Клуб > Клубная взаимопомощь
Ищу работу
Янна:
Интерисует работа на дому без вложений, у кого есть что нибудь пишите в личку. :-[
Lefty:
Ищу подработку в ночь. Рассмотрю любые предложения.
DOCENT:
Ищу работу водителем(персональный ,семейный, офисный) 42 года москвич ,стаж 25лет.Хорошее знание Москвы и Подмосковья.Мелкий ремонт техники .моб 8 926 638 11 55 Руслан
Wanderer:
Супруга ищет работу юриста/помощника юриста, опыта работы по специальности нет, в данный момент работает в банке в кредитном отделе, но эта работа не для нее, хочется работать именно в юридической сфере. По поводу резюме просьба писать в личку.
R@ptor:
Всем привет. Вот и настал этот день, когда я остался без работы!По образованию я инженер, специализация "Системный администратор" либо же могу работать специалистом технической поддержки. Умею не многое, т.к. 2 года были проведены на альтернативной службе в ГИБДД г. Москвы.Однако готов обучаться и познавать новое!!!Если кому нужен такой, то готов выслать резюме на почту!!Вот собственно какой опыт у меня имеется:
- техническая поддержка компьютеров: установка, восстановление и настройка ОС (Windows 9x,2000,2003,2003 server, XP, Vista), установка и настройка дополнительного ПО, ремонт и модернизация компьютеров, установка и настройка периферийных устройств, диагностика и устранение неисправностей; замена комплектующих, сборка и модернизация компьютеров;
- администрирование сети из 50-60 компьютеров;
- администрирование серверных систем на базе семейства windows 2003, 2008 и сопутствующего ПО;
- осуществление контроля работы сервис – инженеров;
- осуществление внутреннего документооборота и составление внутренней отчетности;
- проведение работ по привлечение клиентов путем подготовки материалов для рекламной кампании;
- прием и обработка заявок клиентов по ремонту и обслуживанию компьютеров, периферийных устройств;
- администрирование серверных систем на базе семейства windows 2003, 2008 и сопутствующего ПО;