Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 43   Вниз
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 150660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #360 : Февраль 26, 2010, 12:47:10 pm »
0

Не буду вступать в баталии доводов и фактов  beer, но я тоже считаю что не заточена она под дизель...


Возвращаемся на 7 постов назад:
А что в вашем понимаении означало бы "заточена под дизель"? (только про вал не нужно рассказывать)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2010, 12:52:08 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #361 : Февраль 26, 2010, 16:03:13 pm »
0

А разве то, что эта тема (АКПП) так актуальна только в разделе дизель, ни о чем не говорит?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #362 : Февраль 26, 2010, 16:26:23 pm »
0

А разве то, что эта тема (АКПП) так актуальна только в разделе дизель, ни о чем не говорит?

Давайте не будем отвечать вопросом на вопрос: пока разговор получается "ниочем".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #363 : Февраль 26, 2010, 19:14:31 pm »
0

Вот на основании чего такой довод?
На основании того, что у меня МКПП и проехав на АКПП я не почувстовал того легкого подхвата, к которому привык, ни на каких оборотах, ну самую малость, уже в конце передачи и сразу же бац, другая передача. А один из наших форумчан, сев на мою машину, еще на первой передаче оценил легкость разгона. Потом мы стартонули со светофора, я проморгал старт и стартонул на 2 секунды позже, естессно от резких движений, первая передача сорволась в букс, но уже на 4й передаче, я обошел обидчека, причем стабильно!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #364 : Февраль 26, 2010, 21:42:15 pm »
0

На основании того, что у меня МКПП и проехав на АКПП я не почувстовал того легкого подхвата, к которому привык, ни на каких оборотах, ну самую малость, уже в конце передачи и сразу же бац, другая передача. А один из наших форумчан, сев на мою машину, еще на первой передаче оценил легкость разгона. Потом мы стартонули со светофора, я проморгал старт и стартонул на 2 секунды позже, естессно от резких движений, первая передача сорволась в букс, но уже на 4й передаче, я обошел обидчека, причем стабильно!
Тогда, имеет смысл говорить, что АКПП к бензиновому двигателю тоже не адаптирована  :D.
У АКПП 4 передачи, а у МКПП - 5. Передачи "растянутые".

Во-первых, вы не очень внимательно тот самый pdf, что я постил. Я понимаю, что он на чешском, но разобраться можно. Так вот время разгона с АКПП больше, чем с МКПП с любым двигателем.
Во-вторых, а кто сказал, что на автомате, имея другую ГП будет разгоняться быстрее? Нужно 6-ти ступенчатый автомат с DSG.
В-третьих, есть некоторая специфика по тому, что блок управления двигателем адаптируется к манере езды и если вы вдруг ее резко меняете, то некоторое время блок будет "соображать", что вы от него хотите: например, если вы долго катались тошня по пробкам, то не ждите, что блок сразу даст резвый разгон со следующего светофора. Кроме этого, если хотите быстро разогнаться не следует тупо доверять автоматике: нужно немного работать педалью, чтобы не дать стрелке тахометра уходить далее 3500-3700 оборотов (просто чуть-чуть приотпускать педаль акселератора, что автоматически переключит на одну передачу вверх). Также можно работать селектором, не давая перескакивать с 3-й на 4-ю на 70 км/час.
В-четвертых, вы на одной заправке заправлялись?

Так что извините, но то, что вы привели не является доводом про "неадаптированность".  beer

PS Правда, не очень понятно, а что от автомата хотите-то? Он не для гонок, а для удобства.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 09:20:46 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #365 : Февраль 27, 2010, 19:55:13 pm »
0

Dr. alex
Если смотреть на приведенный Вами документ, то видно, что у каждого бензинового мотора стоит 5-МКПП своя, т.е. со своими передаточными числами.
1.4: 1-3.786; 2-2.053; 3-1.370; 4-1.031; 5-0.837
1.6: 1-3.615; 2-1.950; 3-1.370; 4-1.031; 5-0.837
2.0: 1-3.308; 2-1.962; 3-1.257; 4-0.976; 5-0.778
И у дизельного мотора стоит МКПП со своими передаточными числами.
1.6: 1-3.636; 2-1.962; 3-1.189; 4-0.844; 5-0.660
А автомат какого то лешего стоит что на бензине, что на дизеле с одинаковыми передаточными числами
АКПП: 1-2.919; 2-1.551; 3-1.000 и 4-0.713.
Если бы все так было хорошо, то я думаю они и механику на дизель ставили бы с теми же передаточными числами, что и у бензина и не заморачивались бы

Alex007 катался на моей машине, а я соответственно на его. У него идет бешенный подхват на всем диапазоне оборотов, примерно от 1500 и до 4300. Т.е. каждая передача берет от движка все его соки. А автомат начинает переключать передачи в тот момент когда у турбины самый подхват. А если тупо тапку в пол надавить, то почему то эффективный разгон теряется уже где то на 3000 об. Т.е. мотор начинает реветь, а разгона такого нету.

P.S. Но мне для комфортной езды этого хватает. Я не любитель гонять. А для моей манеры езды это самое то. По крайней мере прокатившись на 1.6 АКПП бензин я понял, что он вообще не едет, а ползет
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 20:12:18 pm от Remove »
Записан
 
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #366 : Февраль 27, 2010, 20:19:20 pm »
0


. Кроме этого, если хотите быстро разогнаться не следует тупо доверять автоматике: нужно немного работать педалью, чтобы не дать стрелке тахометра уходить далее 3500-3700 оборотов (просто чуть-чуть приотпускать педаль акселератора, что автоматически переключит на одну передачу вверх). Также можно работать селектором, не давая перескакивать с 3-й на 4-ю на 70 км/час.
В-четвертых, вы на одной заправке заправлялись?


Звучит заманчиво, но на деле это будет полный провал, уверяю тебя! Как раз после этих оборотов автомат дает движку капельку жизни!
Заправляемся на разных, он(Remove) на Лукойле, я на Подсолнухе...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #367 : Февраль 28, 2010, 09:56:52 am »
0

Звучит заманчиво, но на деле это будет полный провал, уверяю тебя! Как раз после этих оборотов автомат дает движку капельку жизни!
Заправляемся на разных, он(Remove) на Лукойле, я на Подсолнухе...

Поскольку сам езжу на автомате - периодически так делаю. Капелька "жизни" на дизеле начинается на 1900 и заканчивается на 3500.
По поводу заправки - может быть просто разное цетановое число. Когда я в Лен. области заправился солярой с цч 53 (!) производства того-же нижегородского НПЗ... Машину было не узнать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #368 : Февраль 28, 2010, 10:20:02 am »
0

Поскольку сам езжу на автомате - периодически так делаю. Капелька "жизни" на дизеле начинается на 1900 и заканчивается на 3500.
По поводу заправки - может быть просто разное цетановое число. Когда я в Лен. области заправился солярой с цч 53 (!) производства того-же нижегородского НПЗ... Машину было не узнать.
Интересно, ты сам на ручке ездил? А заправка, это все бред, в данном случае, он же не на татнефти какой-нить заправляется, скорее на лукойле соляра получше будет, чем на подсолнухе...
p.s.
Это как-раз капля смерти, если ты ездил на МКПП, то поймешь, о чем я...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #369 : Февраль 28, 2010, 10:54:14 am »
0

Это как-раз капля смерти, если ты ездил на МКПП, то поймешь, о чем я...

Согласно TTX крутящий момент дизельного мотора на 4300 становится таким же как у бензинового 1.6.
По поводу заправки - я лишь предположил. Но то, что "резвость" зависит от ЦЧ - это уже не предположение, а факт. Кстати, у Лукойла на зимней соляре в последнее время вижу ЦЧ 49...

Но автомат всеравно механику не обгонит. Он для комфортной езды сделан, а не для гонок со светофора. Собственно, отвечая Remove - количество передач в автомате слишком мало, чтобы осуществлять подгонку под каждый двигатель именно передаточным числом каждой передачи. Есть некоторые оптимальные числа для каждой передачи, вот они и используются. Подгонка же по конкретный двигатель осуществляется при помощи изменения ГП (она разная). Вот если бы была 6- или 7-ступка, тогда да, имеет смысл заморачиваться с подгонкой каждой передачи. Поэтому передаточные числа на автомате не только на дизеле и бензине одинаковы, но также одинаковы на бензине 1.6 и 2.0. Возможно из-за этого валы и путаются (СF2/CF1). Хотя должны устанавливаются разные. http://absh.net.ru/files/folders/3255/download.aspx

Еще раз: автомат для комфортной езды и с этой задачей справляется. Передаточные числа совместно с ГП обеспечивают сопряжение диапазона оборотов двигателя на каждой передаче. Что еще не хватает - разгоняется медленнее? Да, гидромеханический автомат тупит. Но тупит он везде и на бензиновом двигателе и на дизельном.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #370 : Февраль 28, 2010, 11:19:00 am »
0

Еще раз: автомат для комфортной езды и с этой задачей справляется. Передаточные числа совместно с ГП обеспечивают сопряжение диапазона оборотов двигателя на каждой передаче. Что еще не хватает - разгоняется медленнее? Да, гидромеханический автомат тупит. Но тупит он везде и на бензиновом двигателе и на дизельном.
Если откинуть все споры и зациклиться на комфортной езде, то и здесь автомат некомфортен, так как не выдает той легкости, даже при спокойной езде, а заставляет выкручивать передачи и как бы при этом еще напрягается, а на ручке педальку нажал каплю, машина уже пархает!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #371 : Февраль 28, 2010, 14:02:53 pm »
0

Если откинуть все споры и зациклиться на комфортной езде, то и здесь автомат некомфортен, так как не выдает той легкости, даже при спокойной езде, а заставляет выкручивать передачи и как бы при этом еще напрягается, а на ручке педальку нажал каплю, машина уже пархает!

Не очень понял тезис "комфортная езда" в сочетании с "выкручивать передачи". На автомате вы вообще не задумываетесь на какой передаче машина едет. Вы просто едите. Мне кажется, что в вашем понятии "некомфортно"="тупит". Смею заверить - на бензине все тоже самое. Предлагаю завершить обсуждение, чтобы не вревращять его в спор что лучше "автомат" или "ручка". (С точки зрения получения максимальной отдачи от машины - ручка лучше, но на автомате комфортнее, при чем под этим понимается не только разгон, а общее количество потребительских качеств).

ЗЫ У меня авто с ESP - так вот если начать резвить со светофора на скользком покрытии она вообще не поедет...

ЗЗЫ А вообще, должен заметить, что процесс "объяснения" авто того, что водитель хочет в данный конкретный момент на ручке и автомате с электронной педально несколько отличается. Я это по себе заметил. Другого средства управления, кроме педали акселератора фактически нет. Чтобы научиться правильно "объяснять" машине то, чего я от нее хочу у меня ушло почти полгода. Потому как, например,  на сколько времени и с какой амплитудой нужно нажать педаль, чтобы машина мозги задержали переключение передач при разгоне, а не начала быстро переходить на 4-ю, требует уже от водителя  приобритенного рефлекса. В тоже время на "ручке" за вас никто не "думает" и в точности исполняет ваши команды... В общем, привыкнуть нужно одним словом....
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2010, 14:42:31 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #372 : Февраль 28, 2010, 15:14:40 pm »
0

Dr. alex, Alex007
Надо вам встретиться и поездить и тогда сразу станет понятно что кому комфортно, а что нет и как себя ведет один и тот же дизельный мотор с разной трансмиссией  ;) Я бы к вам тож присоединился бы. Вжигнулиб все вместе  rulezz
Записан
 
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #373 : Февраль 28, 2010, 16:00:27 pm »
0

Dr. alex, Alex007
Надо вам встретиться и поездить и тогда сразу станет понятно что кому комфортно, а что нет и как себя ведет один и тот же дизельный мотор с разной трансмиссией  ;) Я бы к вам тож присоединился бы. Вжигнулиб все вместе  rulezz

Еще про одну тонкость вспомнил - если на "ручке" после отпускания сцепления получается жесткая связь двигла с колесами, то на "автомате"  это не так. "Мозги" управляют еще и работой гидротрансформатора, с точки зрения ручной коробки это можно характеризовать как "управление проскальзыванием сцепления".  Причем, в нашей коробке это управление происходит достаточно плавно.

По поводу "Вжигнулиб все вместе", ну, на "ручке" некомфортно мне.  :D (типа что за фигня, 2 ноги, а педалей 3  lol) Поэтому этот вариант отпадает. А смысла гоняться на автомате с ручкой тоже не вижу, т.к. заранее известно кто проиграет (это будет автомат). Почему так - я уже описал выше.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #374 : Февраль 28, 2010, 17:04:58 pm »
0

У моей мамы автомат на корсе, сколько ездил, никакого комфорта не заметил, даже помню наоборот, забрал свою из кузовного, во время ремонта на маменой ездил, так я когда на Варшавку с сервиса выехал, меня так приперло, что наконец-то можно ручку дергать, а не как овощ ездить... По поводу дизеля и автомата, мне просто жалко, что пропадает, задушивается огромный потенциал двигателя!  И какие же у автомата потребительские качества? Постоянно менять дорогое масло, не дай бог застрять, сломаться, ремонт автомата дороже, сложнее, расход больше, разгон дольше, требует изврат с педалью газа, что бы заставить машину ехать так, как этого требуется, соответственно и безопасность на дороге падает, передачей не оттормозишься, наверняка еще что-то пропустил...
p.s.
Тезис "комфортная езда" - означает большую отдачу двигателя, при меньшем нажатии на педаль акселератора... Ручка позволяет ехать быстрее потока, при этом нажимая газ процентов на 30% и машина не тянет передачу, а выстреливает...
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: