Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 331318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kot20
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #780 : Август 31, 2016, 23:32:48 pm »
0

Понял. В Москве.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Купить то можно где угодно, если это картридж, а вот ставить, это вопрос. Посмотри в этой теме, вроде было пару адресов, а так я бы на яше в поиске набрал ремонт турбин Москва, там даже есть варианты покупки у них деталей и ремонта. Главное отзывы о них почитать и кроме боша, я туда ехать не рекомендую.
Записан
kot20
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пока планы такие. Купить в Глобал авто, а поставить самому. Опасаюсь купить в Москве китайский картридж с али под видом гарета.
Если отдавать машину в ремонт под ключ, то многие мне рекомендовали турбоОСТ на Шоссе энтузиастов. 10т.р. снять-поставить, всё помыть продуть, поменять прокладки и прочую мелочь + 12-16,5 т.р. ремонт самой турбины + полгода гарантии. Пока жаба душит туда сдаваться.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

А чего у тебя с турбиной? Зачем менять?  Главное причину поломки знать, а то опять будешь бабки тратить. А думаешь в емексе китайский продадут?
Записан
kot20
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для начала пробег 166тыс  rulezz
Во-вторых, посвистывала год-полтора, а на днях прям как сирена засвистела начиная с 2500 оборотов. Пока не развалилась турба, машину эксплуатирую по-мнимому и размышляю о вариантах ремонта. При замене посмотрю и "обвес" вокруг турбины.
Судя по этой теме, товарищам и из экзиста китайский гарет приходил.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Ну для неё ещё пол жизни, для такого пробега. А ты первый хозяин? Какое масло и период замены? Условия эксплуатации, жгешь или 50|50?
Записан
kot20
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

хозяин второй, но машину знаю с момента покупки. Я скорее жгу, чем нет. Мотор кручу. Масло меняю раз в 10т. Турботаймер всегда на 1 мин.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Скорее всего завыла она из-за отломившегося куска лопасти, либо попало что то инородное, либо от твоего отжигания. Расскажи потом о причине, ну и что и как вышло по деньгам и о месте ремонта. Я тоже иногда кручу мотор, пока тьфу 3 раза все ок.
Записан
kot20
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что дополнительное может понадобиться при замене картриджа турбины. Как я понимаю, прокладки коллектора точно нужны. Что ещё?
Подскажите номер маленького клапана на шланге вентиляции картера.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

 еще говорят  нужны новые маслопроводящие трубки, все остальное должно быть на новом картридже, ну и почистить корпус и геометрию. Потом все собрать и проверить чтобы масло не текло из корпуса .
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #790 : Октябрь 06, 2016, 14:03:17 pm »
0

Что дополнительное может понадобиться при замене картриджа турбины. Как я понимаю, прокладки коллектора точно нужны. Что ещё?
Подскажите номер маленького клапана на шланге вентиляции картера.

кроме прокладок на масляные трубки ничего не понадобилось, так как поменял картридж не снимая турбину с машины.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #791 : Октябрь 06, 2016, 14:04:38 pm »
0

кста.
может знает кто, где в Питере можно настроить турбину?
а то подхват, после замены картриджа, сместился к 2000, не комфортно ездить.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Latnik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #792 : Октябрь 29, 2016, 15:47:23 pm »
0

Накрылась турбина. Сломался картридж. Может у кого был такой случай. Пробег ее 36 000 . Пробег мотора 156 000.
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #793 : Октябрь 30, 2016, 11:18:56 am »
0

Здравствуйте! Картридж меняли или турбину в сборе? Вал сломался?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #794 : Октябрь 30, 2016, 14:44:40 pm »
0

Главное найти причину кончины второй турбины. Возможно это являлось причиной, по которой накрылась первая турбина. Пока не поймешь от чего померла, ставить новую - деньги на ветер.
Записан
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: