Добрый день, Максим.
Сдал машину (KIA CEE'D SW 2010) в ПЛТ 15 сентября после ДТП. В повреждениях указаны две правые двери, порог, заднее крыло, стойка кузова, заднее колесо. 9 октября позвонил - сказали можно забирать, даже нужно. Приехали, машину как раз помыли. Всё красиво, хорошо покрашено, следов ремонта не видно, только антигравий на порог не нанесли, но это мелочь...
Правое заднее колесо, в которое был удар, стояло домиком.
Был покрашен диск, заменён колпак, но развал колёс никто не проверил. В списке работ значилась диагностика ходовой, почему её не сделали мастер ответить не смог, посоветовал обратиться в понедельник к эксперту. Машину, естественно, мы забирать не стали.
В понедельник эксперт сказал, что страховая не согласовала диагностику ходовой но сейчас её сделают и отправят в страховую на согласование.
Во вторник 12 октября заявка была в страховой, диагностика показала замену диагонального рычага.
16 октября страховая одобрила замену и отправила письмо в ПЛТ.
18 числа я позвонил эксперту, он сказал что надо звонить 21 числа и тогда всё скажут по срокам, поскольку только эта смена занимается ремонтом машины.
Сегодня позвонил мастеру смены, он сказал что ждут рычаг, когда будет - он не знает точно, либо в эту смену либо в следующую, перевёл меня на склад. Рычаг заказали 17 числа, срок поставки 3-5 дней. То есть в эту смену его могут и не привезти.
Учитывая то, что машина уже более месяца находится на ремонте, и то, что по непонятным причинам эксперт с первого раза не согласовал со страховой ремонт подвески, прошу найти возможность привлечь другую бригаду для замены неисправной детали по факту её поступления.
Не хотелось бы ждать ещё неделю.