Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 442357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1425 : Декабрь 05, 2011, 09:43:44 am »
0

и все равно Дмитрий я Вас просил не ссылаться на то что бензин нельзя или можно заливать, а Вы все равно разговор в то русло затянули, повторяюсь что 95 и выше  к этой фразе и 98 бензин относится ( тем более в Европе ездят на нем многие), так все таки вопрос почему инжектора или может быть что то еще на этом бензине звонко цокают, это точно не клапана, у них не такой звук и на прогретом моторе они не должны стучать ( если конечно зазоры в норме), на 95 звук этот тише, но по-тихоньку все равно клацают
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Andrey2908
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation saint-petersburg

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • гы
« Ответ #1426 : Декабрь 05, 2011, 09:54:40 am »
0

Данная величина не регулируется и ни на что не влияет.

Дмитрий!
Поперечный наклон оси поворота колеса - угол между осью поворота и вертикалью в поперечной плоскости автомобиля. Оказывает влияние на силу управления и стабилизирующий момент.
В чем проблема (геометрия кузова, плохая регулировка развала и т.п.) я не знаю((.
В общем, термин имеет свою значимость, и если производитель накладывает свои дельты на данную величину, значит ''Данная величина не регулируется и ни на что не влияет'' - не аргумент! Тем более: ''*красным - значение отличается от заданного по Спецификации. Последствиями этого могут быть проблемы износа шины, управление и безопасность!!!'' - гласит РЕЗЮМЕ в том самом бланке отчетности.
Я всеж буду настаивать на повторной регулировке параметров сход-развала.
Спасибо!
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1427 : Декабрь 05, 2011, 12:15:20 pm »
0

и все равно Дмитрий я Вас просил не ссылаться на то что бензин нельзя или можно заливать, а Вы все равно разговор в то русло затянули, повторяюсь что 95 и выше  к этой фразе и 98 бензин относится ( тем более в Европе ездят на нем многие), так все таки вопрос почему инжектора или может быть что то еще на этом бензине звонко цокают, это точно не клапана, у них не такой звук и на прогретом моторе они не должны стучать ( если конечно зазоры в норме), на 95 звук этот тише, но по-тихоньку все равно клацают
Теплота сгорания отличается. Соответственно меняются тепловые зазоры.
Дмитрий!
Поперечный наклон оси поворота колеса - угол между осью поворота и вертикалью в поперечной плоскости автомобиля. Оказывает влияние на силу управления и стабилизирующий момент.
В чем проблема (геометрия кузова, плохая регулировка развала и т.п.) я не знаю((.
В общем, термин имеет свою значимость, и если производитель накладывает свои дельты на данную величину, значит ''Данная величина не регулируется и ни на что не влияет'' - не аргумент! Тем более: ''*красным - значение отличается от заданного по Спецификации. Последствиями этого могут быть проблемы износа шины, управление и безопасность!!!'' - гласит РЕЗЮМЕ в том самом бланке отчетности.
Я всеж буду настаивать на повторной регулировке параметров сход-развала.
Спасибо!
Я Вас уверяю, что значения данного параметра ни как не отразятся на износе шин и тем более на безопасности. К тому же его нереально отрегулировать - на рычаге отсутствуют как таковые регулировочные болты.
Записан
Andrey2908
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation saint-petersburg

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • гы
« Ответ #1428 : Декабрь 05, 2011, 12:56:37 pm »
0

Значит геометрически так собран авто. Причин не так много!
Я,  к сожалению, не имею времени на разбор технических полетов, но если найду - разберусь в чем угодно! поэтому предпочитаю оплачивать технические регламенты и работы, а не делать самому. Для меня важней наличие свободного времени, а не пару тыщ в кармане.
Хочется верить, что компетенция диллеров-сервисменов на уровне, хотя проверено опытом - редкость!
Спасибо за ответы, Дмитрий! :)
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1429 : Декабрь 05, 2011, 13:19:54 pm »
0

Теплота сгорания отличается. Соответственно меняются тепловые зазоры.
т.е. на 98 бензине они увеличены (на чем? на клапанах или инжекторах? клапана у меня не стучат, звук клацанья не клапанный) так как температура меньше? а на 92м эти тепловые зазоры будут меньше даже чем на 95? может на 92 ездить тогда, а производитель пишет что ухудшение характеристик будет. Вы поймите что я не хочу Вас достать, просто на 98 машинка едет нормально, а вот звук не очень. Надо производителю намекнуть что у нас выше 95 ездить нельзя, что они охинею то пишут)))) интересно что они ответят
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1430 : Декабрь 05, 2011, 14:09:51 pm »
0

т.е. на 98 бензине они увеличены (на чем? на клапанах или инжекторах? клапана у меня не стучат, звук клацанья не клапанный) так как температура меньше? а на 92м эти тепловые зазоры будут меньше даже чем на 95? может на 92 ездить тогда, а производитель пишет что ухудшение характеристик будет. Вы поймите что я не хочу Вас достать, просто на 98 машинка едет нормально, а вот звук не очень. Надо производителю намекнуть что у нас выше 95 ездить нельзя, что они охинею то пишут)))) интересно что они ответят
Так может форсунки всего-лишь стрекочат? Кроме клапанов клацать не чему.
Почему охинею? Для оптимальных рабочих характеристик лить 95.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1431 : Декабрь 05, 2011, 14:59:21 pm »
0

Так может форсунки всего-лишь стрекочат? Кроме клапанов клацать не чему.
Почему охинею? Для оптимальных рабочих характеристик лить 95.
так изначально я и грешил на форсунки(инжектора), но вопрос почему они на 98 громче работают, ведь по всем законам жанра не должны
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #1432 : Декабрь 05, 2011, 15:29:49 pm »
0

так изначально я и грешил на форсунки(инжектора), но вопрос почему они на 98 громче работают, ведь по всем законам жанра не должны
Да и мне интересно, почему у меня в инструкции по эксплуатации ничего не сказано про возможность использования 98!!! Ведь есть же причина, по которой для России убрали его из списка рекомендуемых.
Записан
mialko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1433 : Декабрь 05, 2011, 19:12:45 pm »
0

Здравствуйте.
Собираюсь к вам на ТО. По поводу скидок, по клубной карте, хотелось бы уточнить.
Есть ли сейчас скидки и какие, и к кому, с этим вопросом обращаться на станции.
С уважением.
Записан
Нужное притрется, ненужное отвалится.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1434 : Декабрь 05, 2011, 22:09:22 pm »
0

так изначально я и грешил на форсунки(инжектора), но вопрос почему они на 98 громче работают, ведь по всем законам жанра не должны
Неизвестно.
Здравствуйте.
Собираюсь к вам на ТО. По поводу скидок, по клубной карте, хотелось бы уточнить.
Есть ли сейчас скидки и какие, и к кому, с этим вопросом обращаться на станции.
С уважением.
Добрый день!
По картам клуба предоставляются скидки 10% на доп.работы и запчасти.
Если Вы обращаететсь к нам в первый раз - скидка будет 15% на работы и 10% на запчасти.
При оформлении сказать что Вы с Сидклуба или что впервые обращаетесь к нам, в зависимости от положения.
Записан
mialko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1435 : Декабрь 06, 2011, 12:54:54 pm »
0

Неизвестно.Добрый день!
По картам клуба предоставляются скидки 10% на доп.работы и запчасти.
Если Вы обращаететсь к нам в первый раз - скидка будет 15% на работы и 10% на запчасти.
При оформлении сказать что Вы с Сидклуба или что впервые обращаетесь к нам, в зависимости от положения.
А если не первый раз, но первый раз как член ceed cluba?
С уважением.
Записан
Нужное притрется, ненужное отвалится.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1436 : Декабрь 06, 2011, 14:30:41 pm »
0

А если не первый раз, но первый раз как член ceed cluba?
С уважением.
Тогда 10% на доп.работы и запчасти.
Записан
mialko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1437 : Декабрь 06, 2011, 17:44:05 pm »
0

Записался к вам на ТО 45000, в субботу 11,12,2011.
Оказывается, на ТО и материалы скидки по клубной карте не действуют, только на дополнительные работы и материалы.
А я думал кучу денег сэкономить  ;), жаль.
С уважением.
Записан
Нужное притрется, ненужное отвалится.
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #1438 : Декабрь 06, 2011, 18:11:47 pm »
0

 TDV Root
Можно уточнить стоимость двух  дворников лобового стекла на КИА Сид SW(дорестаил), тут мечусь между неоригинальными Mobis  за 1800 и   совсем неоригинальными Бош за 900,  так может взять  оригинальные, может они  не так и дороги?
PS Тут заезжал в КИА-Автомир на Дунайском так назвали цену за одну щетку 3000р, за другую 4200, я присел...
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1439 : Декабрь 06, 2011, 20:32:42 pm »
0

Записался к вам на ТО 45000, в субботу 11,12,2011.
Оказывается, на ТО и материалы скидки по клубной карте не действуют, только на дополнительные работы и материалы.
А я думал кучу денег сэкономить  ;), жаль.
С уважением.
Да, стоимость ТО фиксированная КМР. Изменять в большую или меньшую сторону не имеем права.
Поэтому везде пишем, что скидка на доп.работы и з/ч. :)
TDV Root
Можно уточнить стоимость двух  дворников лобового стекла на КИА Сид SW(дорестаил), тут мечусь между неоригинальными Mobis  за 1800 и   совсем неоригинальными Бош за 900,  так может взять  оригинальные, может они  не так и дороги?
PS Тут заезжал в КИА-Автомир на Дунайском так назвали цену за одну щетку 3000р, за другую 4200, я присел...
Добрый день!
Для уточнения стоимости позвоните пожалуйста 448-12-12 доб. 714 (продажа з/ч для KIA).
Записан
Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: