Student, хорошо что форвард теперь не обслуживает киа - ты у них теперь наверно как "заклятый друг"
По сути вопроса. Гарантию не любят все и везде, потому что она очень дешевая и не всегда оплачивается заводом. Но нас, как конечных потребителей, это не должно касаться. Почти все проблемы по электрике - гарантия. Уточнить не является это гарантией можно лишь после разборки соответствующего узла. Например, подтраивает движок, диагностика показывает периодические пропуски воспламенения в цилиндрах. Сбросили ошибку, но проблема не исчезла - "чек" загорается снова. При ремонте обнаружилась ржавчина на катушках зажигания. Вопрос: гарантия это или нет? Естественно - нет. Без воды там ничего не будет ржаветь, а значит нарушены условия эксплуатации - мыли движок. К оплате диагностика + ремонт + катушка.
Возвращаясь к конкретной ситуации. Проблема в калибровке руля или не исправен какай-либо датчик - отсутствие механических повреждений на нем - ремонт гарантийный. Единственное, нужно приехать на оригинальных дисках - могут начать лечить за несоответствие вылета на колесах и, как следствие, повышенные нагрузки на усилитель руля, что вызвало ошибку. А уж если продолжить, то тогда это не гарантия.
Опять таки отказ в гарантийном ремонте по той причине, что машина бралась не у данного автосалона - это просто смешно. Гарантия является общероссийской и владелец может обслуживаться где ему удобно при условии, что сервис на момент обращения является официальным.
А бодаться надо с обоими сервисами. И какой окажется более податлив, у того и будем обслуживаться.