Страницы: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 442342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #1965 : Май 28, 2013, 10:22:14 am »
0

Добрый день, подскажите, пожалуйста год выпуска а/м и комплектацию.
автомобиль 2011 года выпуска по птс. комплектация престиж. там даже лампочки все есть под круиз контроль на панели приборов (панель Super vision). только вот нужно подключить.
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #1966 : Май 28, 2013, 12:12:54 pm »
0

Добрый день, подскажите, пожалуйста год выпуска а/м и комплектацию.
У меня тоже 2011 комплектация люкс!
Записан

misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #1967 : Май 30, 2013, 22:21:47 pm »
0

Спасибо, Екатерина! Реакция есть! Записан на диагностику! Теперь ждем реального делового подхода от сервиса!
Чем все закончилось? Проблема та же.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51528.0.html
Записан
Амид
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 1650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1968 : Июнь 01, 2013, 17:08:23 pm »
0

Сегодня заехал в ПЛТ на диагностику климата - дул тёплый воздух, машина 2011 года, но куплена у дилера в феврале 2013. Всё было чётко и быстро. Приехал в 15.00 по записи, сразу заехал, через 15 минут вынесли решение: нужна заправка кондиционера, - случай гарантийный. Ещё через 20 минут забрал машину. Ничего не платил, холодит теперь отлично. Спасибо Максиму Тарасову. Второй раз приходится иметь дело с этим человеком и впечатление, только положительное.
Это - не реклама, я пишу, как есть. Если хорошо, значит хорошо.
Записан
Лишние деньги - нелишние!
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #1969 : Июнь 02, 2013, 09:39:05 am »
0

Сегодня заехал в ПЛТ на диагностику климата - дул тёплый воздух, машина 2011 года, но куплена у дилера в феврале 2013. Всё было чётко и быстро. Приехал в 15.00 по записи, сразу заехал, через 15 минут вынесли решение: нужна заправка кондиционера, - случай гарантийный. Ещё через 20 минут забрал машину. Ничего не платил, холодит теперь отлично. Спасибо Максиму Тарасову. Второй раз приходится иметь дело с этим человеком и впечатление, только положительное.Это - не реклама, я пишу, как есть. Если хорошо, значит хорошо.
а у моего хорошего знакомого было с точностью до наоборот.
заехал он в ПЛТ с тёплым воздухом, ему всё проверили и говорят: "Система герметична, но хладагента в ней нет. Это не гарантийный случай. Заправка 2700"
Куда мог деться хладагент из ГЕРМЕТИЧНОЙ системы, никто не смог объяснить.
Приехал он на следующее ТО в Аврору, там без вопросов заменили конденсор по гарантии и заправили.
Он имел неосторожность высказать претензию ПЛТ, на что получил ответ, что ничего не понимает в системах кондиционирования, что при посещении ПЛТ всё было герметично (Где фреон бЛин?), а к моменту посещению Авроры у него просто ИЗНОСИЛСЯ конденсор и, соответственно, система стала негерметична. поэтому и сделали всё по гарантии.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1970 : Июнь 04, 2013, 23:00:41 pm »
0

Всем доброго вечера.
Интересует примерная ст-ть ремонта замятого порога. Защитное покрытие и краска не нарушены.
Также вопрос по водительской двери - неравномерный зазор (если смотреть от заднего бампера вдоль машины) в нижней части двери (перед порогом, длиной около 5см), т.е. часть двери как-бы выступает от корпуса машины - это сборка виновата или вопрос к водителю?
Записан
iden3
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1971 : Июнь 08, 2013, 10:09:58 am »
0

Всем доброго вечера.
Интересует примерная ст-ть ремонта замятого порога. Защитное покрытие и краска не нарушены.
Тоже интересует этот момент.
Спасибо!
Записан
Graff24
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1972 : Июнь 13, 2013, 20:08:27 pm »
0

Назрел вопрос продления КАСКО, выбираю из большого кол-ва СК.
Вопрос, с какими СК работаете по КАСКО?
Записан

vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1973 : Июнь 25, 2013, 11:01:44 am »
0

Стенд сход-развала починили? Сколько теперь стоит проверка/работа?
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #1974 : Июнь 25, 2013, 12:40:43 pm »
0

Был на прошлой неделе стоимость озвучили 900/900, стенд не работал)
Записан

Aлёна
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 91400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1975 : Июнь 27, 2013, 18:01:47 pm »
2

Хотелось бы оставить отзыв о ПЛТ. Все ТО и гарантийные работы ранее проводились в ПЛТ и нареканий не возникало. Надо отдать должное- ранее разбирались с проблемами, которые в других центрах не смогли решить.  В начале июня придя на ТО 90 тысяч была неприятно удивлена, что нет скидок - как от сид клуба, так и по их  собственным картам.  Не было специалиста по кондиционерам-выходной, а неделю как у меня резко перестал работать кондиционер. Сдала автомобиль на ТО, все сделали, сделали в тот срок, как оговорилиИтак, претензии: распечатку развала схождения, которую проводили не отдали, сказав лежит в машине, не нашла. Вечером того же дня у меня отключилась фара, в которой меняли лампочку в ПЛТ, полностью и целиком, а мне предстояла поездка до Хельсинки и обратно в ночь... Оказалось, что просто не защелкнуты разъемы лампы и они отвалились. Отличный контроль качества. Что ещё могли не подключить?
Заправила кондиционер  в другом месте – фреон там был, но кондиционер как не работал, так и не работал. Записалась на диагностику кондиционер, свободное место нашлось лишь через неделю, напомню, что нынче лето жаркое. Продиагностировали-заняло это часов пять-сказали, что случай гарантийный-муфта компрессора, заказали, будет через 7 дней. Распечатку развала схождения мне в этот раз отдали, правда я так и не поняла-дали мне то что было до, а где то что стало после?
Через 7 дней не дождавшись звонка позвонила сама, долго выясняли и сказали, что муфта пришла, записалась еще через 5 дней, когда отдавала машину, сказали, что придется подождать-там очередь..ну ладно, я не спешила. Забрала машину, вроде  воздух дул холодноватый, но машина нагрелась на солнце, холостые обороты, решила, что все нормально, доехав до ближайшей заправки и заправившись-не работает кондиционер, вернулась, сказали, что будут разбираться, разбирались до закрытия, учитывая, что в зоне ожидания в ПЛТ нет кондиционеров,  а на улице +30 , и нет розеток, что бы зарядить телефон. Вечером сказали, что нужно машину оставить до завтра, что перезвонят . Не перезвонили. Звоню на следующий день сама около 15.00, говорят, что полетела та же самая муфта, которую меняли, пришла дефектная. Через 2 часа отзвонились, что забрать машину нельзя ибо муфта бьет по компрессору кондиционера и включать двигатель нельзя. Муфту заказали в Москве, будет она через ПЯТЬ дней. Учитывая, что работа связана с машиной-мой восторг понятен! Через 4 дня, сегодня снова звонок-муфта пришла, но опять бракованная и теперь мне собираются менять компрессор кондиционера целиком. И я должна радоваться этому обстоятельству. Компрессор в Питере есть, заказан будет через 3-5 дней. Т.Е. машину можно будет забрать – понедельник-среда, вероятно! Вот интересно-время доставки со склада деталей в Питере 3 -5 дней?
Вот такие  отрицательные эмоций о таком «быстром» гарантийном ремонте в ПЛТ!!!!!  
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #1976 : Июнь 28, 2013, 13:52:38 pm »
0

Объективный отзыв о ПЛТ (подтверждаю, так и есть на самом деле, обслуживаюсь там с 2008г.) и могу Вам Aлёна только посочувствовать!
К сожалению в ПЛТ сервисное обслуживание медленно, но верно закисает.
Нет в сервисе уже былого энтузиазма, развития, качества и специалистов.
Уровень - СТО ниже среднего с приставкой "официальный дилер Киа" и печатью для сервисных книжек.

p.s. а муфты компрессора конд. у Сида это болезнь, я уже две поменял и опять придется.
И как назло в жару!
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 13:55:45 pm от SBond »
Записан
Aлёна
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 91400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1977 : Июнь 28, 2013, 14:21:14 pm »
0

Представитель ПЛТ отзвонился на следующий день после отзыва, что уже приятно, выслушал,  обещал ускорить ремонт, меняют мне теперь целиком компрессор кондиционера...учитывая, что мне ежедневно по работе нужна машина, да и за город хочется съездить на выходные, будем надеяться, что сие вмешательство ускорит процесс и мне машину отдадут хотя бы в понедельник, а не в среду, как изначально сказали. Ждёмс... B)

PS. Скидки по карточкам, в т.ч. старого образца, сказали опять начали делать-надо наставивать...
Записан
k0tishe
« Ответ #1978 : Июнь 28, 2013, 21:26:42 pm »
0

Представитель ПЛТ отзвонился на следующий день после отзыва, что уже приятно, выслушал,  обещал ускорить ремонт, меняют мне теперь целиком компрессор кондиционера...учитывая, что мне ежедневно по работе нужна машина, да и за город хочется съездить на выходные, будем надеяться, что сие вмешательство ускорит процесс и мне машину отдадут хотя бы в понедельник, а не в среду, как изначально сказали. Ждёмс... B)

PS. Скидки по карточкам, в т.ч. старого образца, сказали опять начали делать-надо наставивать...

Меняйте дилера, ПЛТ как было сараем для русских тазиков,таким и осталось :D :D :D
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1979 : Июль 01, 2013, 08:52:40 am »
0

Дааа. С ПЛТ надо что то делать. 3 года у них обслуживался, но после последнего визита...... fire!

Ездил повторно. Отнеслись с пониманием. Вопрос вроде как решили.
Нравятся мне эти ребята хотя Аврора ближе к дому.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2013, 10:43:42 am от vlad1470 »
Записан
Страницы: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: