Я доброжелатель Сида и краш-тест ожидал, наверное, с наибольшим нетерпением, чем остальные. Вопрос для меня очень важный. Закидывал euroncap вопросами ну когда же, когда же? Если бы сид, например, набрал 3 звезды, пошел бы забирать деньги, практически точно.
Тем не менее, Сид набрал заслуженные 5 звезд. Результат практически такой же, как и у всех современных одноклассников, чуть хуже, чуть лучше - копейки. Они снимают баллы за наклейки и шильдики ISOFIX, поэтому все мелочи. Вот церато, например, реально хуже выступил...
Судя по деформации передка, силовая конструкция складывается грамотно, поглощая удар. А вот толщина металла действительно меньше, чем у европейцев и сопоставима с японцами (думаю, немного тоньше все же). Вывод этот я сделал просмотрев кучу видео с euroncap с участием разных машин, а также заметил еще когда в первый раз смотрел сида в салоне - попробуйте открыть заднюю дверь до ограничителя и увидите, как средняя стойка идет винтом. ПОтом пробовал проделывать такое на других авто - эффекта не наблюдалось. Ощущение, что не металл, а фольга. При ударе вся машина играет, как целлюлитная, даже задние крылья. Хотя мазда 3,6, аурис - примерно то же самое (может чуть получше)... Меня это немного смущает, но!! - главное что автомобиль достаточно безопасен и чтобы при эксплуатации толщина металла не сыграла злую шутку в виде нежданных вмятин (сосед на капот присел, и т.п.) Ну а эксплуатировать авто собираюсь явно меньше, чем начнется старение металла с ухудшением его свойств.