Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 331305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #630 : Март 28, 2015, 23:59:42 pm »
0

Да там в принципе всё просто.. Единственное что, так это возможно придётся снимать с коллектором, у меня иначе не получилось. Одна гайка упирается и всё... Есть умельцы и без того снимают. Шпилькам думаю ничего не будет, главное их выкрутить со старой турбины, а гайки можно и поменять. Подобрать лучше на рынке, в наличии полюбому есть! Я через экзист заказывал, цена как за самолёт %) хотя ничего особенного. Масло прогнать обязательно! И лучше сразу со шприца капнуть.  Обязательно проверить трубку обратки,продуть... Масло фильтра если по регламенту не пора,думаю и не стоит заморачиваться! Пустая трата денег! Поговаривают что обкатывать надо после замены, мне меняли 5 раз  и всегда обкатывал,толку нет. Последний раз поставили и сразу тапок в пол :D полёт нормальный! Вобще турба наболевший момент у меня, прохавал не раз.  Поставили усиленную крыльчатку,выкинул катализатор и забыл что это такое.
Записан
С Уважением!
wevron
« Ответ #631 : Март 29, 2015, 00:05:44 am »
0

С гарантией условия такие, что пролёт полюбому! Я не стал даже бодаться! Ставили в Саратове у официалов всё как положено, вот в Крым приехал и турбина кончилась, на тот монет ещё при Украине были, а заказывал с Москвы через экзист. В итоге чтобы поменять по гарантии мне надо было машину в Москву эвакуировать и тогда может быть ... rulezz
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #632 : Апрель 14, 2015, 14:04:56 pm »
1

Короче я печальный лох)) Установил б\у турбину, машина поперла, но не до конца, пока ждал алюминиевый патрубок, машинка поехала еще похуже, установил патрубок, опять поперла, но опять не на все 100%, т.е. прет отлично, но не во всех режимах, в итоге выяснилось, что опять порезало лопасти, конечно не так сильно, как первый раз, но все же... да и вой появился от дисбаланса... В итоге полез досконально осматривать патрубки приема воздуха и коробку фильтра и думаю, что нашел так и собаку(причину), это засасывание песка мимо фильтра и дело не в дешевом фильтре, а в деформации крышки фильтра(( Так же на песок косвенно указывают многочисленные полосы по всему патрубку(тот, что с ДМРВ контачит), он весь посечен, т.е. это говно еще и в двигатель летело... Заказал новый корпус и фильтр, но турбину уже не вернуть(( Машинка конечно отлично прет, но есть моменты, когда она сдувается и выкручивается как бензинка....
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #633 : Апрель 14, 2015, 16:20:21 pm »
0

Извиняйте, что ни в тему, но статья про наддув интересная.
https://touch.auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #634 : Апрель 14, 2015, 17:33:14 pm »
0

Короче я печальный лох)) Установил б\у турбину, машина поперла, но не до конца, пока ждал алюминиевый патрубок, машинка поехала еще похуже, установил патрубок, опять поперла, но опять не на все 100%, т.е. прет отлично, но не во всех режимах, в итоге выяснилось, что опять порезало лопасти, конечно не так сильно, как первый раз, но все же... да и вой появился от дисбаланса... В итоге полез досконально осматривать патрубки приема воздуха и коробку фильтра и думаю, что нашел так и собаку(причину), это засасывание песка мимо фильтра и дело не в дешевом фильтре, а в деформации крышки фильтра(( Так же на песок косвенно указывают многочисленные полосы по всему патрубку(тот, что с ДМРВ контачит), он весь посечен, т.е. это говно еще и в двигатель летело... Заказал новый корпус и фильтр, но турбину уже не вернуть(( Машинка конечно отлично прет, но есть моменты, когда она сдувается и выкручивается как бензинка....
песочек наверно в интеркулере застрял.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #635 : Апрель 14, 2015, 18:39:11 pm »
0

песочек наверно в интеркулере застрял.
Сомневаюсь, там уже мука, а не песок…
wevron
« Ответ #636 : Апрель 16, 2015, 10:28:01 am »
0

Сомневаюсь, там уже мука, а не песок…
Промывай всё! По любому что то завалялось.
Обрати внимание на магическую цифру своего последнего сообщения %)

После чего я обратил внимание на свои сообщения :D :D :D 333 и удивился в два раза больше
 
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 10:33:13 am от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #637 : Апрель 16, 2015, 11:26:39 am »
0

Промывай всё! По любому что то завалялось.
Обрати внимание на магическую цифру своего последнего сообщения %)

После чего я обратил внимание на свои сообщения :D :D :D 333 и удивился в два раза больше
 
Да чет уже неохота, я думаю там уже давно все продуло... Конечно, если бы я ставил новую турбину, то почистил бы, а так даже желания нет... А новую турбину я еще не скоро поставлю...
Сообщения да, прикольно)))
Спойлер сообщениe cкрыто:
wevron
« Ответ #638 : Апрель 18, 2015, 10:36:44 am »
0

Снова мой черёд настал %) ни с того ни  с сего повалил синий дым и начало уходить масло,я сразу на турбину, но люфтов там вроде не обнаружил,свистов нет...
кто скажет,на работающем двигателе когда снимаешь крышку с маслозаливной горловины,дым идёт??? у меня идёт. Что то у меня подозрения самые худшие 8( Динамика не изменилась, чек не загорался,аварийного режима нет. Что за хрень может быть? Ещё есть подозрение что началось после замены масла,просто на дым не обращал внимание, а когда обнаружил что масло уходит по щупу,начал смотреть на дым. Так после замены масла проехал  тыс. 3-3,5 долил масла около 2л. %) На холодную когда заводишь выходит ТУЧА, потом по мере прогревания нет дыма,ну а потом посадил товарища за руль и поехали, когда газ давит идёт чёрный,сизый,синий хрен поймёшь.... Но не так интенсивно как на холодную.
Записался на вторник на СТО.
Да, успел уже проверить ЕГР-чистый, турбина со стороны крыльчатки в масле более интенсивнее чем обычно. Есть вопрос к грибку который стоит на патрубке с сапуна-он как работает? дул в него,и туда и обратно свободно...  Всё-же самое большое подозрение на мотор,откуда там дым,рядом на дизеляке открыли крышку,воздух идёт,дыма нет.  :( Поршень,кольца,сальники?? %) мотор после капиталки 65000  :ohyeah:
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2015, 10:55:05 am от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #639 : Апрель 18, 2015, 16:56:20 pm »
1

Снова мой черёд настал %) ни с того ни  с сего повалил синий дым и начало уходить масло,я сразу на турбину, но люфтов там вроде не обнаружил,свистов нет...
кто скажет,на работающем двигателе когда снимаешь крышку с маслозаливной горловины,дым идёт??? у меня идёт. Что то у меня подозрения самые худшие 8( Динамика не изменилась, чек не загорался,аварийного режима нет. Что за хрень может быть? Ещё есть подозрение что началось после замены масла,просто на дым не обращал внимание, а когда обнаружил что масло уходит по щупу,начал смотреть на дым. Так после замены масла проехал  тыс. 3-3,5 долил масла около 2л. %) На холодную когда заводишь выходит ТУЧА, потом по мере прогревания нет дыма,ну а потом посадил товарища за руль и поехали, когда газ давит идёт чёрный,сизый,синий хрен поймёшь.... Но не так интенсивно как на холодную.
Записался на вторник на СТО.
Да, успел уже проверить ЕГР-чистый, турбина со стороны крыльчатки в масле более интенсивнее чем обычно. Есть вопрос к грибку который стоит на патрубке с сапуна-он как работает? дул в него,и туда и обратно свободно...  Всё-же самое большое подозрение на мотор,откуда там дым,рядом на дизеляке открыли крышку,воздух идёт,дыма нет.  :( Поршень,кольца,сальники?? %) мотор после капиталки 65000  :ohyeah:
Мде... Пока не хотел писать, т.к. в процессе эксперимента... Тоже показалось, что жрет масло, вот щас каждый день проверяю уровень, вроде бы хавает... Перед этим раза три хорошенько греванул двигатель, это не считая, что я его зимой раз 10 грел до 130, но тогда без последствий...(опять сгорел резистор на вентеляторе)...  А еще раза 3 ездил вообще без уровня масла... Так вот собравшись с мыслями, грешу на маслосъемные колпачки, т.к. почитав инет, у меня вроде такие же симптомы, с утра на холодную 1-2 секунды дымок сизый, потом пару минут вообще ничего, а потом опять дымит какое-то время. А еще при смене фильтра воздушного заметил, что с сапуна много масло вытекло, а потом уже вычитал в нете, что это тоже признаки маслосъемных... На работе коллега посоветовал на холостых газ в пол надавить несколько раз и тряпку подставил, (это он так кольца хотел проверить) так тряпка чистейшая, подставили под его "исправный" трактор, а у него вся тряпка в саже, но это уже другая беда, смесь не правильная, хотя его чипованный трактор за 8.2 может сотню разменять)) Вот как-то так... А насчет дымка, у меня всегда дымило из под крышки, мне так кажется, даже когда все идеально было...
p.s.
Единственное еще, что меня беспокоит, так это засасывание частиц песка мимо фильтра, на протяжении как минимум года, только неделю назад это заметил, а сегодня поставил новую коробку под фильтр... Из-за этого у меня на двух турбинах лопасти порезало((
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #640 : Апрель 18, 2015, 17:46:10 pm »
0

Думается 2 варианта. Либо так откапиталили, либо масло левое. Чудес не бывает.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #641 : Апрель 18, 2015, 17:50:05 pm »
0

Сегодня был в боше, меняли форсунки, проверили все. Турба в норме, лопатки целые. Масло лью мобил из автостарта что в капотне.
Записан
wevron
« Ответ #642 : Апрель 18, 2015, 19:15:02 pm »
0

Думается 2 варианта. Либо так откапиталили, либо масло левое. Чудес не бывает.
Тогда быстрее масло! Капиталили под присмотром! Но хотя зарекаться не буду. Посмотрим что расскажут.
Записан
С Уважением!
wevron
« Ответ #643 : Апрель 22, 2015, 15:22:39 pm »
0

Короче компрессия слева на право 16,18,18,23... :( снятие головки и поехали  fire! обильно попадает масло в 4-й
Записан
С Уважением!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #644 : Апрель 22, 2015, 15:28:51 pm »
0

Короче компрессия слева на право 16,18,18,23... :( снятие головки и поехали  fire! обильно попадает масло в 4-й
Из-за масла такая фигня может быть???? Может стоило для начала промыть и залить новое и покататься?
Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: