Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 446683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #1410 : Ноябрь 28, 2011, 12:18:26 pm »
0

Добрый день, можно ли узнать пришло ли мое лобовое стекло или нет, если пришло то когда на замену пригласят? Заранее спасибо
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1411 : Ноябрь 28, 2011, 14:20:08 pm »
0

Добрый день, можно ли узнать пришло ли мое лобовое стекло или нет, если пришло то когда на замену пригласят? Заранее спасибо
Добрый день!
Конечно можно. VIN, гос. номер и ФИО в личку пожалуйста.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1412 : Декабрь 01, 2011, 12:43:12 pm »
0

Дмитрий подскажите почему при заправке бензином с октановым числом выше 95 начинают сильно клацать инжектора (звонко так), про то что не рекомендуется лить такой бензин не надо писать, в книжке четко написано что 95 и выше бензины рекомендованы
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Andrey2908
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation saint-petersburg

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • гы
« Ответ #1413 : Декабрь 01, 2011, 14:27:03 pm »
0

Добрый день!
Сделали сход-развал, выдали распечатку в которой есть значения отличающиеся от НОРМЫ:
Хотелось бы понять что к чему!  B)
Записан
OlegUr
« Ответ #1414 : Декабрь 01, 2011, 19:09:22 pm »
0

Процитирую сам себя.
Значит в четверг (записан на 12) я у Вас для поиска проблемы. (обороты на холостых "проседают" периодически. двигатель как будто троит. подергивания при движении по прямой без нагрузки.)
ПЛТ, спасибо. И персонально Михаилу (кто принимал машину) спасибо. Грамотно, четко, быстро.
может одна свеча хреновая попалась
В этом и был весь "косяк"  :).
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #1415 : Декабрь 02, 2011, 15:45:10 pm »
0

Дмитрий, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, замена колодок во сколько обойдется?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1416 : Декабрь 03, 2011, 23:21:30 pm »
0

Дмитрий, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, замена колодок во сколько обойдется?
Добрый день! Замена передних колодок 630р. + 3600р. колодки.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1417 : Декабрь 04, 2011, 11:17:08 am »
0

Дмитрий а почему Вы пропускаете некоторые вопросы, если не знаете так и напишите ответ
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1418 : Декабрь 04, 2011, 17:44:30 pm »
0

Дмитрий подскажите почему при заправке бензином с октановым числом выше 95 начинают сильно клацать инжектора (звонко так), про то что не рекомендуется лить такой бензин не надо писать, в книжке четко написано что 95 и выше бензины рекомендованы
Добрый день!
См. прикрепленное изображение.
P.S. Прогоревшие клапана - не подпадают под гарантийные обязательства завода-изготовителя.
Добрый день!
Сделали сход-развал, выдали распечатку в которой есть значения отличающиеся от НОРМЫ:
Хотелось бы понять что к чему!  B)
Добрый день!
Данная величина не регулируется и ни на что не влияет.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1419 : Декабрь 04, 2011, 18:45:42 pm »
0

Добрый день!
См. прикрепленное изображение.
P.S. Прогоревшие клапана - не подпадают под гарантийные обязательства завода-изготовителя.Добрый день!
Данная величина не регулируется и ни на что не влияет.
а при чем здесь прикрепленное изображение, в нем то как раз и написано что 95 и выше надо применять, можно и 92 но это ухудшит характеристики, что то я Вас не понимаю
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1420 : Декабрь 04, 2011, 23:38:54 pm »
0

а при чем здесь прикрепленное изображение, в нем то как раз и написано что 95 и выше надо применять, можно и 92 но это ухудшит характеристики, что то я Вас не понимаю
В нем написано:
Цитировать (выделенное)
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуют использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON 95.
Тут через дробь:
Цитировать (выделенное)
антидетонационным показателем AKI 91 или выше

В России ОЧ высокооктановых сортов бензина определяют исследовательским методом (RON). В соответсвии с чем абзац снизу гласит:
Цитировать (выделенное)
Вы можете ипользовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94.
И тут же через дробь:
Цитировать (выделенное)
AKI от 87 до 90
Если брать показатель AKI (США, Англия и пр.), то их обозначение, Regular (стандартный бензин) 87 - это наш АИ-90,92. А AKI 90 - это наш АИ-95. Есть еще Premium или Super - 92 или 93 соответсвенно, в пересчете на наш ГОСТ это 98 бензин.

По этому все указано корректно. Необходимо отталкиваться от числа RON.
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #1421 : Декабрь 05, 2011, 01:15:51 am »
0

В нем написано:Тут через дробь:
В России ОЧ высокооктановых сортов бензина определяют исследовательским методом (RON). В соответсвии с чем абзац снизу гласит:И тут же через дробь:Если брать показатель AKI (США, Англия и пр.), то их обозначение, Regular (стандартный бензин) 87 - это наш АИ-90,92. А AKI 90 - это наш АИ-95. Есть еще Premium или Super - 92 или 93 соответсвенно, в пересчете на наш ГОСТ это 98 бензин.

По этому все указано корректно. Необходимо отталкиваться от числа RON.

Эммм... все элементарно, Дмитрий. Я не понимаю откуда такие сложности в расчетах, и такая непонятка в ваших выводах? Все ж элементарно: чем больше AKI, тем больше RON, т.к. AKI = (RON + MON)/2.

Вопрос в другом: почему у SLK мануал, в котором написано, что можно заливать и выше. В моем такого нет!!!!! Только 95 и ниже.
К примеру здесь http://ceedonline.info/ru/Usermanuals.aspx?CatId=1 есть две версии мануалов: на английском и русском. В русской версии о возможности использования бензина с октановым числом выше 95 не упоминается, в то время как в английской - рекомендуется :)

« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 09:06:47 am от olegarhiy »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1422 : Декабрь 05, 2011, 07:55:15 am »
0

Эммм... все элементарно, Дмитрий. Я не понимаю откуда такие сложности в расчетах, и такая непонятка в ваших выводах? Все ж элементарно: чем больше AKI, тем больше RON, т.к. AKI = (RON + MON)/2.

Вопрос в другом: почему у SLK мануал, в котором написано, что можно заливать и выше. В моем такого нет!!!!! Только 95 и ниже.
К примеру здесь http://ceedonline.info/ru/Usermanuals.aspx?CatId=1 есть две версии мануалов: на английском и русском. В русской версии о возможности использования бензина с октановым числом 95 не упоминается, в то время как в английской - рекомендуется :)


потому что у Вас двух литровый двигатель, а он на 92 бензин расчитан
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1423 : Декабрь 05, 2011, 08:47:46 am »
0

Эммм... все элементарно, Дмитрий. Я не понимаю откуда такие сложности в расчетах, и такая непонятка в ваших выводах? Все ж элементарно: чем больше AKI, тем больше RON, т.к. AKI = (RON + MON)/2.
Почему не понятка? Все доболе предельно ясно написано.
потому что у Вас двух литровый двигатель, а он на 92 бензин расчитан
1. Мануалы у всех одинаковые.
2. Двигатель 2.0 литра со степенью сжатия 10.1 - явно рассчитан под АИ-95.
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #1424 : Декабрь 05, 2011, 09:08:22 am »
0

Прошу прощения! в предыдущем посте я имел ввиду использование бензина с октановым числом больше 95!!! В моей иструкции об этом ни слова! Хотя эта общая инструкция, которая никак не относится к версии двигателя.
Записан
Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: