Вопросы эксплуатации > Ходовая
на ходу отключился электроуслилитель руля
kozolup:
--- Цитата: Alex007 от Июль 03, 2013, 19:50:31 pm ---Смотря что ты имеешь ввиду, вообще идет полностью ЭУР в сборе, заказываешь по номеру 563101H500FFF, а в коробке лежит 563101H500, только вчера забрал, правда у меня уже 229000 он работает безотказно, но дребезжит падла жутко! Сегодня попозже фото выложу.
--- End quote ---
При использовании при замене 563101H500FFF никаких проблем не возникло?
Окончательно сдох ЭУР при пробеге около 88 000 км. Машине 6,5 лет.
Первый звонок был в ноябре 2013 года - загорелась лампа ESP, усилитель не отключался при выключенном зажигании. Откалибровали.
В феврале 2014 начал глючить услилитель - опять лампа ЕСП, опять перестал отключаться при выключенном зажигании, периодически то увеличивал усилие - практически не работал, лечилось включение-выключением, то делал руль слишком лёгким. Через пару дней такого поведения совсем сдох. В сервисе поколдовали, оживили, сказали - при повторе - замена.
Сейчас сдох опять. Просто не усиливает и всё.
И вот никак не могу понять, что же всё таки заказывать. Уж больно велик разброс цен. 112 000 руб. за 563101H500 у официалов, от 8 700 до 53 000 за 563101H500 в экзисте, 5 300 - 6 300 за 563101H500FFF.
Саныч:
Наверно тоже попал в "лаки-список"
В пятницу начался отключаться ЭУР с этими же симптомами (лампочка, свинцовый руль), отключается с небольшим толчком в руль.
Машине в декабре физически 7 лет Наездил 75 тысяч. Проблем не было до сих пор.
Я понял, в итоге менять всё надо?
Про контакты "подтянуть-почистить", расскажите какие, и где? Попробую, мож вылечицца.
Alex007:
--- Цитата: kozolup от Апрель 05, 2014, 15:44:15 pm ---При использовании при замене 563101H500FFF никаких проблем не возникло?
Окончательно сдох ЭУР при пробеге около 88 000 км. Машине 6,5 лет.
Первый звонок был в ноябре 2013 года - загорелась лампа ESP, усилитель не отключался при выключенном зажигании. Откалибровали.
В феврале 2014 начал глючить услилитель - опять лампа ЕСП, опять перестал отключаться при выключенном зажигании, периодически то увеличивал усилие - практически не работал, лечилось включение-выключением, то делал руль слишком лёгким. Через пару дней такого поведения совсем сдох. В сервисе поколдовали, оживили, сказали - при повторе - замена.
Сейчас сдох опять. Просто не усиливает и всё.
И вот никак не могу понять, что же всё таки заказывать. Уж больно велик разброс цен. 112 000 руб. за 563101H500 у официалов, от 8 700 до 53 000 за 563101H500 в экзисте, 5 300 - 6 300 за 563101H500FFF.
--- End quote ---
Работает без проблем и главное не дребезжит…
kozolup:
--- Цитата: Саныч от Октябрь 05, 2014, 17:38:47 pm ---Наверно тоже попал в "лаки-список"
В пятницу начался отключаться ЭУР с этими же симптомами (лампочка, свинцовый руль), отключается с небольшим толчком в руль.
Машине в декабре физически 7 лет Наездил 75 тысяч. Проблем не было до сих пор.
Я понял, в итоге менять всё надо?
Про контакты "подтянуть-почистить", расскажите какие, и где? Попробую, мож вылечицца.
--- End quote ---
После серии калибровок, после которых ЭУР отключался всё быстрее и быстрее, последний раз хватило на полтора дня, пришлось менять. Запчасть около 6 (покупал сам), работа около 3 (официалы). Езжу полгода, всё нормально.
Arekusey:
--- Цитата: Саныч от Октябрь 05, 2014, 17:38:47 pm ---Наверно тоже попал в "лаки-список"
В пятницу начался отключаться ЭУР с этими же симптомами (лампочка, свинцовый руль), отключается с небольшим толчком в руль.
Машине в декабре физически 7 лет Наездил 75 тысяч. Проблем не было до сих пор.
Я понял, в итоге менять всё надо?
Про контакты "подтянуть-почистить", расскажите какие, и где? Попробую, мож вылечицца.
--- End quote ---
Я так понял - причин может быть несколько, у меня это был блок АБС, который мне по гарантии и заменили, диагностировали правда очень долго, так как с их слов диагностировалась проблема только заменой на заведомо исправный блок, а его они месяц пытались найти.
Навигация
Go to full version