Салоны, сервисы, магазины > ПЛТ, Солнечный Ветер и Василеостровский [СПб]
Вопросы ПЛТ С-Петербург
zero-cool_dv5:
Отчитываюсь!
Прошёл ТО-45000 в ПЛТ 12.06.17. Записан был к 9 утра, успел во время. Кстати, принципиально в смену Сак Кирилла - очень толковый мастер-приёмщик. Памятуя о предыдущем ТО и обладая высоким запасом доверия к этой смене в рем.зону z не пошёл.
Конкретика:
Мои запчасти (Фильтры+уплотнительная пробка) = 1930 рублей.
Стоимость ТО + масло + смазки = 5841 рубль. (С учётом скидки для Сидклаба + бесплатные снятие/установка защиты картера).
Время затраченное на прохождение ТО - 1 час 50 минут.
Заменённые з/ч и початую литрушку масла мне положили на переднее сиденье. Нареканий по авто не выявлено, остаток колодок перед/зад 50/60%.
Спасибо, я доволен обслуживанием! rulezz Кириллу привет и пожелание работать в том же духе!
Спойлер сообщениe cкрыто: К моему сожалению, спустя практически 8 лет членства в первом для меня авто клубе, я покидаю его, поскольку на днях купил авто другой марки и сдаю Сидика в зачёт. Теперь буду познавать мир другого производителя)))
ПЛТ желаю удачи и продуктивного сотрудничества с Ceedclub.ru! beer
Елизавета Попова:
--- Цитата: zero-cool_dv5 от Июнь 15, 2017, 16:16:54 pm ---Отчитываюсь!
Прошёл ТО-45000 в ПЛТ 12.06.17. Записан был к 9 утра, успел во время. Кстати, принципиально в смену Сак Кирилла - очень толковый мастер-приёмщик. Памятуя о предыдущем ТО и обладая высоким запасом доверия к этой смене в рем.зону z не пошёл.
Конкретика:
Мои запчасти (Фильтры+уплотнительная пробка) = 1930 рублей.
Стоимость ТО + масло + смазки = 5841 рубль. (С учётом скидки для Сидклаба + бесплатные снятие/установка защиты картера).
Время затраченное на прохождение ТО - 1 час 50 минут.
Заменённые з/ч и початую литрушку масла мне положили на переднее сиденье. Нареканий по авто не выявлено, остаток колодок перед/зад 50/60%.
Спасибо, я доволен обслуживанием! rulezz Кириллу привет и пожелание работать в том же духе!
Спойлер сообщениe cкрыто: К моему сожалению, спустя практически 8 лет членства в первом для меня авто клубе, я покидаю его, поскольку на днях купил авто другой марки и сдаю Сидика в зачёт. Теперь буду познавать мир другого производителя)))
ПЛТ желаю удачи и продуктивного сотрудничества с Ceedclub.ru! beer
--- End quote ---
Добрый день,Александр!
Большое спасибо, что оставили столь подробный отзыв о посещении нашего автоцентра. Очень радостно читать такие положительные отзывы о работе наших сотрудников) Обязательно передам Кириллу Ваши благодарности и привет)
Поздравляю Вас с приобретением нового автомобиля. Надеюсь Вы останетесь им довольны, а Сид будете вспоминать с улыбкой, и возможно когда-нибудь вернетесь к бренду Киа. если что, пишите ;)Желаю Вам удачи на дорогах и всего самого наилучшего!!)
pshz:
Добрый день,
на прошлой неделе приобрёл сида в вашем салоне.
Сегодня случайно заметил, что сервисная книжка, которую получил вместе с автомобилем - старого образца, со старыми гарантийными условиями (например, гарантия на катализатор там ещё всего 1000 км).
Можно ли будет как-то устранить это недоразумение и заменить сервисную книжку на актуальную?
Елизавета Попова:
--- Цитата: pshz от Июнь 26, 2017, 14:44:51 pm ---Добрый день,
на прошлой неделе приобрёл сида в вашем салоне.
Сегодня случайно заметил, что сервисная книжка, которую получил вместе с автомобилем - старого образца, со старыми гарантийными условиями (например, гарантия на катализатор там ещё всего 1000 км).
Можно ли будет как-то устранить это недоразумение и заменить сервисную книжку на актуальную?
--- End quote ---
Добрый день!
Поздравляю Вас с покупкой нового автомобиля!)
Да,конечно Вы можете поменять сервисную книжку - Вам необходимо обратиться с своему менеджеру и договориться о замене)
Елизавета Попова:
Уважаемые участники Клуба!
От лица компании Терра-Авто и дилерского центра ПЛТ позвольте поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Мы желаем Вам новых путешествий, интересных открытий и удачи на дорогах! Желаем Вам встретить 2018 год в кругу семьи и близких!
В 2018 году нашу компанию также ждут перемены. У нас впереди много интересных событий и много новых и свежих идей. Мы надеемся, что Вы также примете участие и оцените грядущие изменения!
Об одной из таких идей я хотела бы поделиться с Вами сейчас!
В 2018 году мы планируем запустить партнерскую программу "Тайный покупатель". Принять участие в этой программе я предлагаю и Вашему клубу. Суть программы кратко описана в баннере.
1)Тайный покупатель - это программа по улучшению качества сервиса, когда клиент выступает не столько в роли клиента, сколько в роли проверяющего и дает нам подробную обратную связь по выполнению стандартов обслуживания. По сути, мы пытаемся таким образом поэтапно проанализировать обращение, начиная от звонка на запись, заканчивая отплатой заказ-наряда в случае сервиса, и договоренностями по сделке, в случае продаж.
2) В рамках данной программы нам необходимы клиенты с реальной целью - тем, кому нужно провести ремонт, ТО, или кто подбирает новый автомобиль, например. Мы договариваемся с клиентом о том, что он участвует в программе. Тайному покупателю необходимо будет пройти все этапы обращения - записаться на ТО, приехать и т.д. и по итогу заполнить чек-лист с комментариями. Если есть возможность предоставить аудиозапись визита (звонок мы сможем найти у себя в базе).
3) Участвуя в программе, Вы получаете скидку 15% на следующее обращение,вне зависимости от того, в какой отдел или дилерский центр Вас интересует. Данная скидка будет действовать во всех дилерских центрах, вне зависимости от того, в какой автоцентр Вы поедете (например будучи Тайным покупателем Василеостровского автоцентра, Вы можете воспользоваться скидкой в ПЛТ).
К тому же, небольшой плюс, Вы сможете ознакомиться со стандартами производителя и понимать, что при обращении в ДЦ должны делать сотрудники)
4) У нас есть квота - 4 человека в месяц на каждый автоцентр.
Если Вас это заинтересует, я подробнее расскажу об условиях и о том, как будет проходить запись желающих и огласка участников)
Буду рада ответить на все Ваши вопросы)
Навигация
Go to full version