Максим и Дмитрий, здравствуйте.
Вчера, на диагностике в ПЛТ, выявилась аномально низкая компрессия в цилиндрах двигателя (1 - 7; 2 - 7; 3 - 6.5; 4 - 10).
При всём этом, каких-либо нареканий в работе двигателя не ощущалось (нет повышенного расхода топлива, не дымит, масло не ест, динамика вроде-бы более или менее в норме).
Диагностика делалась для trade-in.
Сегодня, позвонив в сервисный отдел, на вопрос что делать получил от мастера следующие советы:
1) Забить, если не беспокоит ( якобы, могли ошибиться при измерениях!!! );
2) Если всё же хочется что-то сделать, то поможет только снятие головки, ЦПГ и переборка (озвученный примерный ценник работ > 30000)
3) Обработка неким волшебным составом с керамикой за 3000.
В связи с этим вопросы -
- действительно ли возможны такие ошибки?
- неужели невозможно определить более точно примерную причину без полной разборки?
- гарантия в таких случаях не работает?
машина - kia ceed sw, двигатель 1.6, пробег 113000