форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Волгоград (Модератор: MishGun34)

 

Качество ТО и сервиса АС-Авто.

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вниз
Автор Тема: Качество ТО и сервиса АС-Авто.  (Прочитано 162811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #375 : Октябрь 21, 2010, 08:51:20 am »
0

Подправил ;)Теперь понятнее? :D
Записан
djeday2004
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г Волгоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #376 : Ноябрь 03, 2010, 09:50:42 am »
0

Прошел 30000 ТО
итого вышло в 5604
1.предсервисная экспресс мойка   105,3
2.ТО-3                                                         2041,2
3.сканирование                                             494,1
4.диагностика системы кондиционирования      137,7
5.замена воздушного фильтра                         89
6.м/д защиты картера                                    162
РАСХОДНИКИ:
1.фильтр масленый                                        170
2.тормозная жидкость                                    460
3.фильтр воздушный                                      510
Сделали за 2 часа с копейками, как всегда спасибо Улугбеку.
4.масло                                                       1435
4...салонный фильтр--поменяю сам
Записан
drom402
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Volgograd

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Cee'd-club
« Ответ #377 : Ноябрь 03, 2010, 20:35:26 pm »
0

Тоже прошел ТО-2 (30000), обошлось 5052 р. (со скидкой, респект Улугбеку в очередной раз beer),  были свои воздушный и салонный фильтры. По гарантии поменяли газовые подъемники крышки багажника, (поеду опять менять, вообще не поднимают багажник,  8( , странно, было у кого такое?). Так же сказали через неделю позвонить насчет истребления ржавчины вокруг 3-го стоп-сигнала по гарантии. Еще был приятно удивлен заменой лампочки подсветки номера, сами нашли, молодцы!!!
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #378 : Ноябрь 08, 2010, 09:02:19 am »
0

улугбеку. все хором говорят, что это нормально в холодную погоду
было бы нормально, то корейцы не выпускали бы ТСБ по замене их ;)
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #379 : Ноябрь 09, 2010, 08:28:32 am »
0

миша, а что такое ТСБ???
технический бюллютень выпускаемый сервисной службой компании, в котором указывается ЧТО и ПОЧЕМУ меняется в конструкции.
Записан
Bembich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Элиста

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • My ceed
« Ответ #380 : Ноябрь 11, 2010, 20:56:29 pm »
0

Сегодня отказали покрасить по гарантии передний бампер  sux (лак начал отходить).
Вообще непонятно как то получилось при прохождении ТО Улугбек посмотрел этот косяк сказал все ок 100% по гарантии покрасим надо тока с кузовщиком созвониться через неделю. 2 дня назад позвонил договорился на сегодня сдать машину на покраску бампера. Но кузовщик определил на глаз конечно что бампер у меня крашен и соответственно красить по гарантии не будут fire!. А я реально его сам не красил в салоне новую тачку брал. 8( Улугбек его поддержал. Теперь не знаю как добиться справедливости :'( че за гарантия такая???????????? Как быть мож кто нибудь знает и стоит вообще заморачиваться
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #381 : Ноябрь 12, 2010, 08:35:03 am »
0

кузовщик определил на глаз конечно что бампер у меня крашен
экспертиза поможет. или КАСКО...
Записан
Bembich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Элиста

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • My ceed
« Ответ #382 : Ноябрь 12, 2010, 10:21:23 am »
0

экспертиза поможет. или КАСКО...
КАСКО? это же не ДТП они меня к дилеру отправят скажут брак. 
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #383 : Ноябрь 13, 2010, 08:31:18 am »
0

гхм... Вы им (СК) платите деньги не за "футбол", а за выполнение ими договора, в котором сказано, что Вы имеее право обратиться раз в год БЕЗ документов по ДТП, по одному повреждённому элементу....
Записан
Bembich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Элиста

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • My ceed
« Ответ #384 : Ноябрь 13, 2010, 09:25:04 am »
0

гхм... Вы им (СК) платите деньги не за "футбол", а за выполнение ими договора, в котором сказано, что Вы имеее право обратиться раз в год БЕЗ документов по ДТП, по одному повреждённому элементу....
Я знаю буду делать экспертизу если бампер крашен значит автосалон виноват а если нет буду писать притензию АС-авто. Ну а каско это запасной вариант.
Записан
Zmey
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #385 : Ноябрь 13, 2010, 13:12:44 pm »
0

Я знаю буду делать экспертизу если бампер крашен значит автосалон виноват а если нет буду писать притензию АС-авто. Ну а каско это запасной вариант.

Экспертиза может показать, что бампер крашен, но не покажет когда. А следовательно, не докажешь, что покраска была до продажи. У меня была подобная проблема с дверью - краска начала вздуваться. Я к знакомым спецам заехал, они сказали, что крашено. После чего в АС-Авто обратился, поехали в малярку, там начали "разводить", что это от камней сколы, не было покраски..., пока я их не ткнул носом в след от краски на резинке уплотнителя. После чего последовал классический, по своей тупости вопрос: "А ты точно сам нигде не красил?"!!!!! shoot Если бы я красил, то пошел бы предъявлять тем, кто мне покрасил так, а не в АС-авто приехал. Покрасили 50 на 50% стоимости, так часть двери отказались красить, сославшись на то, что это сколы, хотя видно было отслоение краски. При этом, покрасили безобразно. Машину уже вечером отдавали, вроде всё нормально показалась,а когда утром посмотрел, дверь значительно отличалась по цвету от всего кузова. ребята не утруждают себя подбором краски и даже переход не делают, если уж подобрать не могут!!! Учитывая, что малярка находится в гаражах, а не на станции ТО,остается только догадываться кому и чего с этого перепадает.Естетсвенно, по гарантии они не хотят красить.
Записан
Zmey
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #386 : Ноябрь 13, 2010, 13:23:14 pm »
0

Вчера прошел, думал ТО-3 (45 000 км или 36 мес.), но мне указали, что это ТО-4 :D
Из своих материалов били: масло, воздушный и салонный фильтр. Фильтр вентиляции бака, маслянный фильтр и свечи - АС-Авто. Кроме того, поставили потерянную заглушку на крышу и заменили сломанный брызговик. Сделали скидку на материалы 15% (акция идет) и на работу 15%. Спасибо Улугбеку!
Из сильных минусов, сообщили, что то регламенту необходима замена охлаждающей жидкости, в результате + 2 тыс.руб. После получения машины, решил посмотреть Инструкцию по эксплуатации....Там написано, что охлаждающая жидкость меняется при 90 тыс.км пробега, лиюо 60 мес.эксплуатации. Внизу, правда, сноска, что может быть заменена раньше из-за сложных условий эксплуатации и по желанию клиента...Собственно, можно сказать, что сам лоханулся, они вроде, как получается, просто предложили.. Я только потом вспомнил, что таким образом сервисы "разводят" клиентов, т.к. после смены заводской охлаждающей жидкости, идут уже более частые замены. В нашем случае 45 тыс. или 24 месяца эксплуатации.
Финансовый итог: 6525 руб.
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #387 : Ноябрь 13, 2010, 15:36:10 pm »
0

Сегодня пошла по бороде катушка зажигания первого цилиндра. Огромный респект ребятам с сервиса, за внеплановую приемку авто и не побоюсь этого слова- молниеносную диагностику и замену. Отдельное спасибо Донцову Жене за то, что в отсутствии Улукбека пошел на встречу и сделал общую скидку в 15%, т.к. денег было кот наплакал. Без скидки 2983, со скидкой 2594. Как-раз 2600 было в кармане. Диагностика 550, замена 150, катушка почти 2300. Мобис козлы, цены дерут на детали! Заехал около часа и через пол-часа уже ехал домой
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #388 : Ноябрь 13, 2010, 16:46:30 pm »
0

решил посмотреть Инструкцию по эксплуатации....Там написано, что охлаждающая жидкость меняется при 90 тыс.км пробега, лиюо 60 мес.эксплуатации.
ты либо не там, либо не то читал...
всё правильно сделали ребята. у тебя ж машина доКМРовская?, соответственно у нас "старое" ТО. а в нём написано, что
Цитировать (выделенное)
Первая замена производится через 36 месяцев эксплуатации ИЛИ 90 тыс. км. пробега...
;)
и именно из-за этого у нас ТО четвёртое....
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 16:58:47 pm от academic »
Записан
alex_vgd
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #389 : Ноябрь 13, 2010, 23:24:10 pm »
0

Позвонив в информационную службу КМР узнал, что периодичность ТО и перечень работ дилеры КМР должны проводить согласно руководству по эксплуатации, выданному владельцу авто при его покупке.
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Волгоград (Модератор: MishGun34)

 

Качество ТО и сервиса АС-Авто.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: