Спешу поделиться свежими эмоциями о работе сервиса в ПЛТ.
В июне месяце, вроде как 21ого числа, я приезжал в ПЛТ на диагностику ручки открывания правой задней (по ходу движения) двери, результат - необходимость записаться на ремонт по гарантии, с учетом ожидания зап. части. 4 августа мне позвонил вечером инженер по гарантии, и сообщил что ручка привезена и я могу записаться на ремонт. Предупредив о том, что я за пределами РФ, я перезвонил в ПЛТ по прибытию на родину и сообщил о том, что готов записаться на ремонт на 21 августа на 11:00 (воскресенье), спросив при этом, не отойдет ли моя ручка к кому либо ещё - уверили что ручка привезена для моей машины.
Приехав в назначенный день, я сдал машинку мастеру-приемщику. Через 15-20 минут меня попросили подойти к мастеру, где сообщили, что ручку умудрились продать (установить) другому человеку. Я сильно не кипятился, хоть и проделал путь длиной в 240 км для устранения неполадки. Менеджер по гарантии сказал что мне отзвонятся через 5-7 дней, когда ручка будет на месте и сразу же запишут на ремонт, причем, предложили позвонить сразу же в понедельник вечером, дабы определить конкретный день приезда ручки, с целью ускорить запись на ремонт. Я не стал торопиться, и предпочел подождать звонка. Не дождался, пришлось звонить самому (пятница, 26 августа), меня связали с менеджером по гарантии, который подтвердил, что на мою машину пришла ручка, и что я могу смело записываться на ремонт, дальше я уже разговаривал с мастером-приемщиком, определили день - четверг, 1 сентября.
Сегодня я отпросился с работы, чтобы наконец то довести автомобиль до полной исправности, подъехал в ПЛТ в назначенное время, подошел к тому же мастеру-приемщику, с которым общался и 21 августа, и выяснилось через пару минут, что, оказывается, человека, который должен заниматься ремонтом НЕТ!!!!!! "А он сегодня выходной взял" услышал я в ответ, на вопрос как будет решаться ситуация. И других вариантов мне НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ!!! Было такое ощущение, что им на меня вообще наплевать, старший мастер сразу же ушел, а приемщик уставился куда то вдаль и молчал. В книге отзывов я оставил жалобу, по содержанию она соответствует написанному здесь.
Максим и Дмитрий, могу Вас лишь уверить в том, что мне нет смысла клеветать в адрес салона, о котором у меня были только положительные впечатления... Если Вам данная ситуация не безразлична, то в личку (обоим) я скинул свой номер телефона и номер машины, буду ждать ответа, опять же, если Вам эта ситуация не безразлична.
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2011, 18:05:30 pm
А Максиму спасибо за молниеносный отзыв по мобильному телефону!
