Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 405459 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #675 : Январь 20, 2010, 14:02:31 pm »
0

Добрый день, Максим.

Вот уже 3-й день замечаю, что что-то как-то не очень прогревается 
Сегодня завелся (на градуснике -23), минут пять постоял, пока стекло отмерзло, как раз датчик показал 50.
Далее пока ехал от Володарского моста до моста Александра невского, температура еле еле поднялась до 70, причем был участок, когда шел со скоростью 60-70, так тогда темп. доходила почти до 80. Но как только попал в пробку, за мостом А.Н. так опять до 70 опустилась, обороты при этом в районе 1000-1100.
Подъезжая к работе, общее время в пути около 2 часов, она конечно поднялась, но была в районе 85.

Может быть проблема с термостатом?
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #676 : Январь 20, 2010, 17:41:07 pm »
0

Добрый день, Максим.

Вот уже 3-й день замечаю, что что-то как-то не очень прогревается 
Сегодня завелся (на градуснике -23), минут пять постоял, пока стекло отмерзло, как раз датчик показал 50.
Далее пока ехал от Володарского моста до моста Александра невского, температура еле еле поднялась до 70, причем был участок, когда шел со скоростью 60-70, так тогда темп. доходила почти до 80. Но как только попал в пробку, за мостом А.Н. так опять до 70 опустилась, обороты при этом в районе 1000-1100.
Подъезжая к работе, общее время в пути около 2 часов, она конечно поднялась, но была в районе 85.

Может быть проблема с термостатом?

В общем похоже на него конечно! Самому можно проверить след. образом: при прогретом двигателе когда темпиратура дойдет до 80, потрогать нижний патрубок радиатора, если он горячий значит термостат работает, если холодный то не работает (охл. жидкость циркулирует по малому кругу). А в если он теплый в равном отношении к верхнему патрубку при темпиратуре 40-50 значит он (термостат) находится в открытом положении и охл. жидкость циркулирует по большому кругу с самого начала запуска двигателя, следовательно ему пришел  конец. Короче если что записывайтесь!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #677 : Январь 20, 2010, 18:12:45 pm »
0

В общем похоже на него конечно! Самому можно проверить след. образом: при прогретом двигателе когда темпиратура дойдет до 80, потрогать нижний патрубок радиатора, если он горячий значит термостат работает, если холодный то не работает (охл. жидкость циркулирует по малому кругу). А в если он теплый в равном отношении к верхнему патрубку при темпиратуре 40-50 значит он (термостат) находится в открытом положении и охл. жидкость циркулирует по большому кругу с самого начала запуска двигателя, следовательно ему пришел  конец. Короче если что записывайтесь!
Спасибо, проверю, надеюсь "если что", то это гарантийный случай  :)
Записан
SGM
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #678 : Январь 20, 2010, 18:35:42 pm »
0

Здравствуйте Максим! Попробовал Ваш совет с обнулением показателей бортового компьютера. Ничего не получилось. Более того заметил такую особенность: когда отпускаешь педаль газа расход растет очень быстро (одна-две смены показаний) до 99,9 затем все начинается с начала.

Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #679 : Январь 20, 2010, 22:55:53 pm »
0

Максим, день добрый! :)
Появилась следующая проблема: постоянно выгибает кожух передней консоли салона со стороны водителя. Это та пластмасска, на которой два шарика - один с индикатором работы штатной сигнализации, второй для датчика освещенности.
Попытки вставить назад ни к чему не приводят :( Выпячивает опять.
Записан
yakoff
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #680 : Январь 21, 2010, 00:37:17 am »
0

Я второй, с таким же вопросом как и TDV.ROOT  :(
Записан
Violator
kidspb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #681 : Январь 21, 2010, 08:43:10 am »
0

Максим доброе утро.  у меня под капотом что-то протяжно начинает выть при заводе авто когда температура ниже 15 градусов.
когда прогреется - пропадает. что-бы это могло быть и как это лечится ?? а то напрягает .
Записан
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #682 : Январь 21, 2010, 10:38:36 am »
0

Максим, день добрый! :)
Появилась следующая проблема: постоянно выгибает кожух передней консоли салона со стороны водителя. Это та пластмасска, на которой два шарика - один с индикатором работы штатной сигнализации, второй для датчика освещенности.
Попытки вставить назад ни к чему не приводят :( Выпячивает опять.
Аналогично, правый шарик (пластмасска) постоянно вылезает из крепления, явно куда-то собрался погулять  punish
Записан
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #683 : Январь 21, 2010, 10:39:55 am »
0

Максим доброе утро.  у меня под капотом что-то протяжно начинает выть при заводе авто когда температура ниже 15 градусов.
когда прогреется - пропадает. что-бы это могло быть и как это лечится ?? а то напрягает .
А ответ про вой под капотом скорее всего такой
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1184.msg673708.html#msg673708
Записан
kidspb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #684 : Январь 21, 2010, 10:47:43 am »
0

А ответ про вой под капотом скорее всего такой
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1184.msg673708.html#msg673708
не спорю ответ может быть и такой но ведь это не здоровая х...я.
хотелось бы узнать поподробнее а не просто забить. а если в итоге сломается это что-то а я окажусь виноват, что вовремя не сообщил диллеру.
Записан
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #685 : Январь 21, 2010, 10:55:36 am »
0

В общем похоже на него конечно! Самому можно проверить след. образом: при прогретом двигателе когда темпиратура дойдет до 80, потрогать нижний патрубок радиатора, если он горячий значит термостат работает, если холодный то не работает (охл. жидкость циркулирует по малому кругу). А в если он теплый в равном отношении к верхнему патрубку при темпиратуре 40-50 значит он (термостат) находится в открытом положении и охл. жидкость циркулирует по большому кругу с самого начала запуска двигателя, следовательно ему пришел  конец. Короче если что записывайтесь!

Проверил вчера вечером, при прогреве машины, когда тем t двиг наконец-то доползла до 50, верхний патрубок у входа в радиатор был теплый, за бортом при этом -22.

Сегодня утром опять наблюдал за поведением, после 10 минут прогрева и 10 минут езды, tдв около 65, кондей на 19, за бортом -26.
Километров 5 проехал со скор. 70км/ч, стрелка поднялась где-то до 75 градусов, как только встал в пробке, опустилась чуть ниже 70. За все поездку, длившуюся 2 часа, температура двигателя не поднималась выше 85, на улице чуть потеплело -22, кондей на 19. Приехав на работу (tдв в районе 85) провел эсперимент, на ХХоду включил печку на 25, так после 10 минут такой работы, стрелка темп. двиг. показала чуть выше 70.  8(
Раньше такого не наблюдал, был очень доволен, что машинка и салон довольно быстро прогреваются зимой, а сейчас  shoot
« Последнее редактирование: Январь 21, 2010, 11:40:16 am от Mr.Max »
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #686 : Январь 21, 2010, 13:35:31 pm »
0

Всем здравствуйте, и все записывайтесь! :D
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #687 : Январь 21, 2010, 16:38:05 pm »
0

-доктор, не знаете, почему меня все игнорируют?
-следующий!
 lol
Записан

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #688 : Январь 21, 2010, 16:54:08 pm »
0

-доктор, не знаете, почему меня все игнорируют?
-следующий!
 lol

Да да в курсе проблемы! Страховая молчит как партизан в гестапо :D
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

aig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #689 : Январь 22, 2010, 14:59:10 pm »
0

MAKS520

День добрый.

Максим, подскажите: у меня на заднем стекле перегорели пара нитей токообогрева. Это хорошо заметно в дождь либо морозную погоду, такую как сейчас.
Машине чуть больше года, пробег 20тыс. км. Насколько я понимаю, мне по гарантии должны заменить все стекло.

Так ли это и сколько займет по времени сей процесс с момента обращения в сервис?
Записан
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: