Выбор новой машины > Отзывы владельцев

Получен долгожданный 2-х литровик

<< < (9/10) > >>

Oles:

--- Цитата: sergio-gun от Сентябрь 30, 2007, 10:47:58 am ---Интересно что с чем ты сравниваешь?!
Просто так ощутив толчек при старте сказать что машине рвет нельзя.....и я на автомате могу резко стартануть....
но это еще не значит что динамика на низких оборотах хорошая..(темболее что по первой передаче ваапче нестоит судить)....так вот все в сравнении познаёцо......сять за руль например пасрата 1.8Т....там мощи нетак чтоб уж сильно больше ...весит зато больше машина....подвеска мякче гораздо...и сидиш как в диване....а рвет она с места так что не угонишься.(и это далеко не самая резвая машина))))))я уж неговорю про какиенить хонды VTi и EuroR )))))

Хотя всё это весма субьективно.....кто то на разгон до 4000 тыщ ваапче внимания не обратит...(стартовать и надо с таких примерно оборотов, на ручке канешна))))

И кстати для активной езды нужна не механика.....а прокладка хорошая между рулём и сидением!!!))))))))
А то Шумахеров полно на дорогах безмозглых!!!)))))

--- End quote ---


В том то и дело, что на 1.8 Турбо, только на Спербе я за 2 года проехал 70 000 км, и могу сравнивать динамику 2.0 Сида именно с это машиной, так Сид по набору скорости до 180 так точно не уступает, дальше не разгонялся.

Prickle:
позвольте еще 5 копеек в копилку различий движков мазда 1.8 vs 2.0 СИД. 5-я передачка на СИДе исключительно для ровно ехать не дергаясь. На М6 я 5-ой спокойно пользовался на обгонах, в СИДе же приходится перетыкать на 4-ю. В воскресенье на знакомом участке со 100км/ч (на 5-ой) попробовал разогнать машину до чего она способна. И.... - увы, не хватило дороги. Успел лишь до 170 растолкать. Как не удивительно, но на М6 стрелка уже давно была бы на 200.
Так что вот теперь имею ввиду и до 110-130 на 4-й пребываю. На разгонах конечно.

Хочу заметить я это все не то, чтобы в критику СИДа, а констатации факта ради :) Движок СИДа все равно по мне так в большем плюсе, чем маздовский.

Oles:
Я всегда считал, что у мазды туповатый движок, поскольку на обгонах с 1.8 турбо я просто наступал на нее. Да  на Сиде до 180 я разогнался очень быстро, просто нужно на 5 переходить после 4600 оборотов.

Prickle:
вот вот и я о том же. После 4000-4600 только можно. Но зато если с 1-ой зарядить до 6.5, то все весьма весьма прилично. Короче постепенно вкушаю что за фрукт этот СИД  :) Кста, что порадовало, так это то, что с первой при 6.5 на 2-ю переключается очень даже уверенно. На мазде воткнуть было сложновато.

Oles:
Учитывая, что крутящий момент 190 Нм при 4600 оборотов, то для оптимального разгона на 1,2,3,4 движок нужно крутить до 4600-5000 оборотов, дальше это потеря времени при разгоне, а на 5 передаче можно уже до 6500, посколку после 4600 мы его крутим сугубо для набора максимальных 205 км в час.
речь идет о 2.0 механика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version