Страницы: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 446897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Добрый день!

Опять полезла краска в углах под накладкой на пятой двери. Хотел бы узнать, гарантия на облезание краски сколько лет? А то ничего не понял в гарантийном списке.
И будет ли инженер по гарантии в субботу работать, хочу подъехать записаться.
Добрый день!
Предварительно необходимо приехать и показать ЛКП.
Если случай гарантийный - ставим в очередь. Ожидание около 6 месяцев.
Инженер по гарантии в субботу будет.
Записан
zero-cool_dv5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 29400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Доброго Всем времени суток! :)

С третьего раза наконец то разрешилась моя проблема с ручкой правой задней двери! Благодаря стараниям Максима меня записали на сегодня, на 11:15, сдал машинку, сказал что мыть не надо, ибо дождик на улице. Ждал 2,5 часа, долговато, конечно, но мастер смены сказал что не могли снять ручку, упертая, видимо, попалась :D Ручку сделали, ещё и машинку помыли, причем бесплатно! Не знаю, бонус ли это от Максима или лично от мастера смены небольшой презент, но было приятно!

Максим, жду выполнения Вашей части уговора на ТО-60000;)
Записан

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Цитировать (выделенное)
Максим, жду выполнения Вашей части уговора на ТО-60000;)

Уговор дороже денег!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

OlegUr
0

Вопрос: проседание задних пружин по результатам, выданным стендом сход-развала, гарантийный случай?
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Вопрос: проседание задних пружин по результатам, выданным стендом сход-развала, гарантийный случай?
Добрый день!
Стенд сход-развала ни как не может выдавать параметры связанные с характеристиками пружин, т.к. датчики привязываются к параметрам конкретного колеса и его положению в пространстве. Сама же процедура проверки пружин сводится к замеру пружины в сжатом состоянии на автомобиле и в снятом состоянии по определенным данным относительно новой. Также необходимо учитывать нормальное проседание пружин в процессе эксплуатации ТС и степень жесткости самой пружины.
Записан
OlegUr
0

Задам вопрос по другому.
По результатам стенда развал задних колес за пределами допуска. (колеса домиком, распечатка на руках). Ваши спецы сказали, что это только от пружин.
Вопрос: гарантия?
p.s. недавно был на ТО3, скоро ТО4.(деньги на пружины брать?)  rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2011, 20:47:34 pm от OlegUr »
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

0

Задам вопрос по другому.
По результатам стенда развал задних колес за пределами допуска. (колеса домиком, распечатка на руках). Ваши спецы сказали, что это только от пружин.
Вопрос: гарантия?
p.s. недавно был на ТО3, скоро ТО4.(деньги на пружины брать?)  rulezz
у меня тоже всё в "красной зоне"
и даже покрышки изношены от середины к внутреннему краю сильнее, чем к наружному.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
OlegUr
0

Вот нам и скажут. Гарантия или такие "хреновые" пружины с естественным износом.
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

Дмитрий что то не могу дозвониться до Вашего ИПГ постоянно телефон не отвечает. Хотелось бы уточнить пришла ли опора (подушка) двигателя правая, уже 13 день пошел сегодня, может просто он не звонит, а она лежит меня ждет))))
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

Здравствуйте!!! был сегодня у вас в ремонте по гарантии, проблема все так же не устранена (диагност ошибся) в результате появилась масса вопросов на которые хотелось бы услышать ответ:
1. Что делать дальше после того как поменяли не то что нужно? снова на диагностику?
2. Почему при ремонте по гарантии мойка авто за счет клиента? гарантия должна покрывать все издержки дилера по ремонту машины ( что кстати есть у других автопроизводителей) или это чисто инициатива Вашего салона? В моем случае сколько мне ездить на диагностику еще и ремонт, и все это время мыть машину за свои деньги? не мне нужно чтоб машина была чистая, а Вам что в ремзоне чисто было.
3. Почему скидка на мойку по Вашей карте не предоставляется ведь это доп работы?
4. Вам не кажется что за технологическую мойку больше 300 рублей как то многовато?
5. Почему накидка на сиденья и руль тож идет за счет клиента, ведь это Ваша должна быть забота чтоб не испачкать машину клиента, а получается клиент платит за то чтоб его машину не испачкали?
6. Почему мастер забирая с парковки машину сразу не надевает эти чехлы, а только когда заехал в ремзону (уже там), у него что деловой костюм одет? насколько я видел они в спецодежде, а она тож может быть грязной ведь они не только за столом сидят, а и на улицу выходят и в ремзоне бывают, испачкаться могут элементарно.
7. Навязывание номерных рамок Вашего салона как то не красиво, а я не заметил что там мелким шрифтом написано. Если Вы хотите чтоб реклама Ваша у меня была, то это как то надо оговаривать нормально, а не мелким шрифтом писать чтоб клиент не заметил
8. Надо изменить Вам правила оформления документов, а то мастер сначала предлагает подписать документы, а потом типа идем смотреть машину и принимать, а что толку потом предъявлять претензии ведь я уже все подписал, что все в порядке с моей машиной и работы сделали хорошо.
    Спасибо что прочитали мой опус!
Единственно надо отдать должное мастеру приемщику он выдержал стойко мой напор и был вежлив))))
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 22:12:05 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

0

Здравствуйте!!! был сегодня у вас в ремонте по гарантии, проблема все так же не устранена (диагност ошибся) в результате появилась масса вопросов на которые хотелось бы услышать ответ:
1. Что делать дальше после того как поменяли не то что нужно? снова на диагностику?
2. Почему при ремонте по гарантии мойка авто за счет клиента? гарантия должна покрывать все издержки дилера по ремонту машины ( что кстати есть у других автопроизводителей) или это чисто инициатива Вашего салона? В моем случае сколько мне ездить на диагностику еще и ремонт, и все это время мыть машину за свои деньги? не мне нужно чтоб машина была чистая, а Вам что в ремзоне чисто было.
3. Почему скидка на мойку по Вашей карте не предоставляется ведь это доп работы?
4. Вам не кажется что за технологическую мойку больше 300 рублей как то многовато?
5. Почему накидка на сиденья и руль тож идет за счет клиента, ведь это Ваша должна быть забота чтоб не испачкать машину клиента, а получается клиент платит за то чтоб его машину не испачкали?
6. Почему мастер забирая с парковки машину сразу не надевает эти чехлы, а только когда заехал в ремзону (уже там), у него что деловой костюм одет? насколько я видел они в спецодежде, а она тож может быть грязной ведь они не только за столом сидят, а и на улицу выходят и в ремзоне бывают, испачкаться могут элементарно.
7. Навязывание номерных рамок Вашего салона как то не красиво, а я не заметил что там мелким шрифтом написано. Если Вы хотите чтоб реклама Ваша у меня была, то это как то надо оговаривать нормально, а не мелким шрифтом писать чтоб клиент не заметил
8. Надо изменить Вам правила оформления документов, а то мастер сначала предлагает подписать документы, а потом типа идем смотреть машину и принимать, а что толку потом предъявлять претензии ведь я уже все подписал, что все в порядке с моей машиной и работы сделали хорошо.
    Спасибо что прочитали мой опус!
Единственно надо отдать должное мастеру приемщику он выдержал стойко мой напор и был вежлив))))
про мойку  и про подписывание бумаг  +1

Добавлено позже: [time]Сентябрь 16, 2011, 22:28:06 [/time]
Вот нам и скажут. Гарантия или такие "хреновые" пружины с естественным износом.
вот ничего нам и не сказали(ответили)
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 22:33:38 pm от TOXA S80 »
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
OlegUr
0

ghпро и про подписывание бумаг  +1

Добавлено позже: Сентябрь 16, 2011, 22:28:06 pm
вот ничего нам и не сказали(ответили)
Завтра буду у них - сам спрошу.
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
U-R-I
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

8. Надо изменить Вам правила оформления документов, а то мастер сначала предлагает подписать документы, а потом типа идем смотреть машину и принимать, а что толку потом предъявлять претензии ведь я уже все подписал, что все в порядке с моей машиной и работы сделали хорошо.
так никто и не заставляет Вас подписывать бумаги раньше времени  :D
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

0

так никто и не заставляет Вас подписывать бумаги раньше времени  :D
так подсовывают-то их "на лоха" подписывайте всё и, если не задашь вопрос об осмотре, то и смотреть никто не пойдёт
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

так никто и не заставляет Вас подписывать бумаги раньше времени  :D
а я и не подписывал, просто я прошу изменить порядок, чтоб другие не попали если что, я и осматривать машину заставил после мойки, чтоб не было недоразумений
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: