форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО-15000 Фаворит в Люберцах (объезжаем стороной!!!)

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: ТО-15000 Фаворит в Люберцах (объезжаем стороной!!!)  (Прочитано 5273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #15 : Август 06, 2009, 11:20:31 am »
0

Хотелось бы услышать комментарии самого Новикова Олега. Я так думаю он скажет, что такие люди у них не работают и это поклеп
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #16 : Август 06, 2009, 11:27:56 am »
0

Заказная статья на ФМ.
кстати вполне возможно что и так, но ситуация описана вполне правоподобно, для ФМ такой уровень работ это норма
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #17 : Август 06, 2009, 11:34:20 am »
0

для ФМ такой уровень работ это норма

+1
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
НОМ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 06, 2009, 13:06:56 pm »
0

30.05.2009 мы с мужем приобрели в  салоне г.Люберцы автомобиль ВАЗ-21144. Первое впечатление о салоне было благоприятным, пока не сталкнулись с 1-ой проблемой.Через две недели, после покупки автомобиля начала барахлить сигнализаци (которая была установлена на автомобиль  сотрудниками салона) то закрывалась одна дверь, то вообще не закрывалась, и за которую мы заплатили - 12000 рублей.
Позвонили, записались, приехали. Ну и что, вышел электрик, посмотрел, помычал, ну вообщем забрал машину и предложил пройти подождать в комнату отдыха.Не знаю, что они там всё это время делали,но подойдя к нам менеджер сказал, что не надо баловаться сигнализацией (как будто перед ним дети), и вообще, сказал он, когда ваша сигнализация совсем накроеться,тогда приезжайте - она же у вас на гарантии. Вопрос ....что же мы дожны испытывать дискомфотр, и постоянно проверять, закрылась сигнализация или нет? Неприятно, но ладно, мы на это закрыли глаза.
Подошло 1-ое ТО. Приехали. Принял машину менеджер Корзенков Игорь Викторович и объявил сумму 14500 рублей.Мы с мужем в шоке, как так, если по телефону сказали, что в 7000 рублей мы свободно уложимся.
Ну в итоге снизили цену. Вопрос - откуда такие расценки? За саму работу по ТО взялся механик Полещук Алексей Михайлович.Через несколько часов автомобиль можно было забирать.
Выехав из салона мы направились на заправку. Подъехав туда, смотрим, люди машут нам руками и разбигаются.
Оказалось, что когда механик менял масло и закрывал крышку, прокладка соскочила и при движении автомобиля всё масло лилось на колектор и во внутрь автомобиля, из-за чего чуть не произошло возгорание автомобиля.
Мы в панике приехали обратно. Муж позвал первого попавшего механика (большое ему спасибо, правда в этой панике даже не спросили как его зовут), который из своей личной машины КАЛИНА достал все необходимое, отвернул крышку, поставил прокладку на герметик и прикрутил обратно, выругавшись на Полещук А.М. и спросив его почему он не проверил автомобиль перед передачей?
Дальше мы обратились к директору технического центра Новикову Олегу Михайловичу с просьбой вернуть оплату работ по ТО, т.к. такую работу -работой не назовешь.На что услышали отказ.Олег Михайлович вышел,посмотрел машину и сказал, ну вам же это исправили.Затем начал выгораживать механика Полещук А.М.коментируя, что это не его ошибка, а просто прокладка была бракованной, а масло у вас не лилось, а подтикало.
Интересно как масло так может подтикать, если весь двигатель и даже подкрылки были забрызганы им?
Сделала запись в жалобной книги, написала притензию. И как вы думаете на кого надо было писать притензию, на того же Новикова О.М. И какой в этом смысл?
Желание обслуживаться в дальнейшем в этом салоне сразу пропало.




  Здравствуйте, Олеся, я не собираюсь наказывать  механика за некачественную работу. Такого не было.  По человечески Вас понимаю и признаю,  не приятное событие произошло. Брак детали  с качеством работы в один ряд не поставишь. Вам ответят на Вашу претензию, а со своей стороны я готов (при посещении ТЦ) предоставить Вам скидки от себя лично и мастер также поступит при возможном общении с ним.
Записан
Представитель компании Фаворит Моторс - директор ТЦ Томилино.  тел. 786-25-25 доб. 4110.
Буду рад помочь и ответить на Ваши вопросы как в личной беседе так и на форуме. С Уважением, Новиков Олег.
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #19 : Август 06, 2009, 13:16:22 pm »
0

Кстати, насчет "ответят за претензию"....можно ли поподробнее, как это происходит?  ;)
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #20 : Август 06, 2009, 14:35:05 pm »
0

Special Series одним словом
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #21 : Август 06, 2009, 16:08:58 pm »
0

Брак детали - хм! Т.е. если в фаворите поставят бракованные колодки которые не тормозят и машина в хлам то он то же не виноват, а виновата деталь? вот это подход настоящих работяг отечественного автосервиса, просто и со вкусом. Ну пока есть люди которые туда ездят на ТО то какие вопросы к фавориту, он то в этом не виноват!  :P
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
« Ответ #22 : Август 06, 2009, 16:09:56 pm »
0

"Невиноватая я, он сам пришел" (с)  lol
Записан
VIK1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 27, 2009, 19:28:54 pm »
0

уважаемые господа и товарищи.... фаворит Люберцы, это целая беда.... ремонт по КАСКО почти три месяца, и это всего лишь выбитое заднее стекло.... да и то недоделали толком.... плюс ремонт по гарантии- просто тупо забыли спросить свидетельство по регистрации автомобиля... пришлось в очередной раз тащится своим ходом, отвозить свидетельство..... короче  фаворит- полный отстой.... %)
Записан
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 27, 2009, 20:58:36 pm »
0

уважаемые господа и товарищи.... фаворит Люберцы, это целая беда.... ремонт по КАСКО почти три месяца, и это всего лишь выбитое заднее стекло.... да и то недоделали толком.... плюс ремонт по гарантии- просто тупо забыли спросить свидетельство по регистрации автомобиля... пришлось в очередной раз тащится своим ходом, отвозить свидетельство..... короче  фаворит- полный отстой.... %)
Спасибо, товарищ, мы в курсе  :D
Записан
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #25 : Август 27, 2009, 22:35:09 pm »
0

форум не только для того чтоб писать,но и читать тоже!уже столько постов было про фаворит,что можно на главной странице целую ветку сделать!и про где обслуживаться тоже есть.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО-15000 Фаворит в Люберцах (объезжаем стороной!!!)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: