Семейство автомобилей Киа > Kia Soul

Kia Soul vs Kia Ceed

<< < (16/18) > >>

Саныч:
В прошедшую субботу , когда КИА приезжала к нам с туром, покатался на Соуле дизеле 2 литра (кажись).
Единственный автомат среди всех испытанных (Мохав, Соренто, новый Купе, Сид в т.ч.), который не тупил абсолютно.
Нажал газульку - и он сразу поехал. Руль у него очень острый ещё. Да и пластик в салоне нормально-резиновый такой. Ещё понравилось зеркало с встроенным дисплеем от камеры заднего вида  rulezz
Кто-то писал места сзади мало, мне так не показалось - на мой взгляд нормально задним пассажирам. Габажник - да, по-сравнению с моим сараем - децл.
Вообщем найдутся люди, кому он приглянётся.

Suraev:

--- Цитата: Gaid от Май 28, 2010, 10:03:28 am --- А машина, которая не едет и не рулится, у меня уже была :)

--- End quote ---
баржа  Газ-24 ? :)

Гек Торнадо:
Мне всегда казалось, что кросовер - это полноприводная тачка с клиренсом больше 180 мм...
Хотел однажды поменять свой Сид на Соул, уж очень нравился он мне в карамельном цвете... но, когда я потрогал его салон - мне расхотелось...

А еще понравился диалог с продаваном:
- А есть комплектация, где все стеклоподъемники автоматические?
- Нет. А что тут такого, ведь можно кнопочку подержать рукой.
- Ясно. (а сам думаю, мол, грёбаный ты дурак, сам держи рукой кнопки, мне руки для руля нужны, а не кнопочки придерживать...)

К тому же не хочется опускаться ниже того, что уже стало крайне привычным и удобным.

Max80:
Брат взял летом SOUL,я как то на недельку брал покаться,НЕ ПОНРАВИЛСЯ! ну кнопки стеклоподъёмников автоматические наверное только на CEED и остались,щас катаюсь на Sportage тут тоже только водительская авто,а про Soul уж очень маленький у него багажник,музыка хуже чем в CEED(хотя в Sportage та же хрень с музыкой),ещё у Soul большая мёртвая зона справа,как зеркало не выкручивал,всё равно машины справа внезапно выныривали, в общем мне не понравился,хотя брат доволен.

RealDenwer:
Увидел тему решил написать. На данный момент КИА СОУЛ - корейский агрегат. Были Сид FL хетчбек в полной комплектации так же Киа сид универсал в полной комплектации. По общей оценке КИА соул все же выигрывает, далее хетч и универсал. Более конструктивнее: Киа Соул - дизайн на любителя, СИД - более европейский, Ходовая одинаковая - хотя сам Соул в одном клиренсе со Спортажом, а это плюс большой. Салон просторный в Соуле - в сиде как то все сжато, в Соуле сиденья вперед до упора и еще можно вытянуть ноги в Сиде такого вряд ли сделаешь. Между первым и вторым рядом сидений просторно, в сиде так же просторно. По скорости 200 ехал не напрягался идет как влитая, расход где то 12 л на 100км при такой скорости. Руль лучше откликается чем в СИДе. Давно небыло такого автомобиля что бы можно без всякого труда парковаться - с сидом сложнее было. В один поворот руля входит на парковку. Багажник - маленький , но 3 больших чемодана и 1 маленький лезет, под багажником удобная полка. откинув сидения - можно перевозить холодильник. Кто то говорил про музыку - намного лучше чем в СИДЕ. возможно человек который писал он слушал музыку в Соуле выпуска 09-11 с 11 года музыка бомба , такое ощущение что в багажнике саб стоит.
И теперь о главном - о движке и о расходе. Движок в Соуле от машинки Зингер летает тока в путь ( возможно корейский так настроен, наш немного вялый), т.е. на трассе очень мало кому ступаешь и то серьезному классу с мощными движками, автомат работает четко поначалу думалось что вариатор, на сиде я знал на какой передаче я еду. Расход на трассе 8 л на 100 км в городе 10,5 л! удивило. Сид на сколько помню по трассе механика 7,5 автомат так же 8, но по городу до 14 л на сотню.

П.с. Про кондей писать не буду т.к. одинаково мягко все работает т.е. охлаждает И на будущее для все будущих обладателей КИА и Хундай выпусков с 10 года, не парьтесь с выбором кондея и климата - достаточно кондея! регулируется все одним щелчком не как ранее было на корейцах.  Если будут вопросы пишите. Могу рассказать какая разница между сидом и спортажом 3 и спортажом российским и корейским


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version