Разрешите свои 5 копеек вставить!
Вводная информация:
1. Я не юрист, но с законодательством вроде работать умею.
2. Произошел не аналогичный случай, но сотрудники ГИБДД (далее по тексту "орлы"), фактически фальсифицировали информацию о правонарушении, т.к. составленная схема совершенно не соответсвовала действительности: нарисовали выезд на полосу встречного движения на 4-х полосной дороге ст 12.15 ч.4, а по факту, я отъезжал от магазина и пересек полосу со стороны магазина и направился в противоположном направлении с. 12.15. ч3, но это было бы так, если была бы разметка, а раз нет разметки, то согласно постановлению Пленума Верховного суда №18 от 24.10.06 и это не является правонарушением, т.к. нет разметки 1.3.
Для чего все написал? Для того, чтобы отделить в дальнешем понятие состава правонарушения и события правонарушения.
Это весьма важные моменты, т.к. событие может быть, но по причине отсутствия состава, можно опротествать. Таким образом я неоднократно опротествывал протоколы с правонарушением по превышению скорости. Т.е. в протоколе отсутсовала информация о дате поверки прибора, а следовательно отсутсвует доказательная база - нет состава. Т.е. событие было, но состава нет, нет и наказания.
В моем случае, как и в рассматриваемом случае инициатора ветки, считаю необходимым указывать именно на отсутсвие события правонарушения. Тогда вопрос о составе можно и не рассматривать.
Т.е. необходимо напирать именно на отсутсвия события, т.к. разметки нет, знаков нет, доказательной базы, предоставленной "орлами" нет. Соответсвенно нет и события. Для пояснения, я буду упирать на отсутвия события, т.к. схема недостоверна и у меня есть свидетели, откуда я трогался, а если схема хотябы в части неверна, она недейтсвительна. Соответсвенно, буду доказывать, что описанное в схеме событие не происходило на самом деле.
Уважаемые форумчане, изучайте законодательную базу