Ну вот, с субботы опять на колесах.
А в первый раз машинку отдали в четверг, заменив по гарантии контактную группу замка зажигания, и заодно провели ТО-3 и поменяли все, что там еще в процессе диагностики вылезло (стойка стабилизатора, пыльники, лампочки). Набежало на 15 тыр, с учетом скидки (спасибо Улугбеку). Доехал от сервиса до шиномонтажки, перекинул колеса, повез их в гараж - и проблема, с которой боролись, вылезла снова, только в более жестоком виде. При включенном климате начинает срабатывать стартер, соответственно на работающей машине двигатель начинает прокручивать стартер с рёвом, а при выключенном двигателе и включенном климате происходит самопроизвольное срабатывание зажигания. При выключенном климате все работает штатно. Приехал обратно, боролись до вечера, но не побороли, подвезли меня до дома. В пятницу вечером сообщили о готовности, вроде как была виновата проводка.
В субботу приехал забирать - проблему действительно побороли, НО стал просвистывать стартер при запуске, чего до сдачи машины в ремонт не было (докрутился, мля). Стартер должен приехать в четверг, пока катаюсь так.
Как-то это всё настораживает...