Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 331337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #615 : Январь 27, 2015, 14:31:47 pm »
0

Грустная история, прям как у меня)) Сколько проехал на этой турбине?
Честно не знаю, возможно где-то около 45000, еще летом у нее обрезало все лопасти(собственно вскоре после переборки), но она продолжала ездить, но машина вела себя странно, могла поехать, а могла нет, а иногда едешь например на 4й и на секунду полторы, мог быть затуп, а потом опять подхват... Короче не знаю че делать, хочу найти б\у, идея в том, что бы была заводская, а не перебранная... Правда есть еще один нюанс, не дающий покоя, я когда прокладку ГБЦ заменил, то сразу поставил б\у турбину, как раз заводскую, но с пробегом 130000, купил у Антона Q, у него на авто она даже не выла, как поставили мне, стала подвывать, а через 3 дня обломило вал, отвез ее в сервис, сказали масляное голодание, перебрали, после чего я увидел, что по утрам и даже на горячую масленка горит явно дольше обычного, особенно с утра и беда эта появилась сразу после замены прокладки ГБЦ... Пока решался на замену масляного насоса и ездил как пенсионер, проблема как-то сама собой исчезла, масленка перестала гореть, все наладилось, я стал отжигать и вот собственно на днях ее только и рубануло... Вот и думаю, это масляное голодание, хотя лампа горит как положено, а раньше горела из-за герметика, который мог попасть в систему смазки или такая турбина с китайскими запчастями...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #616 : Январь 27, 2015, 22:38:45 pm »
0

а иногда едешь например на 4й и на секунду полторы, мог быть затуп, а потом опять подхват...
на тапку при этом давишь?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #617 : Январь 27, 2015, 23:09:22 pm »
0

на тапку при этом давишь?
Да, давлю например на половину, не отпуская и не меняя усилия нажатия…  А бывало с утра выезжаю на дорогу, первая отлично, вторая отлично, третья отлично, а 4я бац и не едет, в пол нажмешь - сразу не едет, думает, а если газ отпустить и опять нажать, сразу подхватывает, но такое редко бывало… Кстати купил на разборе б\у, говорят пробег около 15000 без пробега по РФ,  15 косарей отвалил, хотели 18, летом 10 просили за такую… Правда с трубками и коллектором + лямбда, наверно буду продавать на форуме железяку, в которую лямбда вставляется, очень пригодится тем, кто хочет от сажевика избавиться.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #618 : Январь 28, 2015, 20:53:37 pm »
0

Да, давлю например на половину, не отпуская и не меняя усилия нажатия…  А бывало с утра выезжаю на дорогу, первая отлично, вторая отлично, третья отлично, а 4я бац и не едет, в пол нажмешь - сразу не едет, думает, а если газ отпустить и опять нажать, сразу подхватывает, но такое редко бывало…
Да, у меня подобное наблюдалось, 2 год. Редко, но есть. Пора менять? В целом претензий нет вообще.
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #619 : Февраль 07, 2015, 20:21:31 pm »
0

Лёха, а ты масло перед смертью турбины не менял на другое?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #620 : Февраль 07, 2015, 20:34:39 pm »
0

Лёха, а ты масло перед смертью турбины не менял на другое?
Менял, но не на друго.… Да это турбина такая, с китайским картриджем, не даром ей лопасти порезало в самом начале ее карьеры и главное я тогда в нете нашел 2 точно таких же случая с новой турбиной! Вот щас поставлю б\у оригинал заводской и будет видно, дело в запчастях или в системе смазки!
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #621 : Февраль 08, 2015, 22:36:53 pm »
0

Лопасти срезанные куда улетели?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #622 : Февраль 08, 2015, 22:40:35 pm »
0

Лопасти срезанные куда улетели?
В интеркуллер, там и остались, кроме них, там больше ниче не было, да еще делов по пути наделали, порезали резиновый патрубок, а они стоят бешеных бабок эти патрубки!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #623 : Февраль 17, 2015, 16:23:45 pm »
0

Короче, как и обещал, поставил еще на тех выходных новую б\у турбину(заводскую). И че могу сказать, я блин 3 года мучился с машиной, ну не едет падла и все, че только не делал! Теперь, проанализировав прошлое я понимаю, как поднасрала первая переборка турбины на 130000км пробега, у меня тогда начались первые проблемы, до 120000 проблем вообще не было, машина ездила и заводилась, как часы, но как-то заправился на трассе плохим топливом, причем на Лукойле, из-за чего на утро в одну секунду умерли форсунки, перебрав форсунки, машина так и не поехала, как должна, а вскоре и вообще отказалась заводиться, заменил регулятор давления топлива, заводиться стала отлично, но опять отказывалась ехать, тогда я перебрал турбину(она выла), не помогло вообще, чуть позже выяснилось, что было две беды, первая, забился катализатор(видимо от сдохших форсунок, т.к. пришлось пропустить через него не мало сажи и топлива) и в лопнувших проводах от датчика наддува, но после устранения всех этих проблем, машина конечно же поехала лучше, но не как должна и так я промучился почти до 300000, пока не поставил нормальную турбину! Теперь провалов нет вообще, машинка всегда на подхвате, порой даже невозможно ускориться на все 100%, т.к. колеса уходят в букс, даже на мокром асфальте(2я передача), но иногда, когда уже обороты ушли за 2000 и надо выкрутить двигатель, чувствуется легкое недомогание, подхват есть, но не тот, но слава богу есть на что грешить, у меня трещина в алюминиевом патрубке, тот, что крепится снизу к двигателю, думаю дело в нем, заказал новый, но приедет только в конце марта((
p.s.
Единственное, что не особо радует, так это легкий вой, слышно его только на холостых когда газуешь и на первой передаче когда едешь, но еле еле, причем по началу, после установки всех моих турбин, они первые пол дня не воют вообще, правда эта турбина не воет с утра на холодную, обычно предыдущие турбины после ночной стоянки где-то минуту или две выли, эта не воет... Собсна вой меня не напрягает, но ссыкатно, не должно же такого быть, ведь как только купил Сида, воя не было совсем и появился он только на 40000, когда я в горах поотжигал жестко, а турботаймер работал всего 30 секунд...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #624 : Март 01, 2015, 15:01:26 pm »
0

Короче, как и обещал, поставил еще на тех выходных новую б\у турбину(заводскую). И че могу сказать, я блин 3 года мучился с машиной, ну не едет падла и все, че только не делал! Теперь, проанализировав прошлое я понимаю, как поднасрала первая переборка турбины на 130000км пробега, у меня тогда начались первые проблемы, до 120000 проблем вообще не было, машина ездила и заводилась, как часы, но как-то заправился на трассе плохим топливом, причем на Лукойле, из-за чего на утро в одну секунду умерли форсунки, перебрав форсунки, машина так и не поехала, как должна, а вскоре и вообще отказалась заводиться, заменил регулятор давления топлива, заводиться стала отлично, но опять отказывалась ехать, тогда я перебрал турбину(она выла), не помогло вообще, чуть позже выяснилось, что было две беды, первая, забился катализатор(видимо от сдохших форсунок, т.к. пришлось пропустить через него не мало сажи и топлива) и в лопнувших проводах от датчика наддува, но после устранения всех этих проблем, машина конечно же поехала лучше, но не как должна и так я промучился почти до 300000, пока не поставил нормальную турбину! Теперь провалов нет вообще, машинка всегда на подхвате, порой даже невозможно ускориться на все 100%, т.к. колеса уходят в букс, даже на мокром асфальте(2я передача), но иногда, когда уже обороты ушли за 2000 и надо выкрутить двигатель, чувствуется легкое недомогание, подхват есть, но не тот, но слава богу есть на что грешить, у меня трещина в алюминиевом патрубке, тот, что крепится снизу к двигателю, думаю дело в нем, заказал новый, но приедет только в конце марта((
p.s.
Единственное, что не особо радует, так это легкий вой, слышно его только на холостых когда газуешь и на первой передаче когда едешь, но еле еле, причем по началу, после установки всех моих турбин, они первые пол дня не воют вообще, правда эта турбина не воет с утра на холодную, обычно предыдущие турбины после ночной стоянки где-то минуту или две выли, эта не воет... Собсна вой меня не напрягает, но ссыкатно, не должно же такого быть, ведь как только купил Сида, воя не было совсем и появился он только на 40000, когда я в горах поотжигал жестко, а турботаймер работал всего 30 секунд...
у меня так же был легкий вой не парься (видать так и должно) у меня ни чего не менялось пробег был 135 тыщ появилось после того как выбил каталик -начал замечать не большой вой, но авто вело себя вери гуд! Мое мнение не лезь туда и машина тебе скажет спб!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #625 : Март 04, 2015, 12:31:37 pm »
0

у меня так же был легкий вой не парься (видать так и должно) у меня ни чего не менялось пробег был 135 тыщ появилось после того как выбил каталик -начал замечать не большой вой, но авто вело себя вери гуд! Мое мнение не лезь туда и машина тебе скажет спб!
Ну я с предыдущей турбиной так и поступил, не лез, в итоге кранты ей пришла, но то 100% китайское говно во внутрь впихнули! А вообще какого-то звука от турбины на новой машине у меня не было до 40000, значит так не должно быть! Единственное, на что можно грешить, это на катализатор и даже не на сажевик, т.к. сажевика у меня не стояло с завода...
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #626 : Март 08, 2015, 20:23:14 pm »
0

Я свою купил было 63000 турбина выла, масло не ела ваще при этом (мотюль лил) крякнула на 128000 после того как неоднократно жег под 100 останавливался и тут же глушил была не автомат. Щас вот автомат соренто и тоже подсвистывает как будто дыра где то. Пробег 37000 масло жрет залито шелл хеликс.
Записан
mashmet
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #627 : Март 28, 2015, 10:35:09 am »
0

Приобрел вчера через емекс за 32тыр, кто разбирается, не втюхали ли мне фуфло китайское? Чет табличка кривая какаят.
Подскажите плз что еще надо купить для замены, прокладки там всякие патрубки и т.д.?
« Последнее редактирование: Март 28, 2015, 10:39:03 am от mashmet »
Записан
wevron
« Ответ #628 : Март 28, 2015, 21:25:51 pm »
0

Приобрел вчера через емекс за 32тыр, кто разбирается, не втюхали ли мне фуфло китайское? Чет табличка кривая какаят.
Подскажите плз что еще надо купить для замены, прокладки там всякие патрубки и т.д.?

Ну что я могу сказать...  B)  Шильдик очень интересный, вот моя новая : http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54822.75.html   Шильдик один в один... Крякнула через 3000 км. Отдал на реставрацию, сказали что она уже реставрированная.  (коробка,внутренности всё одно и то же!) Отличие что у меня краска синяя, у тебя жёлтая. Желаю удачи! Вообще на нормальной турбине номер выбит! А тут видимо сверху на старый приклеен! причём криво! %)  Давали гарантию на неё год,но я под неё не попал... Ну это отдельный разговор.
Прокладки надо смотреть на месте, я лично брал всё-шпильки гайки,прокладки... Но там все прокладки железные,думаю если аккуратно снять, всё можно поставить на место.
Кстати тут же http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54822.75.html под моим сообщением человек пишет что с жёлтыми метками работает :D ну это магия цвета я считаю. Не верю что она заводская! Реставрирована 100 пудов под новую... fire!
« Последнее редактирование: Март 28, 2015, 21:28:58 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
mashmet
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #629 : Март 28, 2015, 22:02:41 pm »
0

А гайки и шпильки обязательно брать, чет по 100р за гайку жесть какаят? Так то мне ребята знакомые в сервисе менять будут, эти дела все одноразовые? Да я сам думаю что после пескоструя родных номеров не остается и лепят ети таблички(причем одинаково криво), хотя в инете пишут что это оригинальные таблички, да кстате видел такую-же в этой теме, уже отработавшую, не понял только заводская или нет.
Ну теперь как повезет... А гарантия это если у официалов ставить. Есть какая-нить инструкция пошагово что и как делать? Понимаю что после установки надо масло прогнать через нее стартером, а вот после надо ли менять масло, фильтра и т.д.? 
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: