На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
1. Внешний вид у серато крутоватенький, морда хищная.
2. Сидишь как на пацанской девятине-жеппо задрана.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый, как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
8. Удобно кнопкой регулировать спинку.
9. Динамика разгона явно хромает, думаю,более задумчивая акпп, хотя у сида 122лс, у сироты 126, да и легче.
9. Нет автоматического подъёма стекол.
10. Более качественная обивка сидений на фоне совсем уж дешевого пластика с тряпочными вставками.
11. Опция ручного управления АКПП никак не сказывается на динамике разгона, возможно зимой позволит эффективно тормозить двигателем и трогаться со 2-й передачи на льду.
12. Переключалки на руле для девичьих пальчиков-моим "морковкам" там делать нечего.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.