Однако конец не такой уж и веселый.
Вчера ездил в автолэнд, оставил тачку, сказали, что сделают по гарантии. Через час отзвонились, сказали, что не гарантийный случай (занос - есть неправильная эксплуатация автомобиля). Затем получасовой спор насчет порчи подвески на хреновой дороге (что, по моему мнению, одной природы с заносом). В итоге гарантийшик говорит, что убийство стоек на хреновом асфалте - это гарантия, а занос на гололеде - нет. Так машину не отдали, пришлось заплатить. Но мое письмо они оформили и в понедельник мы все в троем (я, инженер, спец из Москвы ) по телефону будем выяснять, кто прав, а кто нет. Пусть меня и развели, но ,надеюсь, жизнь я им попорчу.
Сейчас мне остается только оформить свою претензию в Автолэнде , а ответ передать в Москву.
Прикрепил образец письма.
P.S.: на будущее, в подобном случае не верьте, что говорит гарантийщик. Если он вначале сказал, что ремонт платный, а потом вдруг передумал и сказал бесплатный, не спешите отдавать на ремонт, имхо получиться так, что вы без маштны, с вас трясут деньги, т.е как у меня, сразу несите письмо с вопросом:"Почему платный", - и ждите ответа от них, предварительно указав через скоко дней надо получить ответ, а если не дождались, то пишите в Москву, что компания не ответила на ваш запрос, если ответит, что ремонт гарантийный, то компании деваться будет некуда, как сделать все бесплатно, если ответ отрицательный, то посылаете письмо в Москву с просьбой разобраться, а приложений указать копию письма, послонного компании.
Надеюсь информация была полезная.