Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Ceed vs All New Cerato 2009  (Прочитано 111897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #90 : Март 24, 2010, 09:00:30 am »
0

Вообще задумался над 2.0 версией серато, после покатушек на пассате 2.0 fsi очень порадовали 150 л.с., в серато 156 :)
В сиде 140 почему то не порадовали  :(

Но опять же для современного авто 156 что то совсем не много.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #91 : Март 24, 2010, 09:02:23 am »
0

Дабы опровергнуть некоторую инфу форумчан скажу то, что на Сиде откатал 55 000 км за год и поменял его на Церато. Сравнение именно со СТАРЫМ СИДом.

1) Автомат Церато тоже имеет ручной режим переключения и поинтереснее чем у Сида 2) Лошадей там 126, а у старого Сида 122. 3) Ширина салона примерно одинаковая 4) За качество отделки, особенно сидений я бы сильно поспорил 5) Подвеска нормальная на скорости 6) Автомат такой же как и на Сиде 7) Звук магнитолы лучше и она гораздо реже!!! теряет сигнал 8) Наличие РДС-а оно вообще нужно лично Вам? 9) Штатный НЕКСЕН согласен-г...но. 10) ГУР менее удобный чем ЭУР только на стоянке 11) ЕСП включается как надо. 12) Разгон на АТ как и у Сида 14) Сидение удобное как и у Сида. Нет поясничной регулировки, зато удобнее регулируется спинка и не опускается сидение вниз 13) Комплектация беднее Сида-согласен, но Церато в Люкс+ я взял за 640 000, а Сид СВ уже стоил 706 000. Разница в 66 000 рублей за РДСы и т.п. я считаю очень приличной. Сугубо личное сравнение и мнение. Форум Церато  www.club-cerato.ru   И кстати на их (уже своем) форуме я очень лестно отзывался о сиде. Вот так.
Здрасте, что то несуразица у вас по п№1 и 6, ну а теперь об автомате, чего то не видел я на Сиде ручной режим переключения.  8[ И сам автомат Цераты, как не крути, хуже в плане отзывчивости, это понятно сразу если прокатится поочереди на там и другом. Или хотя бы посмотрите паспортные данные Церата http://www.kia.ru/models/cerato/properties/ Сид http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ разница на Церате между МТ и АТ в разгоне до сотни 1,7 сек, в то время как на Сиде 1,1 секунды. так что этот пункт убираем
Цитировать (выделенное)
Разгон на АТ как и у Сида  
Автомат Цераты перекачевал еще с первой модели, и по ходу поставляется только к нам, т.к. в США Цератик идет с 5ти ступенчатой АТ ( в Европе ее ( Цераты ) вообще нет )  
Цитировать (выделенное)
ГУР менее удобный чем ЭУР только на стоянке
 Не совсем, у Сида усилитель работает совместно с ЕСП, а у Цераты нет.
Цитировать (выделенное)
ЕСП включается как надо.
На штатной резине нет, я уже описывал выше.
Цитировать (выделенное)
зато удобнее регулируется спинка
На церате рычаг, а на Сиде кругляши, да рычаг удобнее, но кругляшь более точный ( прихать европейцев мать ..... )
Цитировать (выделенное)
Комплектация беднее Сида-согласен, но Церато в Люкс+ я взял за 640 000, а Сид СВ уже стоил 706 000.
Собственно а почему вы сравниваеете вагон с седаном, они всегда дороже из-за кузова, Я лично взял на МТ Сид за 656 ( люкс вообще 636 ), а Церата стоит 625. Разница в 31 рубль, но и опций куда побольше, да и резину пластелиновую я бы на Цератке поменял однозначно.
Цитировать (выделенное)
Лошадей там 126, а у старого Сида 122
Ну это не аргумент, да и налог больше.  :'( :D
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 09:05:12 am от Trigl »
Записан
a.shalimov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Пушкино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Март 24, 2010, 11:50:59 am »
0

Trigl, день добрый. По первому пункту косяк, согласен. По шестому имел ввиду то, что по сути АТ такой же как и у Сида. На счет спинки: в Церато я могу положить и поднять спинку секунд за 5 без лишних телодвижений, а в Сиде? Почему сравниваю седан и универсал: обычный Сид не нравится. Штатная резина была продана через день. Каких важных опций больше: РДС (пофиг), подсветка в козырьках (не пользовался), карманы в задних дверях (не пользовался), мягкая панель (трогал раза два наверное), нет автоматического откр/закр стеклоподемников (уже привык), шире салон-сомневаюсь и по 4 человека не вожу, не двойной подлокотник (терпимо), из качества салона я бы с Сида взял только потолок (в Церато он тряпочно-ворсистый), отсутствует третий задний подголовник ( 4-х не вожу), отсутствие раздельного климата (сомнительная опция), отсутствие охлаждения бардачка (не пользовался). Из плюсов Цераты "лично для меня": симпотичнее хетча однозначнее, постоянно чистое заднее стекло (по началу был в шоке), мелочь, но нет проблем с хитрым креплением дворников, наверное тише в салоне, мягче сидеть. Пока все. 
Записан


Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #93 : Март 24, 2010, 17:23:16 pm »
0

Trigl, день добрый. По первому пункту косяк, согласен. По шестому имел ввиду то, что по сути АТ такой же как и у Сида. На счет спинки: в Церато я могу положить и поднять спинку секунд за 5 без лишних телодвижений, а в Сиде? Почему сравниваю седан и универсал: обычный Сид не нравится. Штатная резина была продана через день. Каких важных опций больше: РДС (пофиг), подсветка в козырьках (не пользовался), карманы в задних дверях (не пользовался), мягкая панель (трогал раза два наверное), нет автоматического откр/закр стеклоподемников (уже привык), шире салон-сомневаюсь и по 4 человека не вожу, не двойной подлокотник (терпимо), из качества салона я бы с Сида взял только потолок (в Церато он тряпочно-ворсистый), отсутствует третий задний подголовник ( 4-х не вожу), отсутствие раздельного климата (сомнительная опция), отсутствие охлаждения бардачка (не пользовался). Из плюсов Цераты "лично для меня": симпотичнее хетча однозначнее, постоянно чистое заднее стекло (по началу был в шоке), мелочь, но нет проблем с хитрым креплением дворников, наверное тише в салоне, мягче сидеть. Пока все. 
Нет АТ другой, обычный Сид ненравится, это дело вкуса, но универсалы всегда дороже просто, а про опции в полной комплектации еще и датчик дождя, парктроник, привод складывания зеркал, система антискатывания, зеркало заднего вида с автозатимнением и т.д. Опции какие то может и не нужны ( мне лично д. дождя до фаноря ), но как бы там не было они стоят денег, поэтому и дороже, возмите к примеру Церату с 2.0 двс, где в полной комплектухе эти опции есть и соответственно цена другая... 
Записан
a.shalimov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Пушкино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Март 24, 2010, 18:39:05 pm »
0

Кстати у Церато в Люкс+ есть датчик света. На парктроник забил и поставил камеру заднего вида-удобнее гораздо. Можно спичечный коробок закрыть!!! Датчик дождя действительно пофиг. Про АТ всегда казалось, что они одинаковые (нахрена на одинаковые авто ставить разный автомат-затратно). Зеркало с затемнением стоит денег но я обхожусь тонировкой. Денег наверное могло бы хватить на два литра, но взял именно то, что нужно мне. Без всяких дорогостоящих наворотов. Лично за себя по выбору: не менее 120 л.с.,  климат, ЕСП, АБС, вся электрика, 4 двери, нормальный багажник. Для меня по убывающей: Сид СВ, Церато, Проха, Обычный Сид. Два литра с переплатой минимум в 100 000 руб за мелочевку (кроме литража) я считаю перебор (про Церато). Хотел новый вагон, но сс...ки задрали цену не по детски. Если бы вагон за 705900 стоил бы 650 000-поверь, даже мыслей бы не было о Церато. Выбор был сделан и я на самом деле не жалею. Купил 10.03, сегодня 24.06. За 14 дней откатал почти 2000 км. Сейчас кручу до 4000 об/мин.-ураган. Моё мнение-резвее Сиротка нежели Сид. Может дело в новизне авто. Если что сказал не так-без обид. Обкатываем.
Записан


a.shalimov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Пушкино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Март 24, 2010, 18:49:42 pm »
0

Trigl, и ещё один аргумент. Сидов ну очень много становиться на дорогах (до Фокусов далеко но все же...), а тут хоть как то выделяешься из толпы... beer
Записан


Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #96 : Март 24, 2010, 19:30:59 pm »
0

Trigl, и ещё один аргумент. Сидов ну очень много становиться на дорогах (до Фокусов далеко но все же...), а тут хоть как то выделяешься из толпы... beer
Ага, только у нас к примеру Церат новых уже дофига  fire!, Сидов вообще ппц  %), а вот ФЛок на дорогах пока не видно  akkord.
Записан
Besstugko
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation KOLOMNA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #97 : Март 25, 2010, 01:14:18 am »
0

А можете рассказать про подвеску в церато?  :)
Записан
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #98 : Март 25, 2010, 04:58:54 am »
0

А можете рассказать про подвеску в церато?  :)
Посмотри выше,там кто то ссылочку давал на Форум Цератоводов,там и почитай
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
Max natc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #99 : Апрель 22, 2010, 22:59:26 pm »
0

расскажите плюсы и минусы кто пересел с ceed на cerato plz, выбираю между ceed 1.6 вагон и 2.0 cerato? склоняюсь с cerato из за 2.0 движка, пускай 750тр, но за эти деньги кроме фокуса на автомате 2.0 ничего не купишь( что бы и движок мощный и автоматмси места много((

Октавия под 900тр получается((
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #100 : Апрель 23, 2010, 20:24:44 pm »
0

расскажите плюсы и минусы кто пересел с ceed на cerato plz, выбираю между ceed 1.6 вагон и 2.0 cerato? склоняюсь с cerato из за 2.0 движка, пускай 750тр, но за эти деньги кроме фокуса на автомате 2.0 ничего не купишь( что бы и движок мощный и автоматмси места много((

Октавия под 900тр получается((
Не знаю как Церато 2.0 АТ, но вот мт на двух литровом вообще жесть  rulezz Можно уделывать машины классом выше  fire!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #101 : Июль 03, 2010, 16:19:43 pm »
0

На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
1. Внешний вид у серато крутоватенький, морда хищная.
2. Сидишь как на пацанской девятине-жеппо задрана.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый,  как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
8. Удобно кнопкой регулировать спинку.
9. Динамика разгона явно хромает, думаю,более задумчивая акпп, хотя у сида 122лс, у сироты 126, да и легче.
9. Нет автоматического подъёма стекол.
10. Более качественная обивка сидений на фоне совсем уж дешевого пластика с тряпочными вставками.
11. Опция ручного управления  АКПП никак не сказывается на динамике разгона, возможно зимой позволит эффективно тормозить двигателем и трогаться со 2-й передачи на льду.
12. Переключалки на руле для девичьих пальчиков-моим "морковкам" там делать нечего.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #102 : Июль 03, 2010, 16:27:02 pm »
0

Двигатель 1.6 — для спокойных водителей. Любителям активной езды придется раскручивать мотор до высоких оборотов, поддерживая Cerato в тонусе. Автомат в качестве подспорья для «актива» рассматривать не стоит, он задумчив. Даже в суете безалаберного Марракеша намного проще крутиться с механикой. Обстановка вынуждает двигаться рывками с резким сбросом и добавлением газа, уворачиваясь от автобусов, выискивая бреши в потоке. Адекватно поддерживать такой рваный ритм АКП не успевает, и задержки добавляют нервозности.
------------------------------------------------
Полностью согласен с автором статьи-в нескольких предложениях всё выразил.  Сид, даже вагон явно динамичнее...
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #103 : Июль 03, 2010, 17:18:47 pm »
0

Двигатель 1.6 — для спокойных водителей. Любителям активной езды придется раскручивать мотор до высоких оборотов, поддерживая Cerato в тонусе. Автомат в качестве подспорья для «актива» рассматривать не стоит, он задумчив. Даже в суете безалаберного Марракеша намного проще крутиться с механикой. Обстановка вынуждает двигаться рывками с резким сбросом и добавлением газа, уворачиваясь от автобусов, выискивая бреши в потоке. Адекватно поддерживать такой рваный ритм АКП не успевает, и задержки добавляют нервозности.
------------------------------------------------
Полностью согласен с автором статьи-в нескольких предложениях всё выразил.  Сид, даже вагон явно динамичнее...
Ну здесь я не совсем соглашусь, да ат церату по задумчевее, но если правильно вилять ручным режимом, то сид, ну если не отстанет, то далеко не уйдет. А на МТ Сид почемуто  :( менее динамичный. ( и по многим тестам ) и сами " по грубому" замеряли, у нас почти секунду выигрывает церата.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #104 : Июль 03, 2010, 22:14:02 pm »
0

ну ещё не хватало дергать ручкой в автомобиле с АКПП. Изврат какой-то имхо.Часть функций коробки брать на себя :)))
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: