почему не переделают?
каширка кстати отличается тем, что они косяки свои признают есчо
ну вот раньше вроде так было
Потому что стекло уже ездил показывал - "все нормально, мы ничего не нашли, а то что прокладки нет в углу - да от нее почти никакого толка"... (в углах на высокой скорости очень сильно шумит).
Потому что магнитола после ремонта не работала - "сгорел коденсатор, с вас 207 р." (проверить до выдачи машины можно было? явно результат ДТП).
Потому что дважды обращал внимание мастеров на порезанную шину, они помнят - но в дефектовке этого не оказалось, и дополнительно согласовывать - сам давай если хочется.
Потому что в вопросах к Каширке спрашивал про стоп-сигнал - "да, гарантия", а инженер по гарантии не признал случай гарантийным.
Потому что в вопросах к Каширке спрашивал про опускающееся сиденье - "да, вроде, гарантия", а в СЦ на мои вопросы - только руками развели, "может быть гарантия... надо смотреть..." - но делать этого никто не стал (машина стояла на Каширке 3 мес.).
Потому что ни слова не было сказано про зажеванную резинку стекла (гарантия), в той же Капотне это обнаружили при ТО, правда везли 3,5 мес...
Потому что исправляя магнитолу - что-то случилось с датчиком уровня топлива... теперь его показывать надо ехать - брать по полдня отгулы с работы каждую неделю - никто не отпустит.
Итого - заменили конденсатор за мой счет и затянули подушку двигателя, которую они забыли затянуть. Все остальное - либо отказ, либо висит в воздухе.