Тоесть если я правильно вас понял вы хотите не проходить плановое ТО и сохранить гарантию на автомобиль?
Не правильно! Я хочу проводить плановое ТО лично, согласно техническим нотам производителя. И естественно сохранять гарантию.
Уважаемый коллега!
Если Вы действительно а/механик, а Ваш родственник практикующий юрист по авто праву, не нужно провоцировать сотрудников и просить официальный документ о снятии с гарантии, а нужно как написал Максим «ознакомится с условиями гарантии» завода изготовителя в сервисной книге, и прочитать еще раз закон о ЗЗП. Если Вы и Ваш родственник очень уверенны в своих правовых силах, после того как Вы не пройдете ТО, и с вашим автомобилем, что-то случится милости просим Вас к нам для составления всех необходимых документов. И не забывайте, что при не удовлетворении суда Вашего иска, Вы будите платить компенсацию за все затраты понесенные нашей компанией.
С надеждой на взаимопонимание
Директор по производству ЗАО «ПЛТ»
Александр Шапринский.
Безусловно, абсолютно согласен, при решении суда не в мою сторону нести всю полноту материальной ответственности.
И хочется напомнить в свете ГК РФ о необходимой, а не достаточной причинно-следственной связи поломки с действием (бездействием) потребителя.
Так же согласно ст.18 п.6 Закона о ЗПП В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Вот для этого и существует независимая экспертиза. а так же согласно ГК РФ...
Отказаться от гарантии качества товара нельзя, т.к., во-первых, отказ от гарантии качества товара это одностороннее изменение условий договора, что запрещено ст. 310 ГК РФ, даже в случае, если такой отказ будет прописан в договоре, т.к. односторонний отказ может допускаться по соглашению сторон только в том случае, если стороны договора коммерсанты, во-вторых, договор покупки автомобиля всегда является договором присоединения, а согласно ст. 428 ГК РФ изменение договора присоединения возможно только по требованию присоединившейся стороны.
Так же следует отметить и материальную ответственность дилера в виде 50% штрафа от суммы иска, при его проигрыше в суде.
Подчеркну особенно, что я не коим образом не являюсь потребителем-экстримистом. Более того я действительно квалифицированный а/механик. И собственно поэтому,готов взять на себя все риски связанные с обслуживанием а/м.
А сподвигло меня на сей подвиг информация о продувания в/фильтра при ТО-0. Интересно, знает ли завод о таких художествах его дилеров. А так же шкурничество, при подсчетах затрат на мойку а/м в виде шампуня и прочих расходников чуть ли не до воды.
Правда, Господа, возможно Вы устраните свои ляпы, и вернете доверие к Вашей квалификации и перестанете смешить людей работами, типа "укладки ковриков". Тогда и я с удовольствием буду обслуживать свой а/м именно у Вас. Поверьте, мне нисколько не хочется доводить дело до суда.
Взаимно, с надеждой на взаимопонимание. С уважением Александр.