Земляки > Челябинская область

[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс

<< < (3/83) > >>

serq:
Да это болезнь наших сервисменов. Забывать чё-нить сделать.
Со знакомым забирали Паджеро. Менеджер показывает всё. А это, грит, лёгким движением руки включается свет в салоне, включается свет в салоне... включается свет в салоне...  Короче, пришлось отгонять машину назад, в цех, подключать провода, которые забыли подключить при установке сигналки   :D

DAFF-500:

--- Цитата: Тёмыч от Апрель 05, 2009, 15:03:55 pm ---Да уж! мне тоже предстоит ремонтик небольшой, пару дверей поменять и делов то.... :)

--- End quote ---


Ну и как ремонт дверей прошёл, или ещё не забрал ;)

pclink:
Потерялся у меня отбойник пятой двери - резиновый цилиндр в нижнем углу двери. У вагона он отличается от тех, что на хэтче и прошке. Решил заказать в Техномоторс. Менеджера по запчастячм как обычно на месте не оказалось. Ждал минут десять. Успел изучить новый Cerato и Soul. Наконец появился менеджер с гордым именем Владимир. Давай искать детальку по каталогам. Искал минут десять. Дальше диалог:
Он: Нашел!. Вот она.
Я: Это не то, это от хетча, мне это не подойдет...  
Поискал еще.
Он: Нет, не можем привезти, нет такой детали в каталоге!
Я:   Сделайте плз запрос производителю, как узнаете - позвоните.....  Вот мой номер.
Он: Не буду я из-за такой мелочи запрос делать. Сами ищите.
Я:   8( как так? Вы ведь дилер, где-же как не у вас такие мелочи заказывать? Как можно вот так посылать? Неужели лояльность покупателя для вас ничего не значит?
Он: А вы не у нас машину покупали!

shoot
ЗАНАВЕС.  
 sux

attorney:
Техно-Моторс не хочет зарегиться на форуме?

DAFF-500:
Наверно им это не интересно  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version