форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Газовые упоры багажника (5ой двери)

Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вниз
Автор Тема: Газовые упоры багажника (5ой двери)  (Прочитано 38667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46


Всем привет!

Есть уже тема про попытки установки и возможные вариации газовых аморов\упоров капота... хотелось бы начать тему газовых упоров на 5ю дверь...

Поясню зачем:

1. Все уже в курсе что на морозе, оно в общем то не бодро открывается да и порой не беспомощи...
2. (моя ситуация) При дополнительной шумке  - родные упоры, даже при плюсовых открываются не без помощи...

Соответственно ТЗ следующее:

Ищем упоры идентичные нашим (по размерности и способам крепления - что бы особо не изголяться при установке) для последующей "безболезненной" инсталяции, но с большей силой выталкивания - для решения проблемы открывания двери на морозе\при доп. шумке.


Возможно, кто-то на эту тему уже проводил некое начинание, весьма интересно будет выслушать теорию и практический опыт. Спасибо!
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #1 : Март 23, 2009, 13:35:09 pm »
1

Параллельно созрел вопрос... 5ая дверь на хетче не легче ли чем 5ая дверь на универсале?
Может всё намного проще?
Или 1ни и те же упоры ставят?
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Александр82
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово!


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 346

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • Я всё слышу!
« Ответ #2 : Март 23, 2009, 14:47:53 pm »
1

Могу только предположить, что эти кронштейны при одинаковых размерных характеристиках, могут разделяться по нагрузке. Отсюда вывод, что все крепления могут остаться прежними, а силовая нагрузка может варьироваться. Но... это только теория... Допустим в мебельной промышленности
газовые кронштейны могут быть разными по нагрузке, при одних и тех же размерах.
Записан

Я по всюду и везде!
Hot_Tab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК


    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

  • Теперь Иксовод
    • Hot_Tab Body Works
« Ответ #3 : Март 23, 2009, 15:20:05 pm »
1

Параллельно созрел вопрос... 5ая дверь на хетче не легче ли чем 5ая дверь на универсале?
Может всё намного проще?
Или 1ни и те же упоры ставят?

Газовые стойки разные, но вот какая из них заточена под больший вес я не знаю
3-х дверный хэтч - 817801H310
5-и дверный хэтч - 817801H010
5-и дверный вагон - 817801H510
Записан
Gar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Сабурово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Март 23, 2009, 15:38:22 pm »
1

А если бы она (5 дверь) открывалась с пульта... и закрывалась....
Я бы поставил себе незадорога!
Записан
Иметь связи и не пользоваться ими - значит не иметь связей!
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #5 : Март 23, 2009, 15:55:44 pm »
1

А если бы она (5 дверь) открывалась с пульта... и закрывалась....
Я бы поставил себе незадорога!

Обсуждается не "с пульта", а просто нормальное открывание как таковое это раз.
Второе - незадорого, это сколько? Кажется мне что в бюджет 15-20 (кризис) вряд ли уложишься...

Если найдешь дешевле, просьба сделать соответствующую тему - многие скажут спасибо!
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
zull
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Март 23, 2009, 16:33:43 pm »
1

Параллельно созрел вопрос... 5ая дверь на хетче не легче ли чем 5ая дверь на универсале?
Может всё намного проще?
Или 1ни и те же упоры ставят?

Может на универсалах аморы и крепче, чем на 5d, но они имеют другую форму крепления. Я в субботу на Каширке 39 пока ждал лазал по машинкам в шоу руме и обратил на это внимание...
 
Записан
zull
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Март 23, 2009, 16:37:53 pm »
1

А если бы она (5 дверь) открывалась с пульта... и закрывалась....
Я бы поставил себе незадорога!

Я думаю, что для открытия с пульта хорошие аморы - уже пол дела. Отсается только поставить актуатор на сам замок как не седанах (где-то уже обсуждалось). У меня и конпка специальная на складном кдючике имеется.
А вот с закрытием с кнопки все гораздо сложнее.....
Записан
mishania
« Ответ #8 : Март 23, 2009, 22:27:37 pm »
1

поставишь так новые упоры, очень сильные, отскочить не успеешь нафиг :)
предвижу следующую тему: - поставил упоры- все супер!! rulezz ищу хорошего ортодонта и стоматолога, что бы вправить челюсть :)  щютка
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #9 : Март 23, 2009, 22:34:14 pm »
1

поставишь так новые упоры, очень сильные, отскочить не успеешь нафиг :)
предвижу следующую тему: - поставил упоры- все супер!! rulezz ищу хорошего ортодонта и стоматолога, что бы вправить челюсть :)  щютка

ой ладно страхи наводить)))...

а вообще палка или швабра - пульт универсальный, а главное дистанционный)))
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6138

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #10 : Март 24, 2009, 09:40:06 am »
1

Возможно различия амортизаторов связаны с тем что уних разная длина штоков, крепление, ну и возможно разное давление для разных нагрузок.
Думаю стоит посмотреть на аммо, наверняка на них написаны какие-нибудь характеристики.
81770 - 817701H510 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА
81770 - 817701H520 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА  - А ЭТО ОТ КАКОЙ ТОГДА?
81770 - 817701H010 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА
81770 - 817701H310 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА
81780 - 817801H510 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА
81780 - 817801H520 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА  ?
81780 - 817801H010 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА
81780 - 817801H310 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4984

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #11 : Март 24, 2009, 12:33:46 pm »
1

никакой упор не откроет дверь, т.к. в закрытом состоянии вектор силы такой, что упор тупо давит враспор на свои крепления и все. дверь не стремится к открытию. и лишь будучи приоткрытой появляется смещение между креплениями, что давящий упор начинает выталкивать дверь.
у себя не разглядывал, но обычно этот так.  сделано так чтобы вам не нужно было дверку вниз доводить. Отпустил на уровне ладони, она сама дальше идет под своим весом и защелкивается.
т.е. достаточно сместить точку крепления упора и дверка начнет открываться активнее.

можно наверное придумать переходник для крепления, такой чтобы при закрытии дверки все происходило штатно, но при открытии электромагнит перемещал бы точку крепления упора так, чтобы дверка начинала открываться, т.е. выталкиваться упорами.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #12 : Июнь 25, 2009, 12:21:32 pm »
1

никакой упор не откроет дверь, т.к. в закрытом состоянии вектор силы такой, что упор тупо давит враспор на свои крепления и все. дверь не стремится к открытию. и лишь будучи приоткрытой появляется смещение между креплениями, что давящий упор начинает выталкивать дверь.
обычно это так.. в двухрежимных газоупорах..
мне показалось что на сиде он однорежимный.. ((((((

приходится с силой захлопывать 3ю дверь  sux
иначе захлопывается, но концевик показывает, что дверь не фиксирована.

сравните с работой двухрежимных на (например) ниссане:
там доводишь дверь до некого тристабильного положения: дальше уже она сама себя захлопывает.
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #13 : Июнь 25, 2009, 12:25:15 pm »
1

Параллельно созрел вопрос... 5ая дверь на хетче не легче ли чем 5ая дверь на универсале?
Может всё намного проще?
Или 1ни и те же упоры ставят?

думаю 5я дверь на SW тяжелее чем на хэтче.. хотя бы исходя из больших размеров  (например, большая часть заходит в плоскость крыши)

но ведь дело не в массе как таковой, а в нужном усилии - Н*м
а тут уже надо рычаги считать у каждой из дверей.. учитывая при этом, что на SW (опять же из-за особенности расположения петель) плоскость петля-рычаг гидроцилиндра более горизонтальна
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2010, 17:12:57 pm »
1

поднимем тему..зима на носу,, опять качаться будем или решение кто нашел..
я только что снял со своего св один аммо.. поеду в магазин искать альтернативу..

я упер его в пол повис на нем но он не сложился :) я = 73 кг

НУ
сила 800Н
общая длина 410мм
длина выталкивания 140мм
д стержня 10мм
д корпуса 20мм

что нашлось
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198942 (неизвестна длина)
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198837 (неплохой вариант придется укоротить шток )

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198903 (короче на 45мм)
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198573 (отличная сила .. можно использовать в качестве катапульты :)

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2010, 22:03:14 pm от ket »
Записан
С уважением, Варешин Василий

Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Газовые упоры багажника (5ой двери)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Мкад ленинский внешка, я на зиме езжу... Трещина см 3...устала резина... Это колесо 2 латки... 4 жгута... :(
BRP maverick x3 xrs turbo
Вот эта,сначала написал предыдущую модель
BRP maverick xrs turbo
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  75 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации