До дизельного Сида ок.3 лет ездил на пригнанном из Германии (180 000 км прбега при покупке) дизельном Опеле (1,7 ТД Исузу), впечатления были прекрасные. Сейчас езжу на Кайроне 2007 г. ТД 2,0. Проехал 42 т.км, к дилерам ездить перестал, т.к. вопросов к автомобилю нет, а платить втридорога за масло неизвестного происхождения и спонсировать их обучение (на моем авто) не хочется.
У жены Сид 1,6 АКПП дизель. Куплен в июле 2008 г.в Москве. (Мы живем в Воронеже). Пробег сейчас 32 т.км.(Из них ок.18 т. по Европе -2 года ездим к морю). Заменил 1 лампу ближнего света. 2 раза был на ТО. На 1,5 т.км. и на 15 т.км. На 30 т.км. не поехал. Дилеры меняются, но оба ТО было ощущение, что они такое авто видят в первый раз. У меня спрашивали , где масляный фильтр. Но упорно рвались долить в масло какие-то добавки.
Решили, что от таких мастеров толку не будет. Купил все расходники в магазине, масло Neste 5-40 и поменял сам. Надеюсь, что если авто прошло более 30 тысяч без замечаний, ничего не должно случиться. Расход в дальних поездках -6 литров. Интересно, что экономнее получается при 120-130 км в час. По городу- до 7,5 л. (Очень маленький дневной пробег ок.15 км. До работы и назад).
Претензии к машине - жесткая подвеска и сверчок в правом углу торпедо. Надеюсь на появление комфортных амортизаторов. Пока отсоединил задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стало немного мягче. На мой взгляд управляемость не изменилась. Правда дочь в Альпах заявила, что на своем Форде она бы ехала увереннее.
Если кто имеет опыт "смягчения" Сида-напишите.
С уважением , Евгений.
lkjh21@ya.ru