Страницы: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 447061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Екатерина Савосина
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1920 : Декабрь 29, 2012, 12:19:32 pm »
0

Дорогие друзья! Обратите, пожалуйста, внимание на график работы автоцентров "ПЛТ", "Солнечный ветер" и "Василеостровский" в дни новогодних праздников:
31 декабря - работаем до 18:00.
1, 2 и 7 января - выходные.
3-6 января -с 9:00 до 20:00.
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1921 : Февраль 13, 2013, 15:36:41 pm »
0

Через пару месяцев настанет время тех. осмотра (3 года). Много писали о возможности прохождения ГТО у диллера. В ПЛТ Купчино это возможно (планируется)?
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #1922 : Февраль 13, 2013, 15:46:05 pm »
1

В СВ точно нет, спрашивал
Записан
Terravto
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1923 : Февраль 15, 2013, 17:59:00 pm »
0

Через пару месяцев настанет время тех. осмотра (3 года). Много писали о возможности прохождения ГТО у диллера. В ПЛТ Купчино это возможно (планируется)?

Добрый день. Проведение ГТО не планируется.
Записан
ёж!
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1176

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1924 : Февраль 16, 2013, 23:50:55 pm »
0

Добрый день!
нужно ли оплачивать диагностику если неисправность признана гарантийным случаем?
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #1925 : Февраль 19, 2013, 10:45:13 am »
0

в связи с  переходом Дмитрия в другой СЦ, здесь теперь будет кто-либо отвечать на вопросы, от имени  ПЛТ?
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #1926 : Февраль 20, 2013, 09:00:17 am »
0

Добрый день!
нужно ли оплачивать диагностику если неисправность признана гарантийным случаем?
если неисправность признана гарантийным случаем то не нужно оплачивать диагностику. Она включается в работы по гарантии. У меня всегда так было=)
Записан
ёж!
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1176

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1927 : Февраль 20, 2013, 09:42:45 am »
0

если неисправность признана гарантийным случаем то не нужно оплачивать диагностику. Она включается в работы по гарантии. У меня всегда так было=)
спасибо! мне тоже так казалось, но на практике вышло по-другому.
по этому хочу услышать ответ именно от сотрудников ПЛТ, а они похоже подзабили на форум.
Записан
Rema
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Карелия

    ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Мне пох...мороз-Я в Карелии рос
« Ответ #1928 : Февраль 20, 2013, 18:00:38 pm »
0

что будет ,если имеется перепробег в 3-4 тысячи км. на ТО ? гарантия останется или нет?
Записан
Terravto
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1929 : Февраль 21, 2013, 18:22:52 pm »
0

спасибо! мне тоже так казалось, но на практике вышло по-другому.
по этому хочу услышать ответ именно от сотрудников ПЛТ, а они похоже подзабили на форум.

Здравствуйте. К сожалению, наш сотрудник, который мониторит Ваши сообщения каждый день, заболел. Ваш вопрос видела, простите за задержку с ответом. Сейчас узнаю.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1930 : Февраль 22, 2013, 11:05:01 am »
0

Добрый день!
нужно ли оплачивать диагностику если неисправность признана гарантийным случаем?
Добрый день!
Если случай гарантийный - диагностика не оплачивается.
Записан
Terravto
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1931 : Февраль 22, 2013, 12:49:54 pm »
0

Добрый день!
Если случай гарантийный - диагностика не оплачивается.

Немного дополню от имени рук. по послепродажному обслуживанию ПЛТ:
Если диагностика проводилась в рамках жалобы по которой обращался клиент, то она бесплатная. Например: жалоба - гул справа спереди, диагноз - неисправность подшипника ступицы, решение - гарантийная замена. В этом случае диагностика бесплатно.
Если диагностика является частью другой работы, то она оплачивается. Например, плановое ТО.
Таким же примером является следующий: жалоба - повышенный расход топлива, диагноз - неисправность датчика температуры + использование низкокачественного топлива, решение - гарантийная замена датчика температуры, платная замена свечей зажигания и другие возможные платные работы.
Записан
ёж!
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1176

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1932 : Февраль 22, 2013, 15:26:06 pm »
0

Добрый день!
Если случай гарантийный - диагностика не оплачивается.
спасибо за ответ.

Если диагностика проводилась в рамках жалобы по которой обращался клиент, то она бесплатная.

я жаловался на некорректную работу приводов системы вентиляции. Провели диагностику, других работ не проводили.Случай признали гарантийным, сказали ждать, когда поступит новый привод и приехать на замену.
выставили счёт за диагностику, заставили оплатить, несмотря на мои возражения. судя по вашим сообщениям кто-то из нас чего-то неправильно понимает. рассудите пож.
Записан
Terravto
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1933 : Февраль 22, 2013, 15:53:16 pm »
0

спасибо за ответ.

я жаловался на некорректную работу приводов системы вентиляции. Провели диагностику, других работ не проводили.Случай признали гарантийным, сказали ждать, когда поступит новый привод и приехать на замену.
выставили счёт за диагностику, заставили оплатить, несмотря на мои возражения. судя по вашим сообщениям кто-то из нас чего-то неправильно понимает. рассудите пож.

Пришлите, пожалуйста, Ваше имя и номер машины на otzyv@terravto.ru. Обязательно разберемся. Спасибо!

Добавлено позже: Февраль 22, 2013, 15:58:47 pm
Уважаемые форумчане! С праздником настоящих мужчин!
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2013, 15:58:48 pm от Terravto »
Записан
ёж!
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1176

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1934 : Февраль 23, 2013, 01:23:24 am »
0

Пришлите, пожалуйста, Ваше имя и номер машины на otzyv@terravto.ru. Обязательно разберемся. Спасибо!

я лучше здесь укажу номер заказ наряда.
1060 от 16 февраля 2013г.
надеюсь, этого достаточно.
Записан
Страницы: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: