Вопросы эксплуатации > Отчеты

Отчет:установка линз в фары головного света

<< < (3/49) > >>

kyzya:
жаль они фоток процесса не предоставят (интеллектуальная собственность так сказать :) )
что бы работал корректор,линзу надо крепить к отражателю если я неошибаюсь
при такой схеме корректор не работает http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10165.0.html

NiLS:

--- Цитата: Бобер от Март 04, 2009, 11:15:47 am ---Сегодня утром отдал машину на установку линз, поздно вечером поеду забирать. Вкратце - ставить будут 60-ые хелловские блоки, изначально продающиеся с галогеновыми лампами. Эти блоки позиционируются как основа света для механизмов, работающих в тяжелых условиях - тракторов, квадроциклов и прочей не совсем гражданской техники. На сайте хеллы я их не нашел - русски совсем пустой, а международный какой то слишком мудреный, но на самой линзе есть логотип Hella. Утром мне показали, как они светят - даже с галогеновой лампой это сказка. Светораспределение у них соответствует тому, какое требуется от ксеноновых линз - ступенька слева направо. Сами блоки черного цвета, поэтому фара будет изнутри будет почти вся закрашена черной краской, не тронутым будет только тот кусок, где находится поворотник и отражатель дальнего света. Мне сказали, что бачок омывайки мешаться не будет, придется немного подвинуть бачок с охлаждающей жидкостью, буквально на сантиметр. Вот пример того, как они сделали фары Аккорда с применением этих блоков и чернением фары http://s49.radikal.ru/i126/0902/c4/dd82a0f1bc44.jpg
Исчо - в этих блоках используются НВ3 лампы, посему старые лампы Н7 идут в закрома, новые лампы подключаются к блокам разжига, которые стояли от колхозного ксенона. Время работы - сутки, стоимость работы с учетом линзы, чернения и ламп HB3 - 16 тысяч за обе фары. Говорят, что дают два года гарантии на работу. После работы еду забирать машину, ближе часам к 10-11 вечера буду дома, надеюсь с машиной. Если все будет нормально и машина будет со мной, постараюсь сделать фотки.

--- End quote ---
стоимость более менее бюджетная. Ждем отчем с впечатлениями.  rulezz

Бобер:
В общем так - машину с фарами я таки поулчил вчера  :) но дома был почти в два часа ночи, посему ночных фоток нет, утренние фотки лежат на фотоаппарате, шнурок к компу я, есессна, забыл дома  %) Вчера встал в 4 утра, лег в 2 ночи, голова не работает совсем.

Так что пока на словах:
По внешнему виду - выглядит фара здорово, есть куда усовершенствовать работу, но это дело наживное. Как мне было сказано рефлектор ближнего света и корпус фары есть два разных элемента, при установке рефлектор был просто удален, все остальное покрашено (матовая черная краска, выглядит обалденно). Так как диаметр рефлектора больше диаметра линзованного блока, то у линзы видно чуть больше, чем хотелось бы)) ну и щель эта видна, если присматриваться. Если прибавить блики на наружном колпаке и факт, что там все черного цвета и дырка тоже, то особо не видно. Думаю, если взять рефлектор и аккуратно его примастрячить туда, проблема решится целиком и полностью.
По функционалу - ступенька присутствует, она не совсем такая,  как я видел на стоящих рядом в пробках мерсах. Если рассматривать ее именно как ступеньку, то она выше) Корректор работает, но полностью правая фара все таки, в идеале, нуждается в переработке - на третьем положении корректора пучок проводов цепляется за что-то-там и световая картинка чуток перекашивается относительно левой фары. Пока на это забил, ибо можно спокойно ездить на нуле.
По ощущениям от света - едешь за машиной, на заднице ее четка световая граница. Яркий блеск в зеркале заднего вида впередиидущей машины, которая постоянно был на колхозе, отсутствует в принципе. Если смотреть на машину спереди - с высоты человеческого роста включенные линзы выглядят как разросшиеся габариты, приседаешь чуток - тоже самое, стоит чуть опуститься ниже световой границы - слепнешь  :) По сравнению с колхозным ксеноном ощущения пока следующие - визуально интенсивность освещения непосредственно перед машиной ниже. Предполагаю две причины - новые лампы, а так же то, что колхоз давал намного меньшее пятно света, линза же освещает дальше и шире. Имея фиксированный световой поток на бОльшей площади имеем снижение освещенности.

Перед отъездом рассказал про наш клуб, Дмитрий сказал, что заглянет и примет участие в обсуждении сделанного. Пока все, понимаю, что все ждали фоток, но пока ничего поделать не могу  punish

mishania:
ай-яй-яй...вот обломал, так обломал... :) подождем еще..

Бобер:

--- Цитата: mishania от Март 05, 2009, 10:38:50 am ---ай-яй-яй...вот обломал, так обломал... :) подождем еще..

--- End quote ---

может у меня, кнешна, получится найти карт-ридер или шнурок для фотоаппарата на работе, но вряд ли.

p.s. у меня же еще есть телефон - сфоткаю на него хотя бы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version