одел колёса, он позвал второго, тот открыл заднюю дверь, и начал качать машину, а сам залез головой под колесо, и смотрел-слушал-щупал. И так под каждое колесо!
. На всё про всё времени заняло минут 35-40.
Да, после того как покачали машину, 2-й (помощник) взял тряпочку, и вытер места, за которые качал машину!!!
Потом к машине очень долго не подходили, с час - полтора наверно. Как я понял спец по электронике был занят другой машиной. За это время я облазил все окрестности, обсмотрел все машины в салоне, выпил кофе в баре, встретил знакомого, который поехал тестдрайвить новую Сорьку (грит табуретка по-сравнению с его нынешней Сорентой). Вообщем "весело" провёл время.
В итоге, в 14:00 подозвал меня ИПГ Сергей, всё рассказал, что заменили, почему горит чек. Оказалось кислородный датчик, который заказан, и как придёт, позвонят и заменят. В АА надо сказать, и год назад, и сейчас (неделю назад был на ТО-2) мне тупо твердили, даже не сняв кода ошибки "бензин плохой".
Расписался в бумагах, и не заплатив ни копейки, очень довольный поехал домой.
Ну что, первое знакомство с ТМ оставило исключительно положительные впечатления.
Надеюсь, что и впредь будет всё так же хорошо. (Ну может чуточку побыстрее)