Семейство автомобилей Киа > Kia Cerato
Ceed vs All New Cerato 2009
sedlubitel:
вчера смотрел Церато на подьемнике,подвеска понадёжней будет чем у Сида,сзади балка
a.shalimov:
Всем привет. Откатался на Ceed SW ровно год и намотав 55 000 км. Сегодня купил Cerato. Проехал всего 50 км, но... Посадка гораздо удобнее Сида. Сиденье мягче Сида. Сид в Люкс+ 665 000. Церато 639 000+3000 рублей защита и ковры. За эти деньги в Церате дополнительно: датчик света, дист. открывание багажника, хороший прием радио, кожа на панели и ручках дверей, качество обивки салона НА ПОРЯДОК ВЫШЕ Сидовской, мягче подвеска. Отсутствие:линзованых фар, датчика температуры двигателя и омывайки, настройки музыки на английском и по моему отсутствие РДС, отсутствие в багажнике ящичков для мелочей. Панель сделана лучше сидовской (половина пластик, половина кожа). Низкий задний тонель пола. Пока все. Делаем тест драйв дальше. Через неделю отпишусь.
sedlubitel:
сведения о цене Сида в предыдушем сообщении устаревшие,Сид рестайл подорожал на 40тыр,так что политика КМР меня убила,вынужден отказаться от покупки Сида и буду смотреть в выборе модели подешевле,ЦЕРАТО
Trigl:
--- Цитировать (выделенное) --- Панель сделана лучше сидовской (половина пластик, половина кожа).
--- End quote ---
Вот только не надо, там нет кожи, а обрезиненный пластик, и не в каком месте панель не лучше. Единственный плюс, что на комплектухах 2010 года идет вставка под бронзу, а не под металл
--- Цитировать (выделенное) ---сведения о цене Сида в предыдушем сообщении устаревшие,Сид рестайл подорожал на 40тыр,так что политика КМР меня убила,вынужден отказаться от покупки Сида и буду смотреть в выборе модели подешевле,ЦЕРАТО
--- End quote ---
Откуда это на 40 тыс.? Если брать комплектуху Цераты и Сида с движком 1.6, то сопостовлять можно только люкс, т.к. в престиже (экскъютиве в прошлом ) у Сида опций больш, которые есть у Цераты в 2х литровой версии, а там цена другая.
Trigl:
Вообще, к Церате присматривался долго и уже чуть было не взял, но тут вышел Сид ФЛ. Вообщем составил следующие плюсы и минусы Цераты против Сида ФЛ для ДВС 1,6.
Чем Цератик лучше Сида: Внешний дизайн ( строго ИМХО ), выше клиренс, выбор цветов поинтереснее ( опять же ИМХО ) шумка показалась получше, более мягкая подвеска, на мкпп разгон до 100км побыстрее, ДВС 126 л\с против нынешних 122 у Сида, акпп имеет ручной режим переключения, сзади места для седаков побольше ( особенно в ширину ) и пожалуй все. :'(
Чем хуже: Качеством материалов в салоне, ГУР ( для холодных регионов, т.к. трубки текут на ура, а стоят не дешево, хотя если гарантия, то все не так страшно ), подвеска порасхлябанее на скорости, разгон на акпп медленнее, да и сама АТэшка уступает сидовской по адекватности переключения, ДВС нормально просыпается только после 4000 оборотов, поэтому приходится "крутить", мкп не плоха, но менее четкая чем у Сида, да и "курок" будет поудобнее "кольца", сиденье водителя так же похуже, ЕСП включается не вовремя, да и то в основном не столько подрабатывает тормазами, сколько просто приглушает ДВС ( но об этом ниже ), звук магнитоллы хуже ( да и РДС отсутствует ), комплектациий 2010 года всего две комфорт и люкс+, до этого была еще просто люкс, разница только в наличии литья и отдовать за него придется 35 т.р. shoot, да и по комплектациям явно уступает Сиду. Ну и наконец штатная резина НЕКСЕН ( плюсов у нее нет вообще ) полное г...., кстати именно из-за нее и срабатывает с запозданием ЕСП.
Навигация
Go to full version