Отписываюсь, как и обещал.

По цене ничего не изменилось. Даже чуть-чуть подешевле стало, учитывая их скидку.
За работы и недостающие материалы с меня взяли всего вместе - 6 254,35 руб.
Расходников я купил заранее в экзисте на 2 355,32 руб. Фильтр воздушный и салона поменял сам.
ИТОГО: 8 609,67
При заявленных изначально - 11 520 руб. (это правда без их скидки 7% на работы и 5% на материалы) экономия получается 2 910,33 руб.
Сканы документов прикреплю с утра, дома сканер не работает.

Добавлено позже: [time]Апрель 22, 2013, 23:53:21 [/time]
В дополнении к предыдущему посту, вопрос к знатокам.

Впервые на ТО мне попытались навязать доп работы. Я от них отказался пока, решил сам разобраться в их необходимости.
Посоветовали следующее:
1. Провести профилактику передних и задних суппортов, говорят, окислились. Стоимсоть работ - 2 600 + 400 руб. очиститель
2. Заменить переднюю левую шаровую, так как порван на ней пыльник, а меняются они в сборе. Работ там на 1 300 руб., сколько стоит шаровая - не написали.3. Замена пыльника заднего бампера - работы 1 300
4. Замена защиты топливных трубок - 2 части (большая и малая), работы 650 руб.5. Замена задних брызговиков порогов (они оторваны ещё на первый тысячах пробега, заметили только сейчас

)
6. Порвана щётка заднего стекла. Работы 130 руб.
Вопросы у меня следующие - на сколько срочно надо менять и чинить то, что они мне понаписали. И на сколько соответсвует их ценник разуму.

Главным образом интересуют пункты: 1, 2, 4. С остальным либо сам справлюсь, либо вообще трогать не буду. Разве что пыльник бампера - что это и для чего нужен?

Предстоит дальняя поездка через неделю за 2 500 км, хотелось бы знать, не отвалится ли у меня чего-нибудь.
ЗЫ. Показал им также ржавчину на трёх дверях и пороге. Кузовщика не было, придётся ехать снова, но уже пытаются соскочить с пятой двери, так как уже красили её больше года назад по гарантии, а с порога - что механическое повреждение. Готовлю претензии.
