Земляки > Черноземье
Внимание владельцев сидов Воронежа
avenue:
Jon, а что если я с вашим руководством поговорю. Уних я думаю свои грамотные юристы есть.
Они составят письмо от нашего имени, а мы подпишемся. Им, я думаю, дилерство по нужнее нашего будет))) Да и подписать надо не пяти сидоводам, а поболее)))
Kit_max:
Доброго времени суток, уважаемые сидоводы. Очень часто читаю эту ветку . Сама уже полтора года езжу на своем сидике. Но речь не об этом. Где то полтора месяца назад обратилась к дилеру на Хользунова с проблемой подушки безопасности. Уж не знаю было ли это исключением из правил или настроение компании по поводу предстоящей утраты дилерства, только заниматься моей машиной там совершенно не собирались. Я выслушала все начиная с того а не поехали бы вы во Вседорожник , что Вы все к нам едете, мы все тут ну очень сильно заняты и имеем права заниматься ремонтом вашей машины 45 суток, и еще кучу всякой лапши для женских ушей - при этом не сделав даже элементарной диагностики. После этого я поехала во Вседорожник . И в противовес тому как меня встретили на Хользунова - там меня выслушали крайне внимательно и корректно. Да, не обещали вмиг разобраться, но разъяснили в чем может причина и варианты развития событий по ремонту. Причина оказалась в неисправности пассажирской подушки безопасности. Неделю ждали запчасть из Москвы и еще через два дня я уже каталась на своей красавице. Все было сделано по гарантии и качественно. Так что, господа, не надо поливать грязью тех кто этого не заслуживает , пытаясь обелить тех кто оказался в дерьме.
Anneta:
--- Цитата: Славик от Октябрь 20, 2009, 21:05:52 pm ---был сегодня в вседорожнике. подъемник один и подъемная истакада , стойку проверяли на стук непонятным оброзом, даже не проехались не посдушали!! приемка относится к ремонту по гарантии неохота. короче не айс!
--- End quote ---
Да ладно,Вседорожник, не так уж и плох. Если судить даже из отношения к клиентам. Там по сравнению с тем салоном, который в северном, отношение к клиентам человеческое, даже более того.
У меня не включалась ESP, т.е. она была отключена, я позвонила им вся перепуганая, они мне сразу же сказали, чтоб я ехала к ним и они разберуться, что произошло. Все проверили электроникой, что-то там отрегулировали и все стало работать замечательно....
Так что сколько людей столько и мнений)))
Ребят, хватит уже :-[
Алексей:
Согласен с девченками... надобы сравнить
jon:
--- Цитата: Kit_max от Октябрь 21, 2009, 23:25:01 pm ---Доброго времени суток, уважаемые сидоводы. Очень часто читаю эту ветку . Сама уже полтора года езжу на своем сидике. Но речь не об этом. Где то полтора месяца назад обратилась к дилеру на Хользунова с проблемой подушки безопасности. Уж не знаю было ли это исключением из правил или настроение компании по поводу предстоящей утраты дилерства, только заниматься моей машиной там совершенно не собирались. Я выслушала все начиная с того а не поехали бы вы во Вседорожник , что Вы все к нам едете, мы все тут ну очень сильно заняты и имеем права заниматься ремонтом вашей машины 45 суток, и еще кучу всякой лапши для женских ушей - при этом не сделав даже элементарной диагностики. После этого я поехала во Вседорожник . И в противовес тому как меня встретили на Хользунова - там меня выслушали крайне внимательно и корректно. Да, не обещали вмиг разобраться, но разъяснили в чем может причина и варианты развития событий по ремонту. Причина оказалась в неисправности пассажирской подушки безопасности. Неделю ждали запчасть из Москвы и еще через два дня я уже каталась на своей красавице. Все было сделано по гарантии и качественно. Так что, господа, не надо поливать грязью тех кто этого не заслуживает , пытаясь обелить тех кто оказался в дерьме.
--- End quote ---
Просто надо былооставить машину и в этот же день её вам отдали а диагностику вам делал лично я и занимался бы ремонтом тоже я просто на момент вашего приезда я занимался другим автомобилем.
Навигация
Go to full version