Вообще, к Церате присматривался долго и уже чуть было не взял, но тут вышел Сид ФЛ. Вообщем составил следующие плюсы и минусы Цераты против Сида ФЛ для ДВС 1,6.
Чем Цератик лучше Сида: Внешний дизайн ( строго ИМХО ), выше клиренс, выбор цветов поинтереснее ( опять же ИМХО ) шумка показалась получше, более мягкая подвеска, на мкпп разгон до 100км побыстрее, ДВС 126 л\с против нынешних 122 у Сида, акпп имеет ручной режим переключения, сзади места для седаков побольше ( особенно в ширину ) и пожалуй все.

Чем хуже: Качеством материалов в салоне, ГУР ( для холодных регионов, т.к. трубки текут на ура, а стоят не дешево, хотя если гарантия, то все не так страшно ), подвеска порасхлябанее на скорости, разгон на акпп медленнее, да и сама АТэшка уступает сидовской по адекватности переключения, ДВС нормально просыпается только после 4000 оборотов, поэтому приходится "крутить", мкп не плоха, но менее четкая чем у Сида, да и "курок" будет поудобнее "кольца", сиденье водителя так же похуже, ЕСП включается не вовремя, да и то в основном не столько подрабатывает тормазами, сколько просто приглушает ДВС ( но об этом ниже ), звук магнитоллы хуже ( да и РДС отсутствует ), комплектациий 2010 года всего две комфорт и люкс+, до этого была еще просто люкс, разница только в наличии литья и отдовать за него придется 35 т.р.

, да и по комплектациям явно уступает Сиду. Ну и наконец штатная резина НЕКСЕН ( плюсов у нее нет вообще ) полное г...., кстати именно из-за нее и срабатывает с запозданием ЕСП.