Итак, подошло время для ТО-4 – 45 000 км, записался на 23.04.09 г. в 15.00. Решил приехать пораньше, в 14.20 уже открывал заказ, т.к. хотел в 18.00 освободится, но не судьба, уехал в 19.30. Особых нарекании к машине нет, но бурно обсуждаемые на форуме косяки Сида и мою ласточку не обошли стороной.
1. Постоянно горит машинка с ключиком после неоднократного обращения на Каширку 39.
2. Появился хруст, свист во время движения при поворотах.
3. Сверчок поселился в салоном зеркале заднего вида.
При всех ТО всегда нахожусь рядом с машиной, не так чтобы не доверяю, но хочется ездить спокойно, зная, что все регламентные работы выполнены.
Все работы были выполнены, за исключением замены антифриза. Перед тем как оплатить за ТО, ознакомился с заказ-нарядом, в котором указано, что на моей машине меняли антифриз, чего фактически не было, что подтвердил исполнитель.
В итоге: стоимость ТО-4 составила 12 329, 75 руб. (с заменой антифриза) и извинения…
Дополнительно поменяли свечи, т.к. на 30 000 км не менял. Следует обратить внимание тех кто поедет на ТО-4, что свечи по новому регламенту теперь подлежать замене каждые 30 000 км, а не 45 000 км, соответственно они не входят в стоимость ТО-4. Поэтому обращайте внимание мастера, если конечно самостоятельно не меняли, чтобы заменили свечи.
Еще заменили передние колодки, т.к. правая внутренняя колодка стерлась до метала, что и приводило во время движения к свисту, хрусту.
Сверчок из зеркало заднего вида был прогнан путем наклеивания скотча, как это описано на форуме. Сам не стал ремонтировать, т.к. побоялся сломать салазки при съеме зеркала.
Машина с ключиком, тоже вроде «погасили» путем соединения некоторых проводов напрямую. Первое обращение было на ТО-2 по поводу обращения данной проблемы, проведены были работы по сушке контактов «фишки», после чего направлены обратно в разъем. Через некоторое время было еще обращение, процедура была проделана такая же, но она опять загорелась. На ТО-3 мне просушили «фишку», смазали какой-то густой смазкой и закрепили в салоне над ногами пассажира. Сказав, что смазка супер и обращений после обработки ею контактов больше нет. Но у меня на следующий день, лампочка опять загорелась. Снова ехать не стал, решил ездить так, потому что проблем с запуском двигателя не было, всегда заводился с первого раза. И вот на ТО-4 в очередное вскрытие: проливка, просушка и так несколько раз, после чего электрик разобрал, точнее отломал не большой участок пластмассы, самой «фишки» (фотографии нет) и там было видно, что начали гнить контакты, после чего некоторые провода были соединены на прямую (на усмотрение электрика). Потом было все заизолировано и закреплено в салоне.
Вот так прошли мои 6 часов 23.04.09 г.
Удачи на дорогах.