Недорогое решение, позволяющее улучшить воспроизведение частот ниже 100 Гц и съэкономить место в багажном отделении. Конструкция не препятствует складыванию спинок сидений.
Авто: KIA ceed, 5d Hatchback, 2,0 МТ;
Задача: Получить музыкальное звучание с ровной АЧХ в салоне. Максимально сохранить функциональность авто (не загромождать багажник).
- Головное устройство - штатный проигрыватель (добавлены линейные выходы)
- Фронт - без изменений
- Тыл - без изменений
- Сабвуферы - 2 х ES 250 HERTZ Energy d=250мм (Италия) = 6 000 руб.
- Усилитель - Rainbow iPaul 2.400 (Германия) = 11 000 руб.
- Корпус сабвуфера - 2 х 22,9 литра (внутренний объем) тип - закрытый корпус.
Материалы:
- 4 танталовых конденсатора и сопротивления SMD (для линейных выходов) = 200 руб.
- Плита 1500х1500х18 мм шлиф. березовой фанеры, I-й сорт = 680 руб.
- Карпет автомобильный 4,5 кв.м., клей аэрозоль = 900р.
- Сварочный кабель 16кв.мм. на питание усилителя, последний метр перед усилителем надставлен из эстетических соображений кабелем 25кв.мм в прозрачной силиконовой изоляции = 600 руб.
- Акустический кабель 10кв.мм. (черный,красный силикон) - 2м = 400 руб.
- Предохранитель 40А в корпусе = 180 руб.
- Защелки-лягушки для крепления сабвуферов (нерж.) = 1000 руб.
ИТОГО 21 000 руб.
(На материалы)
Все работы - своими силами.
Корпуса сабвуферов смоделированы и раcсчитаны на компьютере.
Штатную звукоизоляцию салона для данной конфигурации считаю достаточной.
Реализация заняла около 5 дней.