какого какого, маслянного, желтоватого, несовсем прозрачного. Я тебе расскажу как я на 12-ке за 100 ткм менял масло. Смена масла через 10 тыс. Раз в 30 тыс промывку заливал после слития отработки, после слития промывки заливал остатки с канистр за 30 т.км для удаления остатков промывки - как раз набиралось до минимума, опять минут пятнадцать гонял движек. И знаешь что? А то, что после этих 15 минут я это масло из движка сливал такое же черное как предыдущая промывка и предшествующая отработка. И только потом заливал новое масло из канистры. А тут простая смена масла без высасывания остатков. Не парься - это нормально. Слезу никогда не увидишь при такой технологии, да и не нужна она никому при настоящем уровне качества масел. которые лются при ТО в двигатель.