Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Ceed vs All New Cerato 2009  (Прочитано 115402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #75 : Январь 22, 2010, 18:06:43 pm »
0

мужики,седне ездил в салон,стояли рядом Сид СВ и Церато,и знаете чё единственное насторижило,Цератка то Корейка чистая,а вот багажник по длинне и ширине вроде одинаковый,но по высоте против СВ вобще 0
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #76 : Январь 22, 2010, 18:13:00 pm »
0

седне был в салоне,смотрел СидСВ и Церато,одно насторожило против Сида-Автотор,Церато-чистая Корейка,но,у сида багажник выше,а у Цератки ни холодильник ни стиралку ни тумбочку не загрузишь уже.Вот и думаю себе на ком остановиться.Церато то корейцы собирают,не наш русский Ваня
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
crossfire
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Январь 23, 2010, 18:55:36 pm »
0

А Сида не "русский Ваня" собирает а словацкий :D. В Калининграде ставят двигатель и колёса.
Записан
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #78 : Январь 23, 2010, 19:12:42 pm »
0

не уверенн что только двигатель и колёса.Утебя точная инфа?
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #79 : Январь 23, 2010, 19:14:59 pm »
0

не уверенн что только двигатель и колёса.Утебя точная инфа?
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

вчера смотрел Церато на подьемнике,подвеска понадёжней будет чем у Сида,сзади балка
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
a.shalimov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Пушкино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Март 10, 2010, 21:37:39 pm »
0

Всем привет. Откатался на Ceed SW ровно год и намотав 55 000 км. Сегодня купил Cerato. Проехал всего 50 км, но... Посадка гораздо удобнее Сида. Сиденье мягче Сида. Сид в Люкс+ 665 000. Церато 639 000+3000 рублей защита и ковры. За эти деньги в Церате дополнительно: датчик света, дист. открывание багажника, хороший прием радио, кожа на панели и ручках дверей, качество обивки салона НА ПОРЯДОК ВЫШЕ Сидовской, мягче подвеска. Отсутствие:линзованых фар,  датчика температуры двигателя и омывайки, настройки музыки на английском и по моему отсутствие РДС, отсутствие в багажнике ящичков для мелочей. Панель сделана лучше сидовской (половина пластик, половина кожа). Низкий задний тонель пола. Пока все. Делаем тест драйв дальше. Через неделю отпишусь.
Записан


sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #82 : Март 16, 2010, 11:54:39 am »
0

сведения о цене Сида в предыдушем сообщении устаревшие,Сид рестайл подорожал на 40тыр,так что политика КМР меня убила,вынужден отказаться от покупки Сида и буду смотреть в выборе модели подешевле,ЦЕРАТО
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #83 : Март 22, 2010, 19:33:31 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Панель сделана лучше сидовской (половина пластик, половина кожа).

Вот только не надо, там нет кожи, а обрезиненный пластик, и не в каком месте панель не лучше. Единственный плюс, что на комплектухах 2010 года идет вставка под бронзу, а не под металл
Цитировать (выделенное)
сведения о цене Сида в предыдушем сообщении устаревшие,Сид рестайл подорожал на 40тыр,так что политика КМР меня убила,вынужден отказаться от покупки Сида и буду смотреть в выборе модели подешевле,ЦЕРАТО
Откуда это на 40 тыс.? Если брать комплектуху Цераты и Сида с движком 1.6, то сопостовлять можно только люкс, т.к. в престиже (экскъютиве в прошлом ) у Сида опций больш, которые есть у Цераты в 2х литровой версии, а там цена другая.
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 19:58:16 pm от Trigl »
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #84 : Март 22, 2010, 21:08:22 pm »
0

Вообще, к Церате присматривался долго и уже чуть было не взял, но тут вышел Сид ФЛ. Вообщем составил следующие плюсы и минусы Цераты против Сида ФЛ для ДВС 1,6.
Чем Цератик лучше Сида: Внешний дизайн ( строго ИМХО ), выше клиренс, выбор цветов поинтереснее ( опять же ИМХО ) шумка показалась получше, более мягкая подвеска, на мкпп разгон до 100км побыстрее, ДВС 126 л\с против нынешних 122 у Сида, акпп имеет ручной режим переключения, сзади места для седаков побольше ( особенно в ширину ) и пожалуй все.  :'(
Чем хуже: Качеством материалов в салоне, ГУР ( для холодных регионов, т.к. трубки текут на ура, а стоят не дешево, хотя если гарантия, то все не так страшно ), подвеска порасхлябанее на скорости, разгон на акпп медленнее, да и сама АТэшка уступает сидовской по адекватности переключения, ДВС нормально просыпается только после 4000 оборотов, поэтому приходится "крутить", мкп не плоха, но менее четкая чем у Сида, да и "курок" будет поудобнее "кольца", сиденье водителя так же похуже, ЕСП включается не вовремя, да и то в основном не столько подрабатывает тормазами, сколько просто приглушает ДВС ( но об этом ниже ), звук магнитоллы хуже ( да и РДС отсутствует ), комплектациий 2010 года всего две комфорт и люкс+, до этого была еще просто люкс, разница только в наличии литья и отдовать за него придется 35 т.р.  shoot, да и по комплектациям явно уступает Сиду. Ну и наконец штатная резина НЕКСЕН ( плюсов у нее нет вообще ) полное г...., кстати именно из-за нее и срабатывает с запозданием ЕСП.
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 21:51:40 pm от Trigl »
Записан
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #85 : Март 22, 2010, 21:32:49 pm »
0

ну не знаю.Меня устраивала комп.-ия старого Сида СВ,люкс+ 639 тыс,сейчас рестайлинговый сид св уже стоит 675 в той же комп.-ии.Вот и сам смотри,мне че гнать то,сам хотел Сидика,хороший аппарат,но уже увы,по цене недосягаем.Ана счет отличия и преимуществ той или другой модели,вопрос спорный.Зайдите на форум Цератоводов,там доказывают обратное,так что....
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #86 : Март 22, 2010, 21:46:43 pm »
0

ну не знаю.Меня устраивала комп.-ия старого Сида СВ,люкс+ 639 тыс,сейчас рестайлинговый сид св уже стоит 675 в той же комп.-ии.Вот и сам смотри,мне че гнать то,сам хотел Сидика,хороший аппарат,но уже увы,по цене недосягаем.Ана счет отличия и преимуществ той или другой модели,вопрос спорный.Зайдите на форум Цератоводов,там доказывают обратное,так что....
Ну если речь идет об СВ, то да разница в 35000, ну, а что делать рестайлинг же, хош не хош, а за него платить надо ( на днях смотрел ниссан кашкай рейсалинговый, так там изменений еще менше, зато цена  8( ). А по поводу цератоводов, то я ее ( церату ) "щупал" 2 месяца и на автомате и на мкпп, присматривался ко всему, так что выбрал Сид ( до этого была церата1 ) А можно опровергнуть то, что я написал?  :P И где форум Цератоводв? Дайте ссылочку, гляну что там.  fire!
Записан
jtr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Армавир

    ODO 9600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

    • FireSite
« Ответ #87 : Март 22, 2010, 22:12:30 pm »
0

Церато не плохая машина. По соотношению цена качество мне кажется вообще отличный выбор.
Но она маленькая. Я в нее тупо не поместился. Когда ее смотрел еще катался на 9-ке. Скажу честно что мне в 9-ке было просторнее.
В сиде такой проблемы нет. Салон более уютный и просторный.
Записан
a.shalimov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Пушкино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Март 23, 2010, 17:46:07 pm »
0

Вообще, к Церате присматривался долго и уже чуть было не взял, но тут вышел Сид ФЛ. Вообщем составил следующие плюсы и минусы Цераты против Сида ФЛ для ДВС 1,6.
Чем Цератик лучше Сида: Внешний дизайн ( строго ИМХО ), выше клиренс, выбор цветов поинтереснее ( опять же ИМХО ) шумка показалась получше, более мягкая подвеска, на мкпп разгон до 100км побыстрее, ДВС 126 л\с против нынешних 122 у Сида, акпп имеет ручной режим переключения, сзади места для седаков побольше ( особенно в ширину ) и пожалуй все.  :'(
Чем хуже: Качеством материалов в салоне, ГУР ( для холодных регионов, т.к. трубки текут на ура, а стоят не дешево, хотя если гарантия, то все не так страшно ), подвеска порасхлябанее на скорости, разгон на акпп медленнее, да и сама АТэшка уступает сидовской по адекватности переключения, ДВС нормально просыпается только после 4000 оборотов, поэтому приходится "крутить", мкп не плоха, но менее четкая чем у Сида, да и "курок" будет поудобнее "кольца", сиденье водителя так же похуже, ЕСП включается не вовремя, да и то в основном не столько подрабатывает тормазами, сколько просто приглушает ДВС ( но об этом ниже ), звук магнитоллы хуже ( да и РДС отсутствует ), комплектациий 2010 года всего две комфорт и люкс+, до этого была еще просто люкс, разница только в наличии литья и отдовать за него придется 35 т.р.  shoot, да и по комплектациям явно уступает Сиду. Ну и наконец штатная резина НЕКСЕН ( плюсов у нее нет вообще ) полное г...., кстати именно из-за нее и срабатывает с запозданием ЕСП.


Дабы опровергнуть некоторую инфу форумчан скажу то, что на Сиде откатал 55 000 км за год и поменял его на Церато. Сравнение именно со СТАРЫМ СИДом.

1) Автомат Церато тоже имеет ручной режим переключения и поинтереснее чем у Сида 2) Лошадей там 126, а у старого Сида 122. 3) Ширина салона примерно одинаковая 4) За качество отделки, особенно сидений я бы сильно поспорил 5) Подвеска нормальная на скорости 6) Автомат такой же как и на Сиде 7) Звук магнитолы лучше и она гораздо реже!!! теряет сигнал 8) Наличие РДС-а оно вообще нужно лично Вам? 9) Штатный НЕКСЕН согласен-г...но. 10) ГУР менее удобный чем ЭУР только на стоянке 11) ЕСП включается как надо. 12) Разгон на АТ как и у Сида 14) Сидение удобное как и у Сида. Нет поясничной регулировки, зато удобнее регулируется спинка и не опускается сидение вниз 13) Комплектация беднее Сида-согласен, но Церато в Люкс+ я взял за 640 000, а Сид СВ уже стоил 706 000. Разница в 66 000 рублей за РДСы и т.п. я считаю очень приличной. Сугубо личное сравнение и мнение. Форум Церато  www.club-cerato.ru   И кстати на их (уже своем) форуме я очень лестно отзывался о сиде. Вот так.
Записан


sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #89 : Март 24, 2010, 08:46:09 am »
0

да уж,если тебе в 9ке просторней чем в Церато,тогда я не знаю что у тебя там с критериями оценки,че то ты как то ошибочно сравнил
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: