Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Tomahawk X5 - клинит

(1/3) > >>

Варяг:
Всем привет!

Вчера столкнулся со следующей проблемой...

Садовое кольцо. Выхожу к машине. Пытаюсь открыть - 0 эмоций. И на брелке сразу пропадает значок антенки - мол не вижу машину, далеко...
Жму снова... результат тот же... Опять и опять без результата...

Думаю, может батарейка села - сходил, купил новую (благо не далеко), поменял. Жму - 0 реакция.
Опять подождал нажал, пофигу...

Закурил, начал думать о смысле жизни и о том, что будет если цз открою штаткой (открывает знаю, но где "вайлет" кнопка, не помню...)

Бросил окурок, нажимаю кнопку брелка - вуаля... открылась. Я в недоумении сел\завел и поехал.



Вечером, после дел насущных приехал на стоянку, запаркавался. Думаю, встанет на охрану с брелка или нет... Вышел, поставил... нет проблем. Снова несколько циклов снять\поставить выполнил - нет проблем. И ставит и снимает как ни чего и небыло.

Думаю, ну глюк какой случился (хотя блин на сигналке глюк - не особо приятно).




Утро сегодняшнего дня. Пришел на стоянку, снял с охраны, завел авто - нет проблем.
При подъезде к работе увидел "себя" со стороны... стоит Мазда 6 рядом чел - надеюсь владелец, и пытается открыть её родной сигналкой... на светофоре стоял минуту, может чуть больше - и всё это время он пытался её открыть. Вспомнил, себя вчера и улыбнулся...

Запарковал авто, взял шмот и вышел. Ставлю на охрану с брелка - не ставится. Снова пытаюсь поставить - не ставится. Сколько попыток было не скажу - не считал, но при очередной попытке встала на охрану... думаю что за фигня... но опаздывал и по этому умчался (ну закрыл и закрыл).
В процессе рабочего дня вспомнил что забыл фиговину одну в авто... пошел к машине.

Попытался открыть - 0 эмоций, место в принципе то же что и вчера с погрешностью 20 метров...
Снова пытаюсь открыть - 0.

В итоге замудохался и открыл цз штаткой, открыл дверь... сработала сигналка, сработал брелок!!! т.е. визуально отображает, что попытка проникновения через двери была, чирикает и вибрирует.
Думаю ну может привязку прокакал брелок, теперь нашел и может одумается. НЕ ФИГА!!!

Ни снять с охраны\ни поставить - 0 эмоций.
В итоге как сирена заткнулась закрыл машину штатной сигналкой - проверил двери и ушел. Переодически выхожу, пробую Томагавк X5 этот гребанный - аналог по сути Старлайна Б9, но ни ответа ни привета...


На стоянке сегодня вечером снова попробую несколько циклов постановки\снятия с охраны.


Отсюда выводы:

1. В этом районе работает какая-то глушилка 434 частот - штатная для брелка сигналки (а уж что это за глушилка, не ясно... для угона кого либо или иная, но с ноября месяца, в этом районе - впервые).
2. Не работает передатчик на брелке в сторону основного блока - в обратную сторону же пришла инфа что "ломают двери".
3. Не работает передатчик на прием у основного блока сигналки...

Вот такая вот фигня...  Может кто что подскажет?

Понятно что нужно ехать туда где ставил и прочая дребедень, но может ещё что упустил...

Возможно есть владельцы с аналогичной сигналкой и подскажут как выглядит или где искать кнопку Override - скачал инструкцию, хочу скинуть в заводские настройки может поможет.

Так что вот такой вот бред на 2 дня...

Варяг:
Вечерняя парковка и другие места сегодняшнего пребывания показали... угадайте что показали?

Вариант №1 от первого поста...
в недоумении если честно...

по тх частота брелка 433.92MHz... не думал, что столкнусь с такой бредятиной...


Отсюда вывод... если у кого стоит на нештатках запирание автоматом после выключения зажигания и закрытия дверей - не поленитесь проверить частоту брелка... иначе это грозит тем, что сигналка автоматом встанет на охрану, а вот брелком её может и не снимите!

Москва, 21й век...

Andrej_NN:
Это уже не первая Tomahawk X3-X5 которая так ведет себя. В инструкции к Tomahawk сильно завышена дальность, реальная - на порядок ниже. Передатчик брелока менее мощный, чем, передатчик основного блока. В данном случае 99%, что глушилки никакой нет. Просто на большинстве автомобилей установлены либо StarLine, либо Tomahawk, все они работают на одной частоте и с одинаковой шириной канала - около 300 kHz - это очень много для частоты 433,92 Мгц. СтОит кому то сделать посылку, как остальные брелоки перестают работать.
И еще один момент, зачастую не работает там, где расположен очень мощный передатчик, например ретранслятор спец.связи. Для примера: 450-453 МГц - каналы УГАИ, 461 Мгц - канал спецсвязи МВД РФ, а на 434 работают охранники (их рации). В общем - диапазон этот сильно загажен... отсюда и помехи
Если вас не устраивает поведение сигнализации, можете съездить туда, где ставили и требовать замены.
Еще советую почитать эту статью: Изделие 502 (или как прочитать код сигналки)

Престиж - Авто:
Сбой в работе сигнализации может быть обусловлена наличием помех в данном/конкретном месте. В теории, от этого не застрахована практически любая сигнализация.

С Уважением, Виталий.

Andrej_NN:
Но, к сожалению, чаще всего от этих помех страдают владельцы Tomahawk. Причем 9000-е серии ведут себя получше, чем X3-X5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version