Итак, побывал 1-го августа в ПЛТ на ТО-90 000...
В результате по некоторым моментам остался не доволен, а по п.4 так вообще

:
1. Перелив масла в двигателе + пролили на кожух.
2. Антифриз плавненько "ушел", не спас даже врученный литр антифриза.
3. После замены опора двигателя или после пролива масла стал проскальзывать ремень генератора.
4. После замены опорных подшипников переднего амортизатора с обоих сторон (работа + материалы почти 7 000 р) хруст при выкручивании руля как был так и остался.
Собственно сегодня был повторно:
1. Излишки масла слили, потеки протерли.
2. Антифриз долили и даже сказали что прокачали систему охлаждения.
3. Отрегулировали приводной ремень.
4. Сначала неисправностей не выявляют, хрусты услышали только когда я сам покрутил рулем. В результате: заказана запасть рулевой рейки или вала для замены по гарантии. На мой вопрос "а зачем тогда я менял подшипники?" получаю ответ – "утром 1-го августа был мастер из другой смены" и "у вас подшипники были разбиты".
Т.е. получается, что сначала как попало диагностируют неисправность в подвеске/в рулевом, я выкладываю большие деньги за замену (при том что 10-15 т. км назад я уже менял эти самые подшипники, о чем так же говорил мастеру) и в результате неисправность как была, так и осталась.
С таким подходом, что бы я еще раз согласился на "рекомендации" по замене/ремонте за мои деньги без предварительной диагностики на независимой станции

Пускай я потрачу на диагностику 2-3 т.р. но по крайней мере не буду ощущать что развели на бабло
