Вопросы эксплуатации > Тюнинг
Газовые упоры багажника (5ой двери)
maxnam:
Ну что могу сказать, амортизатор капота победили спасибо за это Begunku, поставил его изобретение и теперь радуюсь как младенец.
ЧТо касается пятой двери, недавно получил сотресение мозга после того как дверь шарахнула меня по голове, у меня СВ, и я вплотную занялся мыслью как зденлать так чтоб дверь сама поднималась. Решение было найденно в мире пневматического оружия, там ситуация такова что они из газовых упоров делают газовую пружину. Уже две недели как я вплотную занят разработкой таких пружин. Что могу сказать сейчас мы нашли русские аналоги по размерам, дабы не пилить мои св стоимость которых равна 2500 в лучшем случае. Принцип работы газового упора таков что он не давит с самого начала выхода штока, а давить начинает когда шток вышел на 2/3 и освободил место для газа. Так вот пружина сделаная из такого штока давит с самого начала, и давление в ней можно сделать какое хочется, кстати в родных почти 86 кг. Сегодня прошли испытания первой изготовленной с нуля пружины, для пробы мы закачали 120 кг, и сделали дросельное отверстие 2.5 мм, итог мы изобрели катапульту из крыжки багажника, после нажатия на кнопку крышка откинулась в верх с огромной скоростью. Ну что теперь работа над ошибками. При использывание одной пружины скорость была помеджление я бы даже сказал почти как надо только пошол перекос.
zzzoomm:
Ждем результатов испытаний! Так как окончательное решение проблемы пока так никто и не нашел.
Mac:
--- Цитата: maxnam от Декабрь 13, 2011, 21:17:09 pm ---Ну что могу сказать, амортизатор капота победили спасибо за это Begunku, поставил его изобретение и теперь радуюсь как младенец.
ЧТо касается пятой двери, недавно получил сотресение мозга после того как дверь шарахнула меня по голове, у меня СВ, и я вплотную занялся мыслью как зденлать так чтоб дверь сама поднималась. Решение было найденно в мире пневматического оружия, там ситуация такова что они из газовых упоров делают газовую пружину. Уже две недели как я вплотную занят разработкой таких пружин. Что могу сказать сейчас мы нашли русские аналоги по размерам, дабы не пилить мои св стоимость которых равна 2500 в лучшем случае. Принцип работы газового упора таков что он не давит с самого начала выхода штока, а давить начинает когда шток вышел на 2/3 и освободил место для газа. Так вот пружина сделаная из такого штока давит с самого начала, и давление в ней можно сделать какое хочется, кстати в родных почти 86 кг. Сегодня прошли испытания первой изготовленной с нуля пружины, для пробы мы закачали 120 кг, и сделали дросельное отверстие 2.5 мм, итог мы изобрели катапульту из крыжки багажника, после нажатия на кнопку крышка откинулась в верх с огромной скоростью. Ну что теперь работа над ошибками. При использывание одной пружины скорость была помеджление я бы даже сказал почти как надо только пошол перекос.
--- End quote ---
Привет!
Не мог бы ты дать ссылку, где описано решение для капота?
И конечно держи в курсе своей разработки!!!
expelled:
--- Цитата: Mac от Декабрь 13, 2011, 21:43:22 pm ---Привет!
Не мог бы ты дать ссылку, где описано решение для капота?
--- End quote ---
Вроде на форуме не новичок?! 8( Поиском слабо пользоваться!? punish
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7002.615.html
Mac:
Да пользовался, но не всегда получается угадать по запросам.
Навигация
Go to full version