Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 332724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #675 : Июль 29, 2015, 19:33:28 pm »
0

Патрубок порвало, потому что шток работал на постоянку, давление не стравливало
Теперь понял принцип работы, жалко что не знал дурак это ранее... Патрубок остался бы целый.

А, это ж не родное фото.
Да, фото не мое, взял из интернета. У меня стоит вакуумный клапан на заслонке, но судя информации из интернета есть и с электроприводом на заслонку.

Ты с Москвы?
Да, с Москвы.


Не было времени смотреть машину, сейчас выкроил время..
Вообщем теперь шток актуатора на заведенной машине вообще не ходит, при старте не поднимается, при прогазовке не двигается.
Снял трубку с актуатора, приставил к пальцу, а вакуума там вообще нет!

Снял трубку со второго выхода клапана актуатора, второй конец которой идет на насос. Вакуум есть и сильный. Т.е. теряется вакуум где-то в этом клапане.
Проверил все трубки - все целое.
Снял фишку с клапана, решил померить напряжение, вдруг на него ничего не поступает. Не знаю когда и сколько должно на него поступать, но получилось 10 В на заведенной машине постоянно. Вообщем решил что с электрикой впорядке.
Снял этот клапан, дул туда сюда во все дырки.. вообщем хз. Что-то в нем двигается, открывается, блокируется.. Не знаю как должно быть. Поставил на место, на актуаторе вакуума все равно нет, шток не двигается..
Второй клапан тоже посмотрел и сделал вывод что он живой.. Он подает признак жизни только в один момент, когда глушишь машину. Т.е. заслонка всегда открыта, а когда поворачиваешь ключ чтобы заглушить машину, клапан резко перекрывает заслонку где-то на секунду. Движение четкое и быстрое, так что к нему претензий вроде нет..
Так что получается это все таки тот клапан управления турбиной. Больше ничего на ум не приходит. Вокруг него все работает, а он получается нет.
Хотя очень сильно меня это смущает.. Что его могло убить абсолютно нового за 2 месяца.. Буду покупать новый.
Всем спасибо за поддержку!
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #676 : Июль 30, 2015, 10:55:07 am »
0

Я на своем авто тоже менял клапан управления турбиной.новый клапан отказался работать с первых дней, долго я над ним шаманил .в итоге брызнул внутрь клапана силикон и он начал работать 
Записан
wevron
« Ответ #677 : Июль 30, 2015, 15:38:30 pm »
0

брызнул внутрь клапана силикон и он начал работать
Сообщить модератору   
В свой ВД-шку брызгал,для профилактики
Записан
С Уважением!
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #678 : Июль 30, 2015, 17:45:55 pm »
0

А в какие входы / выходы вы пшикали Вд? Я так понимаю надо открыть крышечку, где стоит фильтр и прыскать в носик, чтобы смазка попала на плунжер. Так?
Попробую реанимировать свой перед покупкой нового.

Записан
wevron
« Ответ #679 : Июль 31, 2015, 02:43:22 am »
0

не,я так не заморачивался,пшикнул куда можно было...  :)
Записан
С Уважением!
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #680 : Август 06, 2015, 21:27:11 pm »
0

Мужики, подбросьте еще идей!  :D
Я все со своим неработающим клапаном управлением турбиной  :'(   Разобрал старый полностью, прочистил, собрал. Тоже самое, шток актуатора поднимается и тут же падает. Через 5-10-30 (когда как) поднимается и через секунду опять падает..
Ладно, купил новый клапан! И.. тоже самое. шток не держится наверху. Едешь на машине, педаль в пол, машина разгоняется только в такт открытия клапана.. Т.е. по большей части тупит.  Проверил еще раз все трубки на герметизацию, все нормально. Ртом шток поднимается и стоит.  lol   Насос вакуум создает и держит. Вакуум пропадает хаотично именно в этом клапане. Что старый перебраный, что новый ведут себя одинаково.
Кто-нибудь знает что управляет этим клапаном "по электрике"? Там же стоит электромагнит, который двигает стержень с мембраной в зависимости от сигнала на фишке?  ЭБУ тупо падает на него напряжение или он смотрит на какие-то датчики? Может датчик наддува или еще какой?
Хотя все уже перебрал и просто мысли вообще нет! 
Записан
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #681 : Август 06, 2015, 21:48:34 pm »
0

Почитал, кажется да.. Этим клапаном управляет датчик давления, что на интеркуллере стоит. Если датчик мудит ( показания постоянно плавают), эбу пытается сбросить давление клапаном. Хотя на самом деле никакого давления и нет.
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #682 : Август 06, 2015, 23:29:37 pm »
0

Надо диагностику делать . Если давление наддува высокое или низкое , а давление как раз меряет датчик наддува, то блок управления (если по простому) отключит клапан управления геометрией турбины . т.е выйдет в аварийный режим . Скажите,авто как только заведешь сразу не тянет или сперва все нормально ,а через некоторое время турбины вырубается? Чек горит?
Записан
Yuriy_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #683 : Август 07, 2015, 23:11:27 pm »
0

Приветствую! Нет, чек не горел.
Поставил новый датчик давления наддува, что на интеркуллере. Проблема ушла, клапан заработал как надо. Машина летит.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Слегла моя турбинка, проехала 25 тыщ, покупал как новую, но увы оказалась реставрированной,
на ней была табличка на заклепках в том месте где должна быть гравировка, как было замечено на форуме, что это ремонтная.
Купил картридж в уже небезызвестном глобал авто, по их утверждению оригинал garrett.
Есть разница только в том что, на старой регулировочная шпилька выдвинута на половину того что на этой,  8[ наверно оставлю как есть а там посмотрим.
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что то я тоже очкую ,пробег 170000 а турбину еще не менял .
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
0

Мне меняли турбину по гарантии на 120 т.км., Причем 2 раза, есть тут моя тема про это...
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте! Lexx, скажите как работает турбина после замены вкладыша? Есть ли свист, люфт? Я к тому что хотелось бы узнать,есть ли смысл покупать турбину в сборе ?
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Здравствуйте! Lexx, скажите как работает турбина после замены вкладыша? Есть ли свист, люфт? Я к тому что хотелось бы узнать,есть ли смысл покупать турбину в сборе ?

Приветствую. Работает (тьфу 3 раза) -  хорошо )) не свистит, люфтец не большой но был, еле заметный.
Когда разобрал старую турбину, решил что смысла новую брать нет, потому что, горячая сторона - геометрия в отличном состоянии - не заедает, нагар по минимуму, почистил салярой, как новая, холодная сторона, без потертостей. Работы на пол часа максисмум, главное всё аккуратно сделать.
Если геометрия заклинила, как у меня на первой турбине, передув, вал пополам, холодную часть сильно погрызло, в этом случае новая турбина.
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Понял.Спасибо за информацию.
Записан
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: