Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 446621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #1380 : Ноябрь 10, 2011, 09:55:10 am »
0

Здравствуйте! Накатала 60 тыр. Соориентируйте, плиз, по стоимости ТО! Запишусь в ближайшее время.
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1381 : Ноябрь 10, 2011, 10:23:41 am »
0

если это только работа то дороговато что то если ксенон ставите за 2000 (установка DRL то заключается только в креплении его и протяжке проводов, сам бы поставил но не хочу с гарантии слетать)), а если вместе с з/ч то я первый в очереди на установку))))
Только работа. Хорошие DRL стоят от 2500р. В 3000р. с работой точно не уложиться. Тем более стоимость установки сравнима, и даже ниже, чем в профильных компаниях.
Здравствуйте! Накатала 60 тыр. Соориентируйте, плиз, по стоимости ТО! Запишусь в ближайшее время.
Добрый день!
Стоимость ТО 60000км ~11800р. (работа + материалы). Сюда прибавится мойка и с/у защиты картера при наличии.
Записан
mialko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1382 : Ноябрь 13, 2011, 19:06:33 pm »
0

Здравствуйте. Подскажите сколько в этом году стоит ТО (36 месяцев пробег ~27000 км).
Записан
Нужное притрется, ненужное отвалится.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1383 : Ноябрь 14, 2011, 15:30:44 pm »
0

Здравствуйте. Подскажите сколько в этом году стоит ТО (36 месяцев пробег ~27000 км).

Здравствуйте! Судя по сроку Вам необходимо проходить ТО-3 (45 т.км.). Я правильно Вас понял что предыдущие два ТО Вы прошли?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

« Ответ #1384 : Ноябрь 14, 2011, 15:39:41 pm »
0

 Хотелось бы поблагодарить Илью Домащенко мастера малярно-кузовного участка!За проведенный ремонт порога!Толковый мастер rulezz!
Записан
Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #1385 : Ноябрь 14, 2011, 15:43:58 pm »
0

Прошла ТО-5 (60 тыс.)
Все замечания мои:
- ручка регулировки громкости - починили, теперь можно звуком не только с руля "рулить")))
- ручка открытия лючка бензобака - починили - теперь не залипает, езжу с закрытым лючком)))
- юбку переднего бампера прикрутили)))
По необходимому: сменили передние колодки тормозные.
Нет морального удовлетворения, дорого как-то все.
Заплатила 16 613,50, а ведь это все со скидками за "постоянство" и "клубность", а ведь еще брызговики пытались "втюхать"(((

MAKS520, простите за офф, а Михаил вам кто?

 
Записан

Andrey2908
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation saint-petersburg

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • гы
« Ответ #1386 : Ноябрь 14, 2011, 16:38:38 pm »
0

 akkord
Доброго дня!
Вопрос к сервисменам: купил авто в ПЛТ. Пробег 300км. Сид SW. Руль смотрит слегка вправо....напрягает, держать неудобно. Едет прямо. Чем лечите? Как устраняете? Что посоветуете?
Записан
mialko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1387 : Ноябрь 14, 2011, 21:57:53 pm »
0

Здравствуйте! Судя по сроку Вам необходимо проходить ТО-3 (45 т.км.). Я правильно Вас понял что предыдущие два ТО Вы прошли?
Да, ТО-3 (45 т.км.), интересует сколько стоит. В прошлом году в декабре TO у вас проходил. Мне у вас понравилось. Ремонт надеюсь закончился?

Записан
Нужное притрется, ненужное отвалится.
Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #1388 : Ноябрь 14, 2011, 22:33:21 pm »
0

Дааа! Совсем забыла, а сегодня муж напомнил, что заводится машина теперь ооооочень долго, муторно как-то, долго кряхтит и сразу глохнет, если не дождатся, когда схватится, вообщем если по привычке, как раньше до ТО fire! И педаль тормоза по ощущениям стала "длинее",а вроде колодки новые... вообщем, непонятно 8(
ТО было вчера 13.11.2011, мастер Максим. Когда подъезжать?
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1389 : Ноябрь 15, 2011, 10:58:49 am »
0

Да, ТО-3 (45 т.км.), интересует сколько стоит. В прошлом году в декабре TO у вас проходил. Мне у вас понравилось. Ремонт надеюсь закончился?
Добрый день!
Стоимость ТО 45000км ~10700р. (работа + материалы) + мойка + с/у защиты картера при наличии.
Дааа! Совсем забыла, а сегодня муж напомнил, что заводится машина теперь ооооочень долго, муторно как-то, долго кряхтит и сразу глохнет, если не дождатся, когда схватится, вообщем если по привычке, как раньше до ТО fire! И педаль тормоза по ощущениям стала "длинее",а вроде колодки новые... вообщем, непонятно 8(
ТО было вчера 13.11.2011, мастер Максим. Когда подъезжать?
Добрый день!
Записывайтесь, подъезжайте 18-19-20 числа. :)
Записан
aig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1390 : Ноябрь 18, 2011, 11:43:36 am »
0

День добрый.

Прочел последний авторевю и задумался:

- плт на ТО использует масло shell helix ultra 0w40 - дорогое современное масло с низкий значением щелочного числа, которое быстро (по заверениям журналистов, буквально за одну заправку топливом качества евро2) окисляется, а если регулярно лить евро2-3, то к 7-8 тысячам масло легко станет гудроном (это уже говорят нефтяники из кастрол и кто-то еще).
- в то же время, сервисная книжка нам явно разрешает лить топливо аи-92, которое зачастую делают не лучше чем евро2-3
- замена масла у нас раз в 15тыс

получается форменная ловушка: современное масло+наши реалии с бензином+офиц. интревал замены масла в 15тыс=ненулевая вероятность проблем с двигателем

maks520 и tdv.root: вы зачем так делаете? Я хорошего мнения о вашем сервисе (за исключением всего, что касается гарантии и КМР), но это ведь прямая подстава!
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #1391 : Ноябрь 18, 2011, 11:59:38 am »
0

День добрый.

Прочел последний авторевю и задумался:

- плт на ТО использует масло shell helix ultra 0w40 - дорогое современное масло с низкий значением щелочного числа, которое быстро (по заверениям журналистов, буквально за одну заправку топливом качества евро2) окисляется, а если регулярно лить евро2-3, то к 7-8 тысячам масло легко станет гудроном (это уже говорят нефтяники из кастрол и кто-то еще).
- в то же время, сервисная книжка нам явно разрешает лить топливо аи-92, которое зачастую делают не лучше чем евро2-3
- замена масла у нас раз в 15тыс

получается форменная ловушка: современное масло+наши реалии с бензином+офиц. интревал замены масла в 15тыс=ненулевая вероятность проблем с двигателем

maks520 и tdv.root: вы зачем так делаете? Я хорошего мнения о вашем сервисе (за исключением всего, что касается гарантии и КМР), но это ведь прямая подстава!
любопытно, а что говорит авторевю на счет того, что не окислится? что лить надо? лукойл-тнк какой-нить?
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1392 : Ноябрь 18, 2011, 13:06:47 pm »
0

maks520 и tdv.root: вы зачем так делаете? Я хорошего мнения о вашем сервисе (за исключением всего, что касается гарантии и КМР), но это ведь прямая подстава!
Добрый день!
У нас не было еще ни одного обращения связанного с качеством масла и тем более его превращения в гуталин. Исключение составляют владельца ТС, которые жестко пренебрегли межсервисными интервалами в год или 15000км и нарушили правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Там действительно был "гуталин". Между прочим масло Shell Helix Ultra Polar 0W40 имеет щелочное число не менее 10мгКОН/г. Ко всему прочему бензина АИ-92 ниже Евро-3 уже не должно быть ни на одной АЗС.
Записан
aig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1393 : Ноябрь 18, 2011, 15:46:16 pm »
0

любопытно, а что говорит авторевю на счет того, что не окислится? что лить надо? лукойл-тнк какой-нить?

=) разумеется нет, лить нужно синтетику с высоким щелочным числом с нужным классом допуска по api (производителя выбирайте сами)

Добавлено позже: [time]Ноябрь 18, 2011, 15:51:28 [/time]
Ко всему прочему бензина АИ-92 ниже Евро-3 уже не должно быть ни на одной АЗС.
это с чего вдруг? Не так давно под давлением гос. нефть компаний все вернулось на круги своя и еще пару-тройку лет разрещен выпуск бензинов класса евро2, где серы в десятки! раз больше чем в евро4-5. Отсюда требование к величине TBN (щелочное число).

Собственно далеко ходить не надо: на пересечении Ленинского и Доблести стоит безымянная заправка. Пару раз когда бензин был на нуле заправлялся там. Ну так они явно информируют наклеечкой на колонке что аи-95 у них евро3, а аи-92 евро2.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2011, 15:53:55 pm от aig »
Записан
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #1394 : Ноябрь 18, 2011, 17:46:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
на пересечении Ленинского и Доблести стоит безымянная заправка...явно информируют наклеечкой на колонке
И Вы им верите?
Записан
Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: