не, у меня по другому написано... такие книжки вроде у СОКИА были, потом менялись на "новые", у меня в декабре уже другая книжка. не повезло Вам...
у меня так, как и на
сайте Автотора:
Для того чтобы воспользоваться своим правом на гарантию, необходимо предъявлять Сервисную книжку дилеру при каждом его посещении.
I. Гарантия на автомобили KIA, эксплуатируемые на территории России.
1.1. На основные составные части легковых пассажирских автомобилей KIA, (кроме специфических и специально оговоренных ниже), гарантийный период с момента поставки первому покупателю составляет 36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
Для автомобилей «KIA Cee’d» срок гарантии составляет 60 месяцев или 150000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
Для автомобилей «KIA Opirus» срок гарантии составляет 60 месяцев без ограничения пробега.
Дилером может быть предоставлена дополнительная гарантия, которая оформляется отдельным договором между покупателем и дилером.
помнится Аратрон, главный инженер по гарантии Автотора
давал взбучку тем дилерам, которые выдавали такие книжки
СОК-авто, это дилер компании СОК, они по всей видимости снабдили Ваш автомобиль своей Сервисной книжкой или просто видоизменили как им было выгодно АВТОТОРовскую Сервисную книжку. А/м производства АВТОТОР и уменьшать сроки гарантии на этот а/м никто не имеет право, кроме самого завода изготовителя.
Вы должны написать письмо на руководство салона с требованием разъяснить Вам на каком основании была заменена Сервисная книжка. При том что АВТОТОР, дает гарантию на свой а/м 5 лет или 150 тыс км. Пусть они разберутся и ответят Вам на Ваш запрос.
Копию письма направленного им и ответ сохраните у себя.
Дальнейшие шаги будут зависеть от их ответа.
даже Улугбеку
за меня...
п.с. я б всё таки попробовал обратиться в Автотор и КМР с просьбой замены книжки, т.к. не правильная книжка, а не авто или дилер