Справедливость восторжествовала!
Все-таки наш Вседорожник признал необоснованность платы за диагностику и предложит вернуть сумму.
Хотя дилер так и понял почему другой ОД признал случай с стойкой гарантийным. На мой взгляд, во всем надо винить КМР, за то, что отсутствует внятная гарантийная политика. Дилеры вот и теряются. Кто-то меняет бесплатно, кто-то нет.
Безграмотный сервис может убить продажи любого авто, хотя машина очень неплохая за свои деньги.
А я сегодня без всяких проблем поменял задний амортизатор во "Вседорожнике" и передок протянули,

, а то загромыхал, как тарантайка старая. Вот я думаю, предпродажную подготовку делали на моём ceede на Хользунова? Кстати, я у них покупал, заехал туда, а мне - случай не гарантийный, скорее всего стойки, готовь денюжку,

, а машина прошла только 12 тысяч. Поехал во "Вседорожник" и мне там всё по гарантии, т.е. даром.

. Вот и думай...