Я скопирую отчет с автоклуба 34, из темы про моего сидика. А то много писать.
прошел сегодня в Арконт-Север ТО-30 000.
получил массу приятных впечатлений,
заменил тормозуху фильтры салон и воздух
масло свечи сделал сход-развал наклеил бронепленочку в одном месте и помыл машину.
персонал в ДЦ приветливый, профессиональный. ощущение такое, что весь ДЦ работает только с тобой - нет очереди, нет задержек, нет ожидания - все для тебя свободны и готовы помочь.
обстановка суперская, уголок клиента оборудован кофемашиной (бесплатный кофе - надо было попробовать, но я был уже с утракофе накачан), большим телевизором, приятными кожаными диванами, есть компьютер а также вайфай. вокруг шоурум и также стенды с резиной / дискми, т.е. клиент фактически находится в центре (ну и в центре внимания). Время ожидания можно провести познавательно - в шоуруме около 10 моделей киа, в том числе новинки - венга и рио. Как выяснилось, только этот ДЦ у нас отвечает абсолютно всем высоким требованиям киа и воспроизводит европейские аналоги ДЦ киа.
Процедура приемки происходит так - приемщик провожает клиента с автомобилем в приемный холл оборудованный подъемником. Все в форме беседы, омотр машины запись пожеланий жало, вопросов. Оговаривается время каждой процедуры с авто. Оформляются документы - для этого специально оборудованные столы и кресла, все культурно и на уровне - никаких находу или на коленке. Рабочее место приемщика с оргтехникой и прочими вещами. Там же такие экраны на которых фото сотрудников центра - слайдшоу. Тут же приемщик устанавливает метки положения водительского кресла (стрелочки-наклеечки) фиксирует панель б/к и радио (это я не знаю зачем, возможно чтоб настройки не сбивались), устанавливает одоразовый чехол на сиденье также на руль ручку кпп - приятно и солидно. После приемки провожают в холл. Я ждать не стал - уехал на работу. Позвонили мне часа на 2 раньше срока, что приятно. Приехал - меня проводили в комнату, где машину принимали, там она уже стояла вымытая и готовая. приемщик открывает капот, показывает что сделано, напоминает, что нужно контролировать и как часто. Пакет с упаковками от установленных з/ч в которых размещены замененные з/ч устанавливают на коврик переднего пассажира. После этого оформляется счет, оплата происходит в кассе. Все культурно и замечательно.
Наверняка что-то забыл, но готов ответить на вопросы, если они у кого-то будут.
Отдельно отмечу, что я полностью доволен и готов всем рекомендовать такое обслуживание. На данном этапе, что касается обслуживания - Северяне мне понравились больше АС. Надеюсь мое частное мнение будет полезно кому-то.